Личный кабинет Тенета Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как отправить жалобу через личный кабинет Тенет Телеком? Могу ли я дозвониться до клиентского центра?

Личный кабинет в Тенет Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

Teneta Telecom — интернет-провайдер в Калужской области. Для жителей города Малоярославца предлагаются новые тарифы на подключение интернета и услуги цифрового ТВ. Услугами провайдера могут воспользоваться как частные лица, так и бизнес-клиенты (имеющие также доступ к облачному хранилищу и обслуживанию ПК, апгрейду сети).

Ознакомиться с условиями, зоной подключения, ценами можно на официальном сайте: http://teneta.info.

В случае возникновения проблем с приемом сигнала, подключением к сети Интернет клиенты могут обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки Тенета Телеком

Для отправки запросов в техподдержку провайдера гораздо удобнее использовать форму «Задать вопрос»: https://teneta.info/help/zadat-svoy-vopros.

Там вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы на странице и в подразделе «Вопросы/Ответы». При сборе обращений старайтесь использовать только достоверную информацию, указывайте тему, обоснование, ФИО, номер договора.

Вы можете общаться с представителями компании другими способами:

  1. Отправив сообщение на электронную почту: [email protected].
  2. Оставив комментарий в социальной сети ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Тенета Телеком

В Малоярославце нет отдельного телефонного номера, но абоненты и другие лица могут осуществлять поиск через единый колл-центр.

Для тех, кто хочет получить помощь, совет или решить проблему, создана горячая линия — 8 (800) 100 97 98.

Личный кабинет в Тенет Телеком, как написать в службу поддержки?

Вы можете совершать бесплатные звонки со всех стационарных и мобильных устройств.

Адрес на карте

Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Абоненты могут использовать форму на сайте для входа в личный кабинет: https://lk.teneta.info/user/login.

Личный кабинет в Тенет Телеком, как написать в службу поддержки?

Аккаунт доступен для просмотра только после корректного ввода следующих данных:

  • Войти.
  • Пароль.

В случае возникновения проблем с авторизацией пользователям необходимо обратиться в службу технической поддержки доступным способом.

Как получить пароль

Активировать личный кабинет можно после подключения к услугам и подписания договора.

Для регистрации необходимо заполнить заявку на сайте или обратиться в офис, после чего будет проверена техническая возможность подключения и оформлены необходимые бумаги.

Помимо взаимоотношений сторон, правил, обязанностей, в договоре указываются логин и пароль, которые потребуются в дальнейшем для авторизации.

Возможности личного кабинета

Некоторые из основных функций, доступных через личный кабинет:

  • Смотрите статистику трафика.
  • Изменение персональных данных.
  • Изменение тарифного плана.
  • Оплата за услуги.
  • Отправка сообщений и так далее

Мобильное приложение

Информации о приложении на официальном портале нет.

Возможно расширения нет или они его только разрабатывают.

Как отключить личный кабинет

Процедура отключения через офис находится только в разработке. А пока для деактивации профиля абонентам необходимо обратиться в офис провайдера с соответствующим заявлением.

Обо всех подробностях вам расскажут специалисты контакт-центра.

Время работы

Время работы поставщика по технической поддержке ограничено рабочими днями с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Тенетелеком на карте Малоярославца — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: