Личный кабинет Тушино Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Тушино Телеком, на какие телефоны можно звонить? Как вообще работает техническая поддержка?

Личный кабинет Тушино Телеком, как написать в службу поддержки?

О компании

«Тушино Телеком» — один из крупнейших провайдеров региона, обеспечивающий население как качественным интернет-сигналом, так и цифровым телевидением.

Вы живете в Тушино и не знаете, к какому провайдеру подключиться?

Обратите внимание на предложение Тушино Телеком, с его разными тарифами. Клиенты могут подключиться к цифровому телевидению, Интернету по лояльным ценам.

Все условия, цены и акции можно узнать на сайте: https://www.tushino.com.

Как написать в службу поддержки

Как пользователю обратиться в службу технической поддержки?

Существует несколько альтернативных способов подачи заявки в службу поддержки:

  1. Заполните форму «Обратная связь» на сайте: https://support.tushino.com.
  2. Отправляйте письма по электронной почте: [email protected].

При обращении старайтесь меньше употреблять «воды», указывайте тему, причины, личные и контактные данные, подробно описывайте суть проблемы и т д

Социальные сети

Личный кабинет Тушино Телеком, как написать в службу поддержки?

Связаться с техподдержкой можно и другим способом, но для этого потребуется авторизация в социальной сети:

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и участвуйте в акциях.

Какой телефон горячей линии Тушино Телеком

Есть номер горячей линии?

В зависимости от темы жалобы номер телефона может меняться:

  • Вопросы по изменению тарифов, оплате и выставлению счетов: +7 (499) 789 83 46, +7 (499) 493 91 49.
  • Общие вопросы, жалобы, заявки на подключение: +7 (499) 783 29 70.

Личный кабинет Тушино Телеком, как написать в службу поддержки?

Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и стационарных устройств.

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет пользователям необходимо использовать отдельную форму на сайте: https://cabinet.tushino.com/login.

Личный кабинет Тушино Телеком, как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что при неправильном вводе пароля или логина доступ к учетной записи будет заблокирован.

Как получить пароль

Для входа в личный кабинет абоненту предлагается ввести логин и пароль.

Такую информацию предоставляет поставщик при подключении.

Но предварительно необходимо зарегистрироваться и подать заявку на подключение через форму на сайте или обратившись в офис.

Возможности личного кабинета

Абонентам через личный кабинет доступны следующие возможности:

  • Оплата за услуги.
  • Изменение тарифного плана.
  • Проверка баланса.
  • Смотрите статистику трафика.
  • Изменение персональных данных.
  • Отправляйте сообщения в техподдержку.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств находится в разработке.

С его помощью вы можете получить доступ к личному кабинету, оплатить услуги, проверить баланс и так далее

Как отключить личный кабинет

Для деактивации аккаунта необходимо обратиться в офис или заполнить форму на сайте.

Для общей консультации вы можете воспользоваться контактными телефонами, указанными выше.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Тушино телеком на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: