В этой статье мы узнаем, как отправить жалобу через личный кабинет Тенет Телеком? Могу ли я дозвониться до клиентского центра?
О компании
Teneta Telecom — интернет-провайдер в Калужской области. Для жителей города Малоярославца предлагаются новые тарифы на подключение интернета и услуги цифрового ТВ. Услугами провайдера могут воспользоваться как частные лица, так и бизнес-клиенты (имеющие также доступ к облачному хранилищу и обслуживанию ПК, апгрейду сети).
Ознакомиться с условиями, зоной подключения, ценами можно на официальном сайте: http://teneta.info.
В случае возникновения проблем с приемом сигнала, подключением к сети Интернет клиенты могут обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки Тенета Телеком
Для отправки запросов в техподдержку провайдера гораздо удобнее использовать форму «Задать вопрос»: https://teneta.info/help/zadat-svoy-vopros.
Там вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы на странице и в подразделе «Вопросы/Ответы». При сборе обращений старайтесь использовать только достоверную информацию, указывайте тему, обоснование, ФИО, номер договора.
Вы можете общаться с представителями компании другими способами:
- Отправив сообщение на электронную почту: [email protected].
- Оставив комментарий в социальной сети ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии Тенета Телеком
В Малоярославце нет отдельного телефонного номера, но абоненты и другие лица могут осуществлять поиск через единый колл-центр.
Для тех, кто хочет получить помощь, совет или решить проблему, создана горячая линия — 8 (800) 100 97 98.
Вы можете совершать бесплатные звонки со всех стационарных и мобильных устройств.
Адрес на карте
Адрес поставщика можно увидеть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Абоненты могут использовать форму на сайте для входа в личный кабинет: https://lk.teneta.info/user/login.
Аккаунт доступен для просмотра только после корректного ввода следующих данных:
- Войти.
- Пароль.
В случае возникновения проблем с авторизацией пользователям необходимо обратиться в службу технической поддержки доступным способом.
Как получить пароль
Активировать личный кабинет можно после подключения к услугам и подписания договора.
Для регистрации необходимо заполнить заявку на сайте или обратиться в офис, после чего будет проверена техническая возможность подключения и оформлены необходимые бумаги.
Помимо взаимоотношений сторон, правил, обязанностей, в договоре указываются логин и пароль, которые потребуются в дальнейшем для авторизации.
Возможности личного кабинета
Некоторые из основных функций, доступных через личный кабинет:
- Смотрите статистику трафика.
- Изменение персональных данных.
- Изменение тарифного плана.
- Оплата за услуги.
- Отправка сообщений и так далее
Мобильное приложение
Информации о приложении на официальном портале нет.
Возможно расширения нет или они его только разрабатывают.
Как отключить личный кабинет
Процедура отключения через офис находится только в разработке. А пока для деактивации профиля абонентам необходимо обратиться в офис провайдера с соответствующим заявлением.
Обо всех подробностях вам расскажут специалисты контакт-центра.
Время работы
Время работы поставщика по технической поддержке ограничено рабочими днями с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Тенетелеком на карте Малоярославца — Яндекс.Карты