Личный кабинет Восток Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Восток Телеком? Как отправить запрос в службу поддержки?

Восток Телеком личный кабинет, как написать в службу поддержки?

О компании

Восток Телеком — крупный провайдер в Новосибирске, предлагающий следующий перечень услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Интернет.

Воспользоваться предложением провайдера могут жители всех районов города, как в частном секторе, так и в многоквартирных жилых массивах. Телекоммуникационные услуги, предоставляемые компанией, доступны как физическим, так и юридическим лицам.

С подборкой тарифов, цен, условий и льгот можно ознакомиться на сайте: https://vt54.ru.

Как написать в службу поддержки Восток Телеком

Может ли техподдержка помочь?

Чаще на большинство вопросов специалисты могут ответить как онлайн, так и позвонив по указанным номерам. Рекомендуется обращаться в службу поддержки в электронном виде, если у вас возникли проблемы с оплатой, приемом сигнала, авторизацией на вашем аккаунте и так далее

Вы можете связаться одним из следующих способов:

  1. Направив электронное письмо на адрес [email protected].
  2. Заполнив форму через личный кабинет.
  3. Оставив комментарий в социальной сети ВКонтакте.

Рекомендуется оставить подробные пояснения о причинах жалобы, указать тему, ФИО, контакты. Могут потребоваться дополнительные фотографии или другой материал.

Какой телефон горячей линии Восток Телеком

Если общаться онлайн и ждать ответа менеджеров по почте нецелесообразно, клиенты могут обращаться по одноканальному телефону Восток Телеком – +7 (383) 383 04 08.

Восток Телеком личный кабинет, как написать в службу поддержки?

Звонки принимаются со всех мобильных, настольных устройств.

Кроме того, вы можете получить телефон офиса и менеджеров по общим вопросам — +7 (913) 957 15 55.

Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет пользователям необходимо использовать отдельную форму на сайте: https://lk.vt54.ru.

Восток Телеком личный кабинет, как написать в службу поддержки?

Вход в офис открывается только после указания регистрационных данных, например логина и пароля.

Как получить пароль

Для регистрации нового абонента не обязательно лично обращаться в офис. Вы можете связаться с нами по телефону и сообщить о своем желании или оставить заявку на странице.

После проверки технических характеристик с вами свяжутся для установки оборудования и настройки доступа.

Также специалисты предоставят договор для подписания, где будут указаны пароль и логин для доступа к аккаунту.

Возможности личного кабинета

Для подключенных клиентов личный кабинет предоставляет ряд возможностей:

  • Оплата за услуги.
  • Смотрите статистику по потребленному трафику.
  • Проверка баланса.
  • Изменение тарифа.
  • Отправляйте сообщения в техподдержку.
  • См зону покрытия и т.д.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств находится на стадии разработки, и о полноценном запуске говорить пока рано.

Приложение будет доступно для установки на устройства под управлением Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации аккаунта необходимо оставить жалобу на Телеком Восток в личном кабинете или в центральном офисе провайдера.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Восток-Телеком на карте Новосибирска — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: