В этой статье мы узнаем, для каких целей используется личный кабинет Центр Телеком? Как устроена горячая линия? По каким телефонам можно звонить и задавать вопросы? Как общаться с техподдержкой онлайн?
О компании
Телеком Центр — один из региональных операторов связи, предлагающий следующий перечень услуг:
- Телевидение.
- Интернет.
Какие ограничения по тарифам, зонам подключения, условиям?
Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте или обратившись за консультацией к сотрудникам офиса.
Как написать в службу поддержки?
В зависимости от ситуации клиентам может быть проблематично дозвониться до службы поддержки. Поэтому отправка сообщений онлайн кажется альтернативой.
Для подачи обращения абоненты могут воспользоваться одним из следующих способов:
- Вкладка на сайте «Письмо директору»: https://www.tcenter.ru/message_director.
- Отправка сообщений через личный кабинет в системе.
Служба поддержки Центра связи готова ответить на вопросы по темам, связанным с провайдером. Однако клиенты должны правильно писать запросы со следующей информацией:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контактный номер.
- Адрес.
- Контакты.
- Причины.
С техническими проблемами справиться проще, если к письму приложить еще и картинку или другой материал.
Социальные сети
Подписчики могут знакомиться с акциями, уточнять цены, общаться на другие темы другими способами. Обратите внимание на сообщества и официальные страницы провайдера в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/telecomcentercompany.
- Фейсбук — https://facebook.com/telecomcentercompany.
Какой телефон горячей линии Телеком Центр?
На официальном сайте компании всего два номера горячей линии:
- По вопросам подключения — +7 (495) 803 37 77.
- Техническая поддержка — +7 (495) 803 38 88.
Телефонный номер платный как в Москве, так и в других регионах.
Если вы не готовы платить за звонок, на сайте есть вкладка обратного звонка. Заполните «поля» и ждите, менеджеры вам перезвонят и ответят на ваши вопросы.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет пользователям необходим официальный сайт компании, в частности подраздел «Личный кабинет».
Или можете воспользоваться прямой ссылкой: https://lc.telecom-center.ru:8011/login.
Чтобы войти в свою учетную запись, необходимо ввести имя пользователя и пароль. Информацию о них можно найти в договоре.
Если вы не можете войти в систему, обратитесь в службу поддержки и объясните проблему.
Как получить пароль?
Менеджеры провайдера создают учетную запись после оформления заявки на подключение.
Раньше специалистам приходилось оценивать подключение, изучая адрес, необходимые пакеты опций и так далее
Затем с заявителем составляется договор об оказании услуг связи.
Регистрация аккаунта происходит в момент подписания документа, на страницах, где уже написаны данные для входа.
Как восстановить пароль?
Если трудности со входом связаны с неправильно введенным паролем, вы можете восстановить доступ самостоятельно.
Перейдите на страницу входа и воспользуйтесь формой «Забыли пароль».
Абоненты могут связаться с персоналом поставщика по телефону или отправив сообщение онлайн.
Возможности личного кабинета
Смена тарифного плана и оплата услуг — важнейшие задачи, доступные клиентам после авторизации.
Пользователи смогут:
- проверить баланс;
- история посещения;
- настроить родительский доступ;
- отправить запрос в технический отдел и так далее
Мобильное приложение
Для абонентов компании также доступно приложение на смартфоны, где можно отслеживать историю просмотров, пополнять баланс и отправлять сообщения.
В разработке находится новая версия ПО, которая также будет доступна для устройств с «базой» от iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Если вы не готовы продолжать сотрудничество с провайдером, вам следует деактивировать аккаунт.
Вы можете сделать это несколькими способами:
- Поворачивается в кабинет.
- Позвонив в клиентский центр.
- Отправив сообщение.
Время работы
часы работы ежедневно (кроме воскресенья) с 09:30 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Узел связи на карте Московского — Яндекс.Карты