В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Ютекс Телеком, как связаться с контакт-центром? Есть ли горячая линия? Как отправлять запросы онлайн?
О компании
Utex Telecom (Ютекс Телеком) — известная телекоммуникационная компания, которая гарантирует следующий перечень услуг:
- IP-телефония.
- Монтаж, прокладка оптоволоконных линий.
- Посланник.
- Системы управления и так далее
Провайдер Ютекс Телеком — один из крупнейших в Московской области, работающих в данной отрасли. Клиенты имеют доступ к Интернету, телефонии, цифровому телевидению.
С ценами, выбором тарифов лучше ознакомиться по ссылке, так как предложения во многом носят уникальный характер http://utex-telecom.ru/tarify2. На сайте также описывается зона покрытия по селам и районам.
Какой телефон горячей линии Ютэкс Телеком
Если вам нужна консультация специалиста, обращайтесь к операторам колл-центра.
В России запущена единая горячая линия для обработки обращений клиентов по телефону +7 (499) 643 33 33.
Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и городских номеров.
Указанный номер телефона является единственным контактным лицом, используемым для телефонной связи. В остальном техподдержка предпочитает решать проблемы, отвечать на запросы абонентов в электронном виде. Для этого Вам необходимо отправить письмо на электронную почту [email protected], [email protected] или заполнить форму через личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо воспользоваться формой: https://cabinet.utex-telecom.ru.
Введите логин, пароль и нажмите кнопку «Войти».
В случае возникновения проблем с авторизацией обращайтесь в техподдержку поставщика.
Как получить пароль
Для регистрации новым абонентам необходимо заполнить заявку на подключение. Это можно сделать по телефону или обратившись в офис компании. Доступ в личный кабинет предоставляется сразу после заключения договора. Помимо обязательств сторон, на бланках договора также будут прописаны данные, такие как логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Какие функции открыты для пользователей аккаунта?
Клиенты могут:
- просматривать статистику трафика;
- пополнить счет;
- производить оплату тарифов;
- изменить личные данные.
Доступна даже смена тарифного плана, но с техническими оговорками.
Использование учетной записи позволяет пользователям обращаться в службу технической поддержки, отправляя сообщение во вкладке «Помощь».
Мобильное приложение
Приложение для смартфонов, которое упростит доступ к услугам, находится в разработке. По словам компании, функционал программы соответствует функциям учетной записи через официальный сайт. Это значит, что можно будет менять тариф, оплачивать, просматривать статистику, менять личную информацию и так далее
Как отключить личный кабинет
Что требуется для деактивации личного кабинета?
Запрос на отключение необходимо сформировать через аккаунт или отправить в офис провайдера. Во время отключения стоит подумать о расторжении договора на обслуживание.
Социальные сети
Вы можете написать в службу поддержки провайдера через социальную сеть:
- ВКонтакте — https://vk.com/club169891050.
- Фейсбук — https://facebook.com/groups/508848849550011.
- Инстаграм — https://instagram.com/utex_telecom.