В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Связьинформ? Вы можете позвонить на горячую линию? Давайте узнаем, как связаться с техподдержкой?
О компании
«Связьинформ» — один из самых развитых интернет-провайдеров в центральном регионе (Орел, Белгород, Москва, Старый Оскол, Тула, Курск и другие города). Услугами компании смогут воспользоваться как частные домохозяйства, так и юридические лица.
Ассортимент предложений включает:
- Телефония.
- Телевизор.
- Интернет.
Более подробную информацию о тарифах, ценах и условиях подключения, зоне покрытия вы можете найти на официальном сайте провайдера. Также содержит информацию об адресах, телефонах представительств в регионах.
Как написать в службу поддержки Связьинформ?
Если вы хотите пообщаться со специалистами по общим вопросам или решить технические проблемы, вы можете воспользоваться вкладкой «Обратная связь» через личный кабинет абонента на сайте: http://s-inform.net.
Кроме того, в регионах можно обращаться по электронной почте: [email protected]
При отправке сообщений в техподдержку через официальный сайт или по почте абонентов просят предоставить подробную и достоверную информацию, как о причинах обращения, так и личные данные (контакты, ФИО, номер договора).
В некоторых случаях можно обойтись без консультации менеджеров «Связьинформа», просто достаточно подробно ознакомившись с информацией на сайте в разделе «Вопросы и ответы».
Какой телефон горячей линии Связьинформ?
Горячая линия по вопросам подключения, обсуждения условий или технической поддержки 8 (800) 495 33 77.
Наибольшее внимание уделяется колл-центрам, которых даже в одном городе может быть несколько из-за большого количества клиентов.
Обратите внимание на телефоны специалистов Связьинформа (менеджеры, техподдержка) в некоторых населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 424 60 03, +7 (495) 500 33 75.
- Белгород — +7 (4722) 240 340, +7 (4722) 353 723.
- Рязань — +7 (4912) 99 48 09, +7 (4912) 91 11 22.
- Тула — +7 (4872) 25 75 05.
- Курск — +7 (4712) 76 01 02, +7 (4712) 76 01 05.
- Старый Оскол — +7 (4725) 23 34 33, +7 (4725) 23 34 34.
- Воронеж — +7 (473) 277 47 27.
- Орел — +7 (4862) 51 00 00, +7 (4862) 51 00 12.
Телефоны не бесплатны, но выставление счетов зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет заказчика необходимо воспользоваться ссылкой: http://s-inform.net/private-office.
Необходимо заполнить «поля»:
- Номер счета.
- Пароль.
Номер счета – это код договора, который оформляется с абонентами на оказание услуг.
При возникновении проблем с авторизацией пользователи могут обратиться в службу технической поддержки доступным способом.
Как получить пароль?
Для регистрации, получения логина и пароля клиентам необходимо подать заявку на подключение по телефону или обратившись в офис провайдера.
После проверки технических условий менеджеры предложат составить договор.
Прописаны как взаимоотношения сторон, так и информация о данных для входа в личный кабинет.
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ можно несколькими способами:
- Позвонив в клиентский центр.
- При личном посещении офиса.
На сайте нет специальной вкладки для восстановления данных.
Возможности личного кабинета
Оплата по тарифу, просмотр статистики не являются основными возможностями аккаунта, предоставляемого для абонентов.
Вы можете отправлять сообщения, смотреть новости, участвовать в акциях.
Также возможно изменение тарифного плана без обращения в офис (дистанционно).
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств находится в разработке, о его готовности клиенты узнают из смс-рассылок.
Доподлинно неизвестно об особенностях софта и аппаратной части, на которой он будет работать.
Как отключить личный кабинет?
Для деактивации учетной записи абоненты могут позвонить провайдеру и сообщить ему о своих намерениях.
Отдельной формы в профиле или на странице нет.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.