Личный кабинет СВС-Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего предназначен личный кабинет СВС-Телеком? Есть ли техническая поддержка от поставщика? Как с ней связаться? Есть ли горячая линия?

Личный кабинет СВС-Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

Для жителей города Реутова «СВС-Телеком» предлагает интернет-связь и цифровое телевидение. Абоненты могут рассчитывать на высокоскоростной интернет, качественный ТВ-сигнал. Для удобства клиентов запущен личный кабинет, с помощью которого можно отслеживать трафик, оплачивать услуги, менять тарифы и так далее

Как написать в службу поддержки СВС-Телеком

Если вам нужна консультация специалистов технической поддержки, воспользуйтесь электронной почтой: [email protected].

И взгляните на адреса электронной почты других поставщиков, которые могут быть полезны:

При отправке сообщений в службу поддержки не забывайте уточнять верную и достоверную информацию. Это поможет избежать недоразумений и ускорит обработку вашего запроса.

Социальные сети

Личный кабинет СВС-Телеком, как написать в службу поддержки?

В качестве неключевого средства коммуникации подписчики могут использовать сообщество в соц. Сеть ВКонтакте https://vk.com/svs_telecom.

Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях.

Какой телефон горячей линии СВС-Телеком

Многоканального телефона горячей линии нет, зато есть несколько номеров, по которым менеджеры могут ответить на любые вопросы и замечания:

  • +7 (495) 791 10 46.
  • +7 (495) 791 10 49.

Отдельно стоит отметить номер телефона в Реутове, по которому можно проконсультироваться о зоне покрытия, тарифах: +7 (495) 955 90 27.

Личный кабинет СВС-Телеком, как написать в службу поддержки?

Звонки на все указанные телефоны доступны в России по тарифам оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://cabinet.svsreut.ru.

Личный кабинет СВС-Телеком, как написать в службу поддержки?

Для входа в аккаунт необходимо указать пароль, логин указанный при регистрации.

После авторизации пользователи имеют возможность общаться с техподдержкой Telecom SVS через личный кабинет.

Как получить пароль

Абонентам не нужно отдельно подключать аккаунт.

Для регистрации требуется только заявка, после обработки которой (проверки зоны покрытия) с клиентом заключается договор на оказание услуг.

Документ будет содержать данные для доступа к профилю.

Возможности личного кабинета

Абоненты могут использовать аккаунт для разных целей, доступны следующие варианты:

  • Изменение тарифного плана.
  • Оплата за услуги.
  • Проверка баланса.
  • Смотрите статистику по использованному трафику.
  • Контроль качества.
  • Отправка сообщений в поддержку и так далее

Оплатить услуги можно без авторизации, на странице есть отдельная колонка внизу страницы.

Мобильное приложение

О мобильном расширении для смартфонов от «СВС-Телеком» ничего не известно.

Возможно, приложение находится в разработке.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации учетной записи необходимо обратиться в офис или оставить заявку удаленно (используя свою учетную запись или электронную почту).

Фактически прекращение действия аккаунта подразумевает отказ от услуг провайдера.

Время работы

График работы техподдержки в будние дни с 09:00 до 18:00, в субботу можно обращаться с 11:00 до 17:00, а в воскресенье бесплатно.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

СВС-Телеком на карте Реутова — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: