В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет ВН-Телеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?
О компании
ВН-Телеком — небольшой провайдер в Санкт-Петербурге, который готов подключить абонентов к цифровому телевидению, а также предоставить доступ в Интернет. Информация о работе компании, актуальных тарифах, зоне покрытия доступна на официальном сайте: https://vn-tel.ru/about-company.
К услугам провайдера могут подключиться как частные, так и юридические лица.
ВН-Телеком, провайдер, о котором впервые услышали еще в 2008 году. ВН-Телеком является лицензированным оператором связи и предоставляет доступ в Интернет клиентам как в частном, так и в городском секторе. Для делового мира даются особые условия для совместной работы и услуги по объединению ресурсов и серверов.
Какой телефон горячей линии ВН-Телеком
Если у вас проблемы с получением услуг, вас не устраивает качество сигнала, вы хотите сообщить о проблемах на линии, проще обратиться в техцентр, набрав номер телефона.
В Санкт-Петербурге и области запущена единая горячая линия для звонков — +7 (812) 910 94 90.
Звонить можно круглосуточно по общим и техническим вопросам. Звонки принимаются от всех абонентов (частных домохозяйств, организаций) со всех стационарных и мобильных устройств круглосуточно.
Как написать в службу поддержки?
Кроме того, с технической поддержкой можно связаться и другими способами, например:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте — https://vn-tel.ru/contacts.
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
Сообщения принимаются круглосуточно, как и звонки. Укажите, в чем заключаются трудности, предоставьте личные данные, опишите тему и детали.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет ВН-Телеком воспользуйтесь ссылкой — https://stat.vash-net.ru.
Вход в личный кабинет предоставляется только при указании логина и пароля.
Логин – это номер договора, заключенного на оказание услуг.
Как получить пароль
Доступ в личный кабинет каждый может получить только после регистрации. Сотрудник может зарегистрировать нового клиента по ассоциации.
После установки оборудования, настройки сети специалист предоставит на подпись договор, в котором будут указаны обязательства сторон, а также такая информация, как:
- Войти.
- Пароль.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет позволяет:
- оплатить услуги;
- при необходимости подключиться к другому тарифу;
- участвовать в акциях;
- сделать редактирование профиля и так далее
С помощью аккаунта пользователи смогут сделать официальное обращение, заполнив форму в разделе «Техническая поддержка». Активировав аккаунт, пользователи смогут оставить жалобу, высказать пожелания, поделиться мнением.
Социальные сети
Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club12652723.
- Facebook — https://facebook.com/VN-Telecom-541053562631802.
- Твиттер — https://twitter.com/vn_telecom.