В этой статье мы узнаем, есть ли личный кабинет ТелеСервис Плюс, каковы его функции, как связаться с горячей линией?
О компании
ТелеСервис — группа компаний, предоставляющих доступ в Интернет в двух крупных регионах России. Клиенты могут подключиться к Интернету, подключиться к телевидению, как в квартиру, частный дом, так и в офис. Провайдер сотрудничает с физическими и юридическими лицами.
О компании известно очень много. Это крупная и разветвленная сеть, провайдер, гарантирующий доступ к интернету, телевизионному вещанию в крупных городах и относительно небольших населенных пунктах. Основана (ТелеСервис) еще в 2001 году и работает в Ярославской и Вологодской областях. Воспользоваться услугами могут как частные лица, так и бизнес-клиенты.
Если у вас проблемы с работой аккаунта, вы не можете воспользоваться формой оплаты на сайте, у вас проблемы со сменой и выбором тарифа, обратитесь в службу технической поддержки.
Какой телефон горячей линии ТелеСервис
Есть номер горячей линии? Как связаться с техподдержкой и получить консультацию специалиста?
На сайте есть вкладка «Обратная связь», где пользователи могут общаться с техподдержкой, заполнив форму. Таким же образом вы можете заполнить форму через личный кабинет, предварительно авторизовавшись в личном кабинете.
Существующие абоненты могут позвонить провайдеру и узнать свои запросы. Точный номер телефона для вашего региона и города можно узнать на портале https://tvinet.ru.
Например, в Вологду можно позвонить по номеру: +7-921-126-23-28.
Ниже приведены номера телефонов в других городах.
Вологодская область
- Потерянный — +7-921-830-31-85.
- Кинотеатр под открытым небом — +7-921-126-23-28.
- Сосновка — +7-921-126-23-28.
- Н. Источник — +7-921-126-23-28.
- Шексна — (81751) 2-37-27.
- Кадуй – +7-931-503-74-44.
- д. Хохлово — +7-931-503-74-44.
- Вытегра — +7-921-682-55-65.
- Чагода — +7-921-537-98-81.
- Устюжная — +7-921-821-21-70.
- Тотьма — 8-921-520-15-15.
Ярославская область
- Семибратово — +7-920-121-15-00.
- Гаврилов-Ям — +7-920-655-58-20.
- Углич — +7-920-110-99-97.
- Мышкин — +7-920-110-99-97.
- Данилов — +7-920-110-99-95.
Как войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно с официального сайта в разделе — https://lk.tvinet.ru.
Для участия необходимо указать логин (он же PM) и пароль.
При возникновении проблем вы можете обратиться в техподдержку, заполнив форму через личный кабинет или во вкладке «Обратная связь».
Как получить пароль
Для регистрации необходимо сначала заполнить заявку на подключение и узнать, возможно ли подключение по вашему адресу. После этого с вами свяжутся менеджеры и расскажут обо всех деталях. Время подключения согласовывается при приезде мастера и налаживании доступа в интернет или настройке телетрансляции.
После всех монтажных работ сотрудник предоставит логин и пароль для входа.
Логином будет номер заключенного договора на оказание услуг.
Клиенты могут изменить автоматически сгенерированный код входа.
Возможности личного кабинета
Среди наиболее важных функций, которые предлагает офис, можно выделить следующие:
- Смотрите статистику.
- Обработка пакетов.
- Изменение ПИН-кода.
- Внести изменения в личные данные.
- Смена тарифного плана.
- Заявки на подключение дополнительных услуг.
- Жалуется на качество связи, работу сотрудников.
- Предложения, отзывы.
Используя аккаунт, пользователи смогут платить по тарифу, участвовать в акциях и т д