Личный кабинет VN-Telecom: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет ВН-Телеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?

Личный кабинет ВН-Телеком: регистрация, вход

О компании

ВН-Телеком — небольшой провайдер в Санкт-Петербурге, который готов подключить абонентов к цифровому телевидению, а также предоставить доступ в Интернет. Информация о работе компании, актуальных тарифах, зоне покрытия доступна на официальном сайте: https://vn-tel.ru/about-company.

К услугам провайдера могут подключиться как частные, так и юридические лица.

ВН-Телеком, провайдер, о котором впервые услышали еще в 2008 году. ВН-Телеком является лицензированным оператором связи и предоставляет доступ в Интернет клиентам как в частном, так и в городском секторе. Для делового мира даются особые условия для совместной работы и услуги по объединению ресурсов и серверов.

Какой телефон горячей линии ВН-Телеком

Если у вас проблемы с получением услуг, вас не устраивает качество сигнала, вы хотите сообщить о проблемах на линии, проще обратиться в техцентр, набрав номер телефона.

В Санкт-Петербурге и области запущена единая горячая линия для звонков — +7 (812) 910 94 90.

Личный кабинет ВН-Телеком: регистрация, вход

Звонить можно круглосуточно по общим и техническим вопросам. Звонки принимаются от всех абонентов (частных домохозяйств, организаций) со всех стационарных и мобильных устройств круглосуточно.

Как написать в службу поддержки?

Кроме того, с технической поддержкой можно связаться и другими способами, например:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте — https://vn-tel.ru/contacts.
  2. Отправив электронное письмо на адрес [email protected].

Сообщения принимаются круглосуточно, как и звонки. Укажите, в чем заключаются трудности, предоставьте личные данные, опишите тему и детали.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет ВН-Телеком воспользуйтесь ссылкой — https://stat.vash-net.ru.

Личный кабинет ВН-Телеком: регистрация, вход

Вход в личный кабинет предоставляется только при указании логина и пароля.

Логин – это номер договора, заключенного на оказание услуг.

Как получить пароль

Доступ в личный кабинет каждый может получить только после регистрации. Сотрудник может зарегистрировать нового клиента по ассоциации.

После установки оборудования, настройки сети специалист предоставит на подпись договор, в котором будут указаны обязательства сторон, а также такая информация, как:

  • Войти.
  • Пароль.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет позволяет:

  • оплатить услуги;
  • при необходимости подключиться к другому тарифу;
  • участвовать в акциях;
  • сделать редактирование профиля и так далее

С помощью аккаунта пользователи смогут сделать официальное обращение, заполнив форму в разделе «Техническая поддержка». Активировав аккаунт, пользователи смогут оставить жалобу, высказать пожелания, поделиться мнением.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

Личный кабинет ВН-Телеком: регистрация, вход

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: