В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет для Supreme Telecom? Какие телефоны используются для связи? Как написать сообщение в техподдержку?
О компании
Supreme Telecom (Суприм Телеком) — один из ведущих провайдеров в Санкт-Петербурге, доступный как физическим, так и юридическим лицам.
Ассортимент предложений включает:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
О возможностях подключения в вашем регионе, тарифах, условиях сотрудничества лучше узнать в клиентском центре или обратившись в офис.
Связаться с представителями компании лучше через горячую линию или оставив жалобу онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Если не получается дозвониться до офиса, абоненты могут отправить официальный запрос по почте или через официальный сайт:
- [email protected].
- https://supremet.ru (авторизация не требуется).
При подготовке жалоб старайтесь избегать «воды», указывайте только важную и правильную информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Причины.
- Суть вопроса.
Кроме того, вам может понадобиться фото или другой материал, подробно объясняющий суть проблемы.
Служба поддержки внимательно относится к мнению клиентов, поэтому помимо вопросов пользователи могут оставлять отзывы и жалобы.
Другие способы связи
Вы также можете связаться с техподдержкой Supreme Telecom другими способами:
- Оставьте сообщение через личный кабинет (только для подключенных абонентов).
- Размещение комментария в социальной сети.
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/supremet_ru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCbGBpZiEkO5ep2d1BVIhZSg.
Пользователи могут оставлять комментарии, смотреть новости, участвовать в каких-то розыгрышах, акциях.
Какой телефон горячей линии Суприм Телеком?
Провайдер в Санкт-Петербурге объявил единый номер горячей линии, как для проблем с подключением, так и для решения технических проблем — +7 (812) 401 48 00.
Номер телефона доступен для звонков по РФ по тарифам оператора со всех мобильных, городских телефонов.
На сайте провайдера пользователи могут заказать обратный звонок. Менеджеры свяжутся с вами бесплатно в течение минуты.
Как войти в личный кабинет?
Для проверки баланса, пополнения счета, выбора тарифов клиенты могут использовать профиль.
Вы можете войти в личный кабинет, если введете правильный пароль и авторизуетесь по ссылке: https://office.supremet.ru.
Любые проблемы, возникшие в процессе авторизации, можно решить, обратившись к техническим специалистам онлайн или по телефону.
Как получить пароль?
- Регистрация новых абонентов осуществляется сотрудниками после обработки заявки.
- В запросе люди должны указать свой адрес, ФИО, тариф.
- Специалисты проверяют возможности связи, после чего предлагают оформить договор.
- Для регистрации аккаунта остается только подписать договор. А необходимые данные для входа уже прописаны на страницах документа.
Как восстановить пароль?
Сложности с авторизацией в профиле чаще связаны с неверными паролями.
Вы можете восстановить доступ самостоятельно, через форму восстановления на сайте провайдера.
С этим вопросом вы можете обратиться в службу звонка или оставив жалобу онлайн.
Возможности личного кабинета
Смена тарифного плана или оплата услуг доступна после входа в личный кабинет.
Кроме того, пользователи смогут:
- Настройте родительский контроль.
- Проверьте баланс счета.
- Оцените качество сигнала.
- Оставить сообщение.
- Просмотрите историю браузера.
- Проверьте статистику трафика.
Мобильное приложение
Программное обеспечение для мобильных устройств в стадии разработки.
Позже станет известно, когда приложение будет готово и на какие смартфоны его можно будет загрузить.
Как отключить личный кабинет?
Вы можете деактивировать свой аккаунт и отказаться от дальнейших услуг провайдера несколькими способами:
- Заполнив форму через личный кабинет.
- Позвонив в клиентский центр.
- Отправив письмо.
Время работы
Время работы службы технической поддержки ежедневно с 09:00 до 20:00.