Личный кабинет Стрела Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Стрела Телеком? Как клиенты могут общаться с техподдержкой?

Личный кабинет Стрела Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

«Стрела Телеком» — провайдер, более известный в городах России как «Дом.Ру», который предоставляет телекоммуникационные услуги для физических и юридических лиц.

Информация о тарифной сетке, зоне покрытия, условиях сотрудничества размещена на официальном сайте: https://domru.ru.

Для получения дополнительных разъяснений подписчики могут обратиться в службу поддержки пользователей.

Как написать в службу поддержки?

Связаться со специалистами по всем темам, касающимся деятельности компании, можно не только по телефону, но и оставив сообщение онлайн.

При написании запросов в техническую поддержку клиенты могут использовать следующие способы:

  1. Оставив сообщение в чате на официальном сайте: https://domru.ru.
  2. Направив письмо по почте: [email protected].
  3. Заполнив форму обратной связи «Создать заявку».

В этих случаях для более быстрой и корректной обработки запросов от пользователей должна быть получена следующая информация:

  • Контактный номер.
  • Предмет.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Адрес.
  • Контакты.

В некоторых ситуациях при необходимости не лишним будет приложить дополнительный материал (видео или фото, раскрывающие суть проблемы).

Служба поддержки «Стрела Телеком» отвечает на запросы абонентов и через личный кабинет в системе.

Социальные сети

В качестве альтернативы социальная сеть, где пользователи могут делиться своими впечатлениями, оставляя отзывы, пожелания, жалобы или задавая вопросы.

Личный кабинет Стрела Телеком, как написать в службу поддержки?

Заходим в официальные сообщества провайдера:

Какой телефон горячей линии Стрела Телеком?

Многоканальный телефон горячей линии 8 (800) 333 70 00 доступен для звонков по всей стране.

Личный кабинет Стрела Телеком, как написать в службу поддержки?

Кроме того, за конкретным представительством и сервисным центром закрепляется отдельный телефонный номер.

Например, вы можете позвонить в Москву и Санкт-Петербург соответственно по следующим номерам:

  • +7 (495) 662 79 90.
  • +7 (812) 445 64 06.

Узнайте больше контактов на сайте для вашего города: https://domru.ru/service/contact.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет клиента пользователям необходимо перейти по ссылке: https://bill.streletecom.ru.

Доступ в личный кабинет открывается только при правильном вводе следующей информации:

  • Имя пользователя или номер договора.
  • Пароль.

Если у вас возникли проблемы, вы забыли данные, обратитесь в техподдержку онлайн или по телефону.

Как получить пароль?

Для регистрации нового абонента ему достаточно подать заявку на подключение одной или нескольких услуг (ТВ, Интернет, видеонаблюдение, телефония).

Сотрудники проверяют техническую возможность предоставления соответствующего пакета опций.

Затем составляется договор, в котором помимо основных понятий отношений, ответственности сторон прописываются данные для авторизации на счете.

Как восстановить пароль?

Если вы забыли какие-либо данные для входа, вы можете восстановить пароль или войти самостоятельно, используя форму восстановления на сайте.

Технический отдел также может помочь.

Свяжитесь онлайн или по горячей линии, объясните ситуацию (не забудьте указать адрес, ФИО).

Возможности личного кабинета

Аккаунт предназначен для:

  • Контроль баланса.
  • Проверьте историю посещений, использование трафика.
  • Родительские настройки и так далее

Оплата услуг, смена тарифного плана, заказ дополнительных услуг также доступны варианты, обращайтесь в службу поддержки.

Мобильное приложение

Разрабатывается ли расширение для смартфонов?

Приложение от поставщика уже давно доступно покупателям с устройствами на базе iOS и Android.

Установите программу и получите доступ к личному кабинету с последующим изменением тарифов, пополнением баланса и другими настройками.

Как отключить личный кабинет?

Если вы вынуждены отказаться от услуг компании, для деактивации аккаунта достаточно отправить обращение или позвонить в офис.

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

График приема клиентов в представительствах уточняйте на сайте компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: