Личный кабинет Восток Энергосбыт: регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Восток Энерго? Могу ли я связаться со службой технической поддержки онлайн или по телефону?

Восток Энергосбыт личный кабинет: регистрация, вход

О компании

ВостокЭнерго — энергосбытовая компания в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях Российской Федерации. Входит в десятку крупнейших энергетических операторов на российском рынке.

Компания «ВостокЭнерго» работает уже несколько лет и известна жителям трех регионов России одновременно как поставщик энергоресурсов.

Организация работает в следующих регионах:

  • Оренбург.
  • Куча.
  • Тюмень.

Развивается инфраструктура и новые направления, совершенствуется формат общения и взаимодействия с населением.

Если вас интересует дополнительная информация об организации, вы хотите передать показания приборов учета, ознакомиться с тарифами, провести сверку, оплатить счета, обращайтесь на официальный сайт: https://lk.erc-progress.ru.

Какой телефон горячей линии Восток Энергосбыт

Можно ли общаться со специалистами удаленно, не обращаясь в офис?

Клиенты могут связаться с ответственными сотрудниками по телефону и онлайн, отправив официальное письмо всеми возможными способами.

В пределах трех регионов для звонков используется единый телефонный номер – 8 (800) 250 60 06. Звонить можно бесплатно со всех мобильных и городских телефонов.

Восток Энергосбыт личный кабинет: регистрация, вход

Дополнительные контакты представительств в населенных пунктах можно найти на сайте, обратившись в раздел «Адреса».

Как написать в службу поддержки

Вы также можете получить помощь и ответы на свои вопросы и комментарии в электронном виде:

  1. Направив письмо по почте — [email protected].
  2. Отправив жалобу через вкладку «Техническая поддержка» в личном кабинете.

Персонал готов ответить на звонки и сообщения ежедневно с 08:00 до 21:00.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет пользователю необходимо ввести логин и пароль.

Страница входа зависит от города:

Обратите внимание на порядок и правильность введенных данных. В случае некорректных попыток доступ в личный кабинет может быть заблокирован. Поэтому при возникновении проблем обращайтесь в техподдержку и консультируйтесь со специалистами.

Как получить пароль

Чтобы получить пароль и другие данные для входа в аккаунт, пользователю необходимо зарегистрироваться.

Вы можете зарегистрировать личный кабинет на сайте или придя в представительство Восток Энерго.

Приложение «Коммуналка Онлайн»

Восток Энергосбыт личный кабинет: регистрация, вход

Приложение Коммуналка Онлайн, скриншоты.

Клиенты также могут использовать приложение «Коммуналка Онлайн» для входа в свой профиль».

Вы можете установить приложение на смартфоны под управлением Android или iOS.

Восток Энергосбыт личный кабинет: регистрация, вход

Восток Энергосбыт личный кабинет: регистрация, вход

Возможности личного кабинета

При разработке аккаунта учитывалось мнение как клиентов, так и представителей организации. Таким образом, с зарегистрированной учетной записью пользователи смогут:

  • Отправить отзывы.
  • Оплатить счета.
  • Редактировать профиль.
  • Внесите изменения в свою личную информацию.
  • Обратитесь в техподдержку.
  • Отправьте жалобу, запрос или отзыв.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: