В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Trust Telecom? Как отправить запрос в техподдержку? Есть ли горячая линия?
О компании
«Траст Телеком» — относительно молодой провайдер в Долгопрудном, появившийся в 2010 году. Используя традиционные рекламные ресурсы, такие как ВОЛС и GEPON, компании удалось быстро отвоевать львиную долю рынка у конкурентов. Это произошло не без помощи лояльной ценовой политики, которая предлагает более доступные цены и услуги.
Подробнее о компании Trust Telecom смогут рассказать ее сотрудники.
Обратите внимание на сайт: https://trusttele.com, там много информации.
Какой телефон горячей линии Траст Телеком
Есть ли контакт-центр? Как связаться с техническими специалистами или менеджером?
Компания предпочитает общаться в электронном виде, но также использует традиционные формы, такие как телефон.
Действующий телефон в Долгопрудном +7 (498) 705 51 15.
Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора. Номер доступен со всех мобильных и стационарных устройств.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователям необходимо воспользоваться формой по ссылке: https://trusttele.com/reg/auth.
Введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Если у вас возникли проблемы с авторизацией, обратитесь в службу технической поддержки.
Для этого позвоните в центр обслуживания клиентов или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
Сообщите о причинах, т.е вы не можете зайти в личный кабинет и т.д.
Как получить пароль
Чтобы зарегистрировать нового пользователя, вы должны сначала отправить запрос на подключение. Менеджеры рассмотрят его и определят, входит ли ваш адрес в зону покрытия.
Затем технические специалисты установят доступ к сети, настроят оборудование и подготовят договор к подписанию.
Основная информация в договоре касается взаимоотношений сторон, обязательств и т д. Но есть и отдельная графа, где прописаны логин и пароль для входа в кабинет.
Возможности личного кабинета
Что нужно для входа в личный кабинет, уже разобрались.
А вот какие возможности открываются перед пользователем:
- Проверка баланса.
- Изменение персональных данных.
- Редактирование профиля.
- Оплата за услуги.
- Смотрите статистику.
- Сменить пароль и тд
Мобильное приложение
Приложение все еще находится в разработке, следите за последними новостями о нем на сайте.
Ожидается, что программа облегчит доступ к учетной записи и упростит большую часть функционала.
Как отключить личный кабинет
Все, что требуется для деактивации учетной записи, — это клиентская программа. Обратитесь в центральный офис, позвоните в клиентский центр или оформите заявку в личном кабинете.