Личный кабинет VolgaSpot, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет VolgaSpot? Как связаться со специалистами? Какие номера телефонов доступны?

Личный кабинет VolgaSpot, как написать в службу поддержки?

О компании

VolgaSpot (ВолгаСпот) — один из крупнейших российских поставщиков регионального уровня, представленный в Волгоградской области. Услугами компании могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Наиболее востребованными услугами являются:

  • Телевизор.
  • Интернет.

Среди новинок — появление систем видеонаблюдения с комплексным подходом к подключению.

Информацию обо всех тарифах, ценах, зоне покрытия, условиях сотрудничества можно получить в контакт-центре.

Как написать в службу поддержки?

Технические специалисты поставщика готовы проконсультировать по проблемам подключения, как по телефону, так и онлайн.

Вы можете использовать следующие методы для отправки запросов в службу поддержки:

  1. Подраздел «Отзывы» на сайте: https://volgaspot.ru/feedback.
  2. Вкладка чата на главной странице: https://volgaspot.ru.
  3. Электронная почта: [email protected].

Во всех вышеперечисленных случаях, когда клиенты обращаются за технической поддержкой, клиенты должны предоставить как личную информацию, так и номер договора, адрес, выбранный тариф и т.д.

Социальные сети

Личный кабинет VolgaSpot, как написать в службу поддержки?

Есть и альтернатива в виде социальных сетей.

Абоненты VolgaSpot могут общаться с менеджерами и другими клиентами в сообществе провайдера в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/volgaspot_ru.

Какой телефон горячей линии ВолгаСпот?

Оставить обращение можно через клиентский центр, компания запустила единый телефон горячей линии — +7 (8442) 31 93 93.

Личный кабинет VolgaSpot, как написать в службу поддержки?

Стоимость звонков зависит от условий оператора.

Стоит обратить внимание и на другие номера телефонов в Волгограде:

  • +7 (8443) 77 93 93.
  • +7 (927) 066 93 93.

По указанным номерам можно звонить, как в связи с техническими проблемами, так и для подачи заявок, уточнения цен.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Со счетом VolgaSpot абоненты смогут проверять баланс, менять тариф, оплачивать услуги и так далее

Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке: https://volgaspot.ru/login.

Личный кабинет VolgaSpot, как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что для доступа к личному кабинету пользователи должны заполнить «поля»:

  • Войти.
  • Пароль.

Любые проблемы, возникающие при входе в личный кабинет, могут быть решены с помощью технической поддержки.

Как получить пароль?

  1. Для получения пароля и логина необходимо предварительно обратиться с заявкой на подключение в офис поставщика или по телефону.
  2. Регистрация нового клиента осуществляется после проверки технических характеристик указанного адреса.
  3. Последним этапом является оформление договора, который содержит информацию о взаимоотношениях, обязательствах сторон, а также данные для входа.

Как восстановить пароль?

В случае неудачных попыток входа в личный кабинет причиной может быть неправильно введенный пароль или логин.

Для восстановления пароля пользователям достаточно заполнить форму восстановления на странице входа.

Возможности личного кабинета

Чаще всего абоненты используют личный кабинет для:

  • Депозит.
  • Изменения тарифа.
  • Проверки баланса.
  • Смотрите карту покрытия.
  • Проверка истории браузера.
  • Отправляйте сообщения в техподдержку.
  • Настройки родительского контроля и так далее

Со всеми функциями аккаунта вы можете ознакомиться на сайте в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Мобильное приложение

Расширение для мобильных устройств пока находится в разработке, о его готовности будет объявлено позже.

Предполагается, что приложение можно будет установить на устройства с операционными системами от Android и iOS.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения шкафа и отказа от услуг поставщика обратитесь в офис или позвоните в сервисный центр.

Заявку на отключение также можно подать онлайн, заполнив форму на сайте или отправив письмо по почте.

Время работы

Время работы техподдержки ежедневно (кроме сб и вс) с 08:30 до 16:30.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Виста онлайн на карте Волгограда — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: