В этой статье мы узнаем, зачем нужен личный кабинет Уют Телеком? Могут ли клиенты обращаться в службу технической поддержки через Интернет? Какие номера телефонов доступны?
О компании
«Уют Телеком» — один из крупнейших провайдеров в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, предоставляющий услуги юридическим и физическим лицам. Собственная оптоволоконная линия с зоной покрытия, включающей весь регион.
Желающие могут подробнее узнать о тарифах, условиях подключения на сайте: https://uut-telecom.ru.
Как написать в службу поддержки Уют Телеком
Вместо привычной вкладки «Обратная связь» у провайдера на сайте есть круглосуточный «Чат», где можно пообщаться с менеджерами и техподдержкой.
В чат можно перейти, перейдя по ссылке: https://uut-telecom.ru и выбрав форму общения (социальные сети или мессенджеры).
Вы также можете написать обращение в службу поддержки Уют Телеком по электронной почте: [email protected].
Отправляйте письма только с правильным указанием причин, темы и личных контактных данных.
Обращение в техподдержку через онлайн-мессенджеры
Вы можете написать в техподдержку через мессенджер Telegram: https://t.me/uuttelecom_bot.
Социальные сети
Достаточно альтернативных каналов коммуникации, которые предполагают использование социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/uuttelecom.
- Фейсбук — https://facebook.com/uuttelecom.
- Инстаграм — https://instagram.com/uuttelecom.
Пользователи могут оставлять комментарии и читать новости.
Какой телефон горячей линии Уют Телеком
Для удобства клиентов в Санкт-Петербурге и Ленском районе запущен единый телефон горячей линии — +7 (812) 670 00 20.
Номер телефона стационарный, поэтому тарификация зависит от условий вашего оператора. И вы можете звонить с большинства устройств.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента достаточно пройти по ссылке: https://lk.uut-telecom.ru.
Необходимо заполнить «поля»:
- Войти.
- Пароль.
Доступ к учетной записи открывается только в случае указания правильных данных, иначе вы не сможете войти в свою учетную запись.
В случае возникновения проблем с авторизацией клиентам следует обратиться в службу технической поддержки.
Как получить пароль
знание пароля позволяет беспрепятственно получить доступ к личному профилю. Но что нужно для регистрации нового абонента?
На данный момент готовится заявка на подключение, на основании которой анализируется возможность организации обслуживания по вашему адресу.
После того, как менеджеры поставщика предложат оформить договор, на страницах, где помимо прописанного пароля, логина (номер документа), также будет информация о взаимоотношениях сторон.
Возможности личного кабинета
Для корректного использования услуг провайдера клиентам необходим доступ в личный кабинет. Его возможности позволяют контролировать расход трафика и средств.
В меню пользователи найдут следующие вкладки:
- Смотрите статистику.
- Пакетная оплата.
- Изменение тарифного плана.
- Жалобы, отзывы.
- Сообщения поддержки.
Мобильное приложение
Мобильное расширение для смартфонов от Уют Телеком находится в разработке.
В дальнейшем приложение позволит контролировать трафик, менять тарифы, оплачивать услуги, обращаться в техподдержку и так далее
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта (отказа от услуг) клиенты могут заполнить форму через личный кабинет или обратиться в офис компании.
Время работы
Техническая поддержка поставщика работает круглосуточно и без выходных.