В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Тушино Телеком, на какие телефоны можно звонить? Как вообще работает техническая поддержка?
О компании
«Тушино Телеком» — один из крупнейших провайдеров региона, обеспечивающий население как качественным интернет-сигналом, так и цифровым телевидением.
Вы живете в Тушино и не знаете, к какому провайдеру подключиться?
Обратите внимание на предложение Тушино Телеком, с его разными тарифами. Клиенты могут подключиться к цифровому телевидению, Интернету по лояльным ценам.
Все условия, цены и акции можно узнать на сайте: https://www.tushino.com.
Как написать в службу поддержки
Как пользователю обратиться в службу технической поддержки?
Существует несколько альтернативных способов подачи заявки в службу поддержки:
- Заполните форму «Обратная связь» на сайте: https://support.tushino.com.
- Отправляйте письма по электронной почте: [email protected].
При обращении старайтесь меньше употреблять «воды», указывайте тему, причины, личные и контактные данные, подробно описывайте суть проблемы и т д
Социальные сети
Связаться с техподдержкой можно и другим способом, но для этого потребуется авторизация в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tushinotelecom.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и участвуйте в акциях.
Какой телефон горячей линии Тушино Телеком
Есть номер горячей линии?
В зависимости от темы жалобы номер телефона может меняться:
- Вопросы по изменению тарифов, оплате и выставлению счетов: +7 (499) 789 83 46, +7 (499) 493 91 49.
- Общие вопросы, жалобы, заявки на подключение: +7 (499) 783 29 70.
Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователям необходимо использовать отдельную форму на сайте: https://cabinet.tushino.com/login.
Обратите внимание, что при неправильном вводе пароля или логина доступ к учетной записи будет заблокирован.
Как получить пароль
Для входа в личный кабинет абоненту предлагается ввести логин и пароль.
Такую информацию предоставляет поставщик при подключении.
Но предварительно необходимо зарегистрироваться и подать заявку на подключение через форму на сайте или обратившись в офис.
Возможности личного кабинета
Абонентам через личный кабинет доступны следующие возможности:
- Оплата за услуги.
- Изменение тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Смотрите статистику трафика.
- Изменение персональных данных.
- Отправляйте сообщения в техподдержку.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств находится в разработке.
С его помощью вы можете получить доступ к личному кабинету, оплатить услуги, проверить баланс и так далее
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта необходимо обратиться в офис или заполнить форму на сайте.
Для общей консультации вы можете воспользоваться контактными телефонами, указанными выше.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Тушино телеком на карте Москвы — Яндекс.Карты