Личный кабинет Ютэкс Телеком: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Ютекс Телеком, как связаться с контакт-центром? Есть ли горячая линия? Как отправлять запросы онлайн?

Личный кабинет Ютекс Телеком: регистрация, вход

О компании

Utex Telecom (Ютекс Телеком) — известная телекоммуникационная компания, которая гарантирует следующий перечень услуг:

  • IP-телефония.
  • Монтаж, прокладка оптоволоконных линий.
  • Посланник.
  • Системы управления и так далее

Провайдер Ютекс Телеком — один из крупнейших в Московской области, работающих в данной отрасли. Клиенты имеют доступ к Интернету, телефонии, цифровому телевидению.

С ценами, выбором тарифов лучше ознакомиться по ссылке, так как предложения во многом носят уникальный характер http://utex-telecom.ru/tarify2. На сайте также описывается зона покрытия по селам и районам.

Какой телефон горячей линии Ютэкс Телеком

Если вам нужна консультация специалиста, обращайтесь к операторам колл-центра.

В России запущена единая горячая линия для обработки обращений клиентов по телефону +7 (499) 643 33 33.

Личный кабинет Ютекс Телеком: регистрация, вход

Звонки оплачиваются по тарифам оператора и доступны со всех мобильных и городских номеров.

Указанный номер телефона является единственным контактным лицом, используемым для телефонной связи. В остальном техподдержка предпочитает решать проблемы, отвечать на запросы абонентов в электронном виде. Для этого Вам необходимо отправить письмо на электронную почту [email protected], [email protected] или заполнить форму через личный кабинет.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо воспользоваться формой: https://cabinet.utex-telecom.ru.

Личный кабинет Ютекс Телеком: регистрация, вход

Введите логин, пароль и нажмите кнопку «Войти».

В случае возникновения проблем с авторизацией обращайтесь в техподдержку поставщика.

Как получить пароль

Для регистрации новым абонентам необходимо заполнить заявку на подключение. Это можно сделать по телефону или обратившись в офис компании. Доступ в личный кабинет предоставляется сразу после заключения договора. Помимо обязательств сторон, на бланках договора также будут прописаны данные, такие как логин и пароль.

Возможности личного кабинета

Какие функции открыты для пользователей аккаунта?

Клиенты могут:

  • просматривать статистику трафика;
  • пополнить счет;
  • производить оплату тарифов;
  • изменить личные данные.

Доступна даже смена тарифного плана, но с техническими оговорками.

Использование учетной записи позволяет пользователям обращаться в службу технической поддержки, отправляя сообщение во вкладке «Помощь».

Мобильное приложение

Приложение для смартфонов, которое упростит доступ к услугам, находится в разработке. По словам компании, функционал программы соответствует функциям учетной записи через официальный сайт. Это значит, что можно будет менять тариф, оплачивать, просматривать статистику, менять личную информацию и так далее

Как отключить личный кабинет

Что требуется для деактивации личного кабинета?

Запрос на отключение необходимо сформировать через аккаунт или отправить в офис провайдера. Во время отключения стоит подумать о расторжении договора на обслуживание.

Социальные сети

Личный кабинет Ютекс Телеком: регистрация, вход

Вы можете написать в службу поддержки провайдера через социальную сеть:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: