В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Восток Телеком? Как отправить запрос в службу поддержки?
О компании
Восток Телеком — крупный провайдер в Новосибирске, предлагающий следующий перечень услуг:
- Цифровое ТВ.
- Интернет.
Воспользоваться предложением провайдера могут жители всех районов города, как в частном секторе, так и в многоквартирных жилых массивах. Телекоммуникационные услуги, предоставляемые компанией, доступны как физическим, так и юридическим лицам.
С подборкой тарифов, цен, условий и льгот можно ознакомиться на сайте: https://vt54.ru.
Как написать в службу поддержки Восток Телеком
Может ли техподдержка помочь?
Чаще на большинство вопросов специалисты могут ответить как онлайн, так и позвонив по указанным номерам. Рекомендуется обращаться в службу поддержки в электронном виде, если у вас возникли проблемы с оплатой, приемом сигнала, авторизацией на вашем аккаунте и так далее
Вы можете связаться одним из следующих способов:
- Направив электронное письмо на адрес [email protected].
- Заполнив форму через личный кабинет.
- Оставив комментарий в социальной сети ВКонтакте.
Рекомендуется оставить подробные пояснения о причинах жалобы, указать тему, ФИО, контакты. Могут потребоваться дополнительные фотографии или другой материал.
Какой телефон горячей линии Восток Телеком
Если общаться онлайн и ждать ответа менеджеров по почте нецелесообразно, клиенты могут обращаться по одноканальному телефону Восток Телеком – +7 (383) 383 04 08.
Звонки принимаются со всех мобильных, настольных устройств.
Кроме того, вы можете получить телефон офиса и менеджеров по общим вопросам — +7 (913) 957 15 55.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.
Адрес на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет пользователям необходимо использовать отдельную форму на сайте: https://lk.vt54.ru.
Вход в офис открывается только после указания регистрационных данных, например логина и пароля.
Как получить пароль
Для регистрации нового абонента не обязательно лично обращаться в офис. Вы можете связаться с нами по телефону и сообщить о своем желании или оставить заявку на странице.
После проверки технических характеристик с вами свяжутся для установки оборудования и настройки доступа.
Также специалисты предоставят договор для подписания, где будут указаны пароль и логин для доступа к аккаунту.
Возможности личного кабинета
Для подключенных клиентов личный кабинет предоставляет ряд возможностей:
- Оплата за услуги.
- Смотрите статистику по потребленному трафику.
- Проверка баланса.
- Изменение тарифа.
- Отправляйте сообщения в техподдержку.
- См зону покрытия и т.д.
Мобильное приложение
Приложение для мобильных устройств находится на стадии разработки, и о полноценном запуске говорить пока рано.
Приложение будет доступно для установки на устройства под управлением Android и iOS.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта необходимо оставить жалобу на Телеком Восток в личном кабинете или в центральном офисе провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Восток-Телеком на карте Новосибирска — Яндекс.Карты