В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Восток Энерго? Могу ли я связаться со службой технической поддержки онлайн или по телефону?
О компании
ВостокЭнерго — энергосбытовая компания в Тюменской, Курганской и Оренбургской областях Российской Федерации. Входит в десятку крупнейших энергетических операторов на российском рынке.
Компания «ВостокЭнерго» работает уже несколько лет и известна жителям трех регионов России одновременно как поставщик энергоресурсов.
Организация работает в следующих регионах:
- Оренбург.
- Куча.
- Тюмень.
Развивается инфраструктура и новые направления, совершенствуется формат общения и взаимодействия с населением.
Если вас интересует дополнительная информация об организации, вы хотите передать показания приборов учета, ознакомиться с тарифами, провести сверку, оплатить счета, обращайтесь на официальный сайт: https://lk.erc-progress.ru.
Какой телефон горячей линии Восток Энергосбыт
Можно ли общаться со специалистами удаленно, не обращаясь в офис?
Клиенты могут связаться с ответственными сотрудниками по телефону и онлайн, отправив официальное письмо всеми возможными способами.
В пределах трех регионов для звонков используется единый телефонный номер – 8 (800) 250 60 06. Звонить можно бесплатно со всех мобильных и городских телефонов.
Дополнительные контакты представительств в населенных пунктах можно найти на сайте, обратившись в раздел «Адреса».
Как написать в службу поддержки
Вы также можете получить помощь и ответы на свои вопросы и комментарии в электронном виде:
- Направив письмо по почте — [email protected].
- Отправив жалобу через вкладку «Техническая поддержка» в личном кабинете.
Персонал готов ответить на звонки и сообщения ежедневно с 08:00 до 21:00.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователю необходимо ввести логин и пароль.
Страница входа зависит от города:
- Тюменская область — https://lk.erc-progress.ru/?wg=01.
- Курганская область — https://lk.erc-progress.ru/?wg=02.
- Оренбург — https://lk.erc-progress.ru/?wg=06.
Обратите внимание на порядок и правильность введенных данных. В случае некорректных попыток доступ в личный кабинет может быть заблокирован. Поэтому при возникновении проблем обращайтесь в техподдержку и консультируйтесь со специалистами.
Как получить пароль
Чтобы получить пароль и другие данные для входа в аккаунт, пользователю необходимо зарегистрироваться.
Вы можете зарегистрировать личный кабинет на сайте или придя в представительство Восток Энерго.
Приложение «Коммуналка Онлайн»
Клиенты также могут использовать приложение «Коммуналка Онлайн» для входа в свой профиль».
Вы можете установить приложение на смартфоны под управлением Android или iOS.
Возможности личного кабинета
При разработке аккаунта учитывалось мнение как клиентов, так и представителей организации. Таким образом, с зарегистрированной учетной записью пользователи смогут:
- Отправить отзывы.
- Оплатить счета.
- Редактировать профиль.
- Внесите изменения в свою личную информацию.
- Обратитесь в техподдержку.
- Отправьте жалобу, запрос или отзыв.