Личный кабинет Телеком Центр, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для каких целей используется личный кабинет Центр Телеком? Как устроена горячая линия? По каким телефонам можно звонить и задавать вопросы? Как общаться с техподдержкой онлайн?

Личный кабинет Центр Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

Телеком Центр — один из региональных операторов связи, предлагающий следующий перечень услуг:

  • Телевидение.
  • Интернет.

Какие ограничения по тарифам, зонам подключения, условиям?

Со всем этим вы можете ознакомиться на сайте или обратившись за консультацией к сотрудникам офиса.

Как написать в службу поддержки?

В зависимости от ситуации клиентам может быть проблематично дозвониться до службы поддержки. Поэтому отправка сообщений онлайн кажется альтернативой.

Для подачи обращения абоненты могут воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Вкладка на сайте «Письмо директору»: https://www.tcenter.ru/message_director.
  2. Отправка сообщений через личный кабинет в системе.

Служба поддержки Центра связи готова ответить на вопросы по темам, связанным с провайдером. Однако клиенты должны правильно писать запросы со следующей информацией:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контактный номер.
  • Адрес.
  • Контакты.
  • Причины.

С техническими проблемами справиться проще, если к письму приложить еще и картинку или другой материал.

Социальные сети

Личный кабинет Центр Телеком, как написать в службу поддержки?

Подписчики могут знакомиться с акциями, уточнять цены, общаться на другие темы другими способами. Обратите внимание на сообщества и официальные страницы провайдера в соцсети:

Какой телефон горячей линии Телеком Центр?

На официальном сайте компании всего два номера горячей линии:

  • По вопросам подключения — +7 (495) 803 37 77.
  • Техническая поддержка — +7 (495) 803 38 88.

Личный кабинет Центр Телеком, как написать в службу поддержки?

Телефонный номер платный как в Москве, так и в других регионах.

Если вы не готовы платить за звонок, на сайте есть вкладка обратного звонка. Заполните «поля» и ждите, менеджеры вам перезвонят и ответят на ваши вопросы.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет пользователям необходим официальный сайт компании, в частности подраздел «Личный кабинет».

Или можете воспользоваться прямой ссылкой: https://lc.telecom-center.ru:8011/login.

Личный кабинет Центр Телеком, как написать в службу поддержки?

Чтобы войти в свою учетную запись, необходимо ввести имя пользователя и пароль. Информацию о них можно найти в договоре.

Если вы не можете войти в систему, обратитесь в службу поддержки и объясните проблему.

Как получить пароль?

Менеджеры провайдера создают учетную запись после оформления заявки на подключение.

Раньше специалистам приходилось оценивать подключение, изучая адрес, необходимые пакеты опций и так далее

Затем с заявителем составляется договор об оказании услуг связи.

Регистрация аккаунта происходит в момент подписания документа, на страницах, где уже написаны данные для входа.

Как восстановить пароль?

Если трудности со входом связаны с неправильно введенным паролем, вы можете восстановить доступ самостоятельно.

Перейдите на страницу входа и воспользуйтесь формой «Забыли пароль».

Абоненты могут связаться с персоналом поставщика по телефону или отправив сообщение онлайн.

Возможности личного кабинета

Смена тарифного плана и оплата услуг — важнейшие задачи, доступные клиентам после авторизации.

Пользователи смогут:

  • проверить баланс;
  • история посещения;
  • настроить родительский доступ;
  • отправить запрос в технический отдел и так далее

Мобильное приложение

Для абонентов компании также доступно приложение на смартфоны, где можно отслеживать историю просмотров, пополнять баланс и отправлять сообщения.

В разработке находится новая версия ПО, которая также будет доступна для устройств с «базой» от iOS и Android.

Личный кабинет Центр Телеком, как написать в службу поддержки?

Личный кабинет Центр Телеком, как написать в службу поддержки?

Как отключить личный кабинет?

Если вы не готовы продолжать сотрудничество с провайдером, вам следует деактивировать аккаунт.

Вы можете сделать это несколькими способами:

  • Поворачивается в кабинет.
  • Позвонив в клиентский центр.
  • Отправив сообщение.

Время работы

часы работы ежедневно (кроме воскресенья) с 09:30 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Узел связи на карте Московского — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: