В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Таврида Телеком? Какие возможности представлены пользователям? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?
О компании
«Таврида Телеком» — один из крупнейших интернет-провайдеров в современной истории Крыма. Более 200 000 подключенных домашних и бизнес-клиентов во многих регионах региона.
Для подключения доступны традиционные сервисы:
- Доступ в Интернет.
- Цифровое ТВ.
- КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
- Услуги для бизнеса и так далее
Впервые компания начала работать в Симферополе, после чего в зону покрытия стали включаться и другие прилегающие районы области. Сейчас общее количество сел, в которых можно воспользоваться связью от «Таврида Телеком», превышает 30 сел с разным уровнем населения.
С тарифами, условиями сотрудничества и другими данными лучше ознакомиться на официальном сайте: https://tavrida-telecom.ru/internet.html или обратившись в контакт-центр провайдера.
Какой телефон горячей Таврида Телеком
Есть ли в Крыму единая горячая линия, на которую могут обращаться клиенты? Такой телефонный номер существует, и он предназначен для решения спорных технических проблем, возникающих при подключении и настройке оборудования.
Дозвониться в абонентский центр можно по номеру — 8 (989) 85 00 200. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Доступно со всех мобильных и городских номеров.
Как написать в службу поддержки
В случае отсутствия возможности связаться с горячей линией, оставляйте заявки онлайн, используя форму обратной связи на сайте: https://tavrida-telecom.ru/vopros.html.
Вы также можете написать в службу поддержки по электронной почте: [email protected].
Введите имя, контакты и подробно расскажите о причинах обращения.
Как войти в личный кабинет
Авторизация доступна через форму на сайте: https://ttk.strace.net/cgi-bin/stat.pl.
Вход в личный кабинет сопровождается указанием таких данных, как логин и пароль.
Перед входом убедитесь в правильности инструкций и нажмите кнопку «Войти».
При возникновении проблем обращайтесь в службу технической поддержки доступным способом.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя достаточно заполнить заявку по телефону или на сайте. Дождитесь ответа специалистов с точной датой подключения.
При настройке и установке оборудования сотрудник технического отдела предоставит договор на подписание. Помимо прописанных обязательств сторон, документ будет содержать такие данные, как пароли и логины для входа в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Шкаф позволяет контролировать:
- движение средств;
- пополнить счет;
- оплатить услуги;
- выбрать тариф;
- изменить «пакеты» и т.д.
Доступно редактирование профиля, управление аккаунтом, возможность обращения в техподдержку.
Мобильное приложение
Пока приложение находится в разработке, но сейчас речь идет о скором запуске.
Можно будет выполнять привычные функции без привязки к ПК, такие как:
- Управление аккаунтом.
- Изменение тарифа.
- Оплата и так далее
Как отключить личный кабинет
Только менеджеры компании могут отключить доступ к личному кабинету.
Свяжитесь с представительством поставщика в вашем регионе или заполните соответствующую вкладку на сайте.
Социальные сети
Кроме того, вы можете использовать социальные сети, оставляя комментарии в сообществе:
- ВКонтакте — https://vk.com/tavridatelecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/55194558660747.
- Фейсбук — https://facebook.com/ttelecom.ru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UC4K41ZIsnlIkpXZXRdgYz3w.