В этой статье мы узнаем, для чего предназначен личный кабинет СВС-Телеком? Есть ли техническая поддержка от поставщика? Как с ней связаться? Есть ли горячая линия?
О компании
Для жителей города Реутова «СВС-Телеком» предлагает интернет-связь и цифровое телевидение. Абоненты могут рассчитывать на высокоскоростной интернет, качественный ТВ-сигнал. Для удобства клиентов запущен личный кабинет, с помощью которого можно отслеживать трафик, оплачивать услуги, менять тарифы и так далее
Как написать в службу поддержки СВС-Телеком
Если вам нужна консультация специалистов технической поддержки, воспользуйтесь электронной почтой: [email protected].
И взгляните на адреса электронной почты других поставщиков, которые могут быть полезны:
- [email protected] — общие темы для обсуждения.
- [email protected] — для проблем с оплатой.
- [email protected] — для сотрудников и соискателей.
При отправке сообщений в службу поддержки не забывайте уточнять верную и достоверную информацию. Это поможет избежать недоразумений и ускорит обработку вашего запроса.
Социальные сети
В качестве неключевого средства коммуникации подписчики могут использовать сообщество в соц. Сеть ВКонтакте https://vk.com/svs_telecom.
Авторизованные пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, просматривать новости, участвовать в акциях.
Какой телефон горячей линии СВС-Телеком
Многоканального телефона горячей линии нет, зато есть несколько номеров, по которым менеджеры могут ответить на любые вопросы и замечания:
- +7 (495) 791 10 46.
- +7 (495) 791 10 49.
Отдельно стоит отметить номер телефона в Реутове, по которому можно проконсультироваться о зоне покрытия, тарифах: +7 (495) 955 90 27.
Звонки на все указанные телефоны доступны в России по тарифам оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в кабинет воспользуйтесь формой по ссылке: https://cabinet.svsreut.ru.
Для входа в аккаунт необходимо указать пароль, логин указанный при регистрации.
После авторизации пользователи имеют возможность общаться с техподдержкой Telecom SVS через личный кабинет.
Как получить пароль
Абонентам не нужно отдельно подключать аккаунт.
Для регистрации требуется только заявка, после обработки которой (проверки зоны покрытия) с клиентом заключается договор на оказание услуг.
Документ будет содержать данные для доступа к профилю.
Возможности личного кабинета
Абоненты могут использовать аккаунт для разных целей, доступны следующие варианты:
- Изменение тарифного плана.
- Оплата за услуги.
- Проверка баланса.
- Смотрите статистику по использованному трафику.
- Контроль качества.
- Отправка сообщений в поддержку и так далее
Оплатить услуги можно без авторизации, на странице есть отдельная колонка внизу страницы.
Мобильное приложение
О мобильном расширении для смартфонов от «СВС-Телеком» ничего не известно.
Возможно, приложение находится в разработке.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации учетной записи необходимо обратиться в офис или оставить заявку удаленно (используя свою учетную запись или электронную почту).
Фактически прекращение действия аккаунта подразумевает отказ от услуг провайдера.
Время работы
График работы техподдержки в будние дни с 09:00 до 18:00, в субботу можно обращаться с 11:00 до 17:00, а в воскресенье бесплатно.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
СВС-Телеком на карте Реутова — Яндекс.Карты