В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Юг Телеком. Как работает техподдержка, есть ли горячая линия, как связаться со специалистами поставщика?
О компании
Юг Телеком — один из крупнейших операторов связи на всем Южном Московском округе. Клиентам доступны такие услуги, как:
- Телевизор.
- Интернет.
- Мобильный.
Обратите внимание, что к Услугам могут подключаться как обычные клиенты, так и юридические лица. Ассортимент предложений уникален. Менеджеры смогут ознакомиться с дополнительной информацией о деятельности компании. Свяжитесь по электронной почте или позвоните в единственный центр обслуживания клиентов.
С тарифами, зоной покрытия, условиями сотрудничества все желающие могут ознакомиться на сайте: http://southtel.ru.
Как написать в службу поддержки Юг Телеком
С вопросами о качестве связи, подключении «пакетов», проблемах с доступом в сеть, при желании сменить тариф и так далее необходимо обращаться в техподдержку. Для удобства клиентов служба поддержки работает не только по телефону, но и онлайн.
Вы можете оставить сообщение несколькими способами:
- Направив электронное письмо по адресу: [email protected] или [email protected].
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте организации: http://southtel.ru/index.php/kontakt.
Вы также можете написать сообщение в контакт-центр через личный кабинет абонента. Авторизуйтесь на сайте и выберите форму в разделе «Помощь». Пользователю будет предложено внимательно проверить введенные данные, уточнить тему, личные контактные данные и более подробно рассказать о причинах жалобы.
Другие способы связи
Отдельно с жалобами, вопросами, пожеланиями можно обращаться через социальную сеть:
- ВКонтакте: https://vk.com/ugtelecom.
Пишите отзывы, оставляйте комментарии или делитесь своими впечатлениями.
Какой телефон горячей линии Юг Телеком
Если вам нужна немедленная помощь менеджеров или технических специалистов, вам следует обратиться в колл-центр.
Дозвониться в службу поддержки по актуальным тарифам, ценам можно по одному из телефонов:
- +7 (4967) 76 00 25 или +7 (4967) 76 00 76.
Сотрудники технической поддержки готовы ответить на вопросы по телефону горячей линии:
- +7 (905) 565 94 95.
- +7 (926) 855 56 51.
Как войти в личный кабинет
Для входа в аккаунт абоненты могут использовать форму на официальном сайте: https://bill.southtel.ru:8001/login.
Необходимо указать логин и пароль, которые потребуются для авторизации.
Если у вас возникли проблемы с доступом к личному кабинету, свяжитесь со специалистами удобным способом и уточните проблемы.
Как получить пароль
Для регистрации нового клиента необходимо сначала подать заявку на присоединение. Менеджеры должны проверить наличие технических возможностей. После этого специалисты настроят оборудование, а также подготовят документ к подписанию. Помимо основной информации о взаимоотношениях сторон, она будет содержать такие данные, как пароли и логины для входа в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Основные возможности личного кабинета:
- контроль баланса;
- смена тарифного плана;
- оплата за услуги;
- отправлять запросы;
- подавать жалобы.
Пользователи могут изменять настройки, персональные данные, задавать вопросы, просматривать статистику трафика и так далее
Проверка задолженности телефонного номера Абонента
Чтобы проверить задолженность, зайдите в свой аккаунт и воспользуйтесь вкладкой «Проверка баланса». Будет указана информация о текущем тарифе, а также информация о наличии задолженности или переплаты.
Проверить задолженность можно по следующей ссылке, где указан подключенный номер телефона: http://southtel.ru/номер_телефона/phone.php.
Мобильное приложение
Приложение находится в разработке.
Актуальную краткую информацию о программном обеспечении смотрите на сайте в подразделе «Новости».
Как отключить личный кабинет
Для деактивации учетной записи обратитесь в пункт обслуживания Юг Телеком или выполните поиск в личном кабинете.