В этой статье мы узнаем, для чего предназначен личный кабинет Тема-Телеком? Можно ли обратиться в техподдержку компании? Есть ли горячая линия? Как написать обращение онлайн?
О компании
Theme-Telecom является одним из ведущих поставщиков. Клиентам доступны следующие услуги:
- Интернет-соединение.
- Ведущий ТВ.
- Организация службы поддержки бизнеса.
Услугами провайдера можно воспользоваться в одном из следующих мест:
- Бокситогорск.
- Пикалево.
- Торжок.
- Волхов.
- Подпорожье.
- Никольский.
Если вас интересуют тарифы, зона покрытия, цены, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте: https://tema-telecom.info, либо обратиться в контакт-центр.
Какой телефон горячей линии Тема-Телеком
Есть номер горячей линии?
Клиенты могут позвонить по телефону помощи и технической поддержки — 8 (800) 250 10 90.
Звонки по России бесплатны и доступны со всех мобильных и настольных устройств.
Контакты для юридических лиц
Телефон для юридических лиц тот же – 8 (800) 250 10 90.
Кроме того, клиенты могут ознакомиться со справочной информацией, пройдя в подраздел Часто задаваемые вопросы: http://tema-telecom.info/faq.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователю необходимо заполнить форму по ссылке: https://tema-telecom.info/lk.
Введите имя пользователя и пароль для доступа к учетной записи.
В случае возникновения проблем с авторизацией пользователи могут обратиться в службу технической поддержки по телефону или отправив электронное письмо на адрес: [email protected].
Как получить пароль
Чтобы получить пароль от личного кабинета, клиенты должны сначала подать заявку на подключение. Специалисты изучат его, определят наличие технических возможностей для подключения и проинформируют о выезде к специалистам.
Сотрудники установят оборудование, настроят систему и обеспечат подписание договора, необходимого для регистрации нового абонента. Помимо обязанностей, взаимоотношений сторон, он также содержит логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Абонентам доступны различные функции и задачи:
- Проверка баланса.
- Депозит.
- Изменение тарифа.
- Изменение персональных данных.
- Редактирование профиля.
- Обратитесь в техподдержку.
- Отправка жалоб, пожеланий.
Мобильное приложение
Острой необходимости в мобильном расширении нет, но приложение находится в разработке.
Планируется, что клиенты должны иметь возможность оплачивать услуги, выбирать, менять тарифы, заказывать дополнительные услуги, просматривать остатки и так далее
Он предназначен для внедрения мобильного программного обеспечения для работы на большинстве смартфонов под управлением Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Что необходимо для деактивации профиля?
Если вы собираетесь отказаться от услуг поставщика, вам необходимо заполнить форму на сайте или обратиться в представительство компании в вашем регионе.
Социальные сети
Вы можете написать запрос в поддержку через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tema_telecom.
- Одноклассники — https://ok.ru/tematelekom.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/profile.php?id=100010107461959.
- Инстаграм — https://twitter.com/tema_telecom.