Передать показания счетчиков г

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Омская область вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

Передать показания счетчиков воды в Омскводоканал можно в личном кабинете и по форме без регистрации.

О водоканале

Акционерное общество «ОмскВодоканал» образовано 1 апреля 2005 года. Является оператором водоснабжения и водоотведения в городе Омске. Наше предприятие существует для того, чтобы снабжать миллионный Омск чистой водой.

АО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») занимается водоснабжением и водоотведением в г. Омске с 2005 года на основе договора долгосрочной аренды, заключенного с Администрацией города Омска на 25 лет. Источником водоснабжения Омска является река Иртыш. В эту же реку сбрасывается вода из системы водоотведения после полной очистки на очистных сооружениях канализации. Миссия предприятия: надежное обеспечение потребителей доступными услугами водоснабжения и водоотведения высокого качества.

История Омского Водоканала неразрывно связана с развитием омской городской водопроводной системы. Централизованное водоснабжение Омска началось в 1915 году, с запуска в эксплуатацию городского водопровода. К этому времени городу было почти 200 лет. В состав Городского водопроводного хозяйства тогда входили: водозабор, две насосные станции 1-го и 2-го подъема, очистные сооружения, водонапорная башня и 23 км водопроводных сетей с 10 водоразборными будками.

Основные возможности личного кабинета

В кабинете официального сайта горводоканала клиенту компании доступно:

  • передача показаний приборов по интернету;
  • отправка заявки на проверку и установку счетчиков воды;
  • уточнение текущих расценок на воду;
  • детализация всех платежей, передаваемых в Омск Водоканал;
  • проверка задолженности по счету;
  • получение справочной информации.

Функционал личного кабинета

Такие сервисы значительно экономят личное время пользователей и упрощают их жизнь. Ведь, не покидая своего дома, можно спокойно решить следующие задачи:

  • получить сведения относительно необходимой к оплате услуг Водоканала суммы и проверить, не возникло ли по вашему лицевому счёту задолженности или, наоборот, переплаты;
  • отслеживать историю начисленных к оплате сумм и проведённых платежей – в ежемесячном формате можно просмотреть дату и сумму, начисленную для очередной оплаты, а также уточнить, в каком объёме и в какой день была проведена оплата;
  • запросить информацию относительно того, из каких показателей складывается сумма, предъявляемая к оплате в итоге;
  • в случае ошибки или неточности в расчёте есть возможность оперативно решить любой вопрос с помощью службы поддержки;
  • лично вносить показания уже установленных счётчиков и подавать заявку на оперативную установку нового.

Регистрация в личном кабинете Омскводоконал

Чтобы зарегистрироваться на официальном сайте кабинет абонента:

  1. Перейдите на сайт водоканала по следующей ссылке.
  2. Нажмите на «Регистрация» в форме авторизации, расположенной в левой части страницы.
  3. Укажите в первом блоке логин, пароль и e-mail.
  4. Введите во втором блоке полный физический адрес, ФИО и контактный номер.
  5. Подтвердите согласие с условиями обработки данных, заполните поле с расшифровкой кода – «Зарегистрироваться».

Регистрация в личном кабинете ОмскВодоканал доступна как физическим лицам, так и юридическим. В верхней панели сайта компании выберите нужное наименование – организация, старший по дому или УК. Перейдите по аналогичной ссылке, чтобы создать личный профиль.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ОмскВодоканал

Эта процедура так же проста, как и весь сайт. В форме ввода логина и пароля нажимается кнопка, указывающая на то, что пользователь забыл пароль. После несложной проверки ссылка для восстановления придёт на актуальный указанный вами адрес электронной почты. После перехода пароль можно легко сменить.

Авторизация в личном кабинете

Когда у Вас возникнет необходимость воспользоваться информацией с Личного кабинета ОАО “ОмскВодоканал”, пройдите авторизацию.

Для этого понадобятся два параметра, которые важно было запомнить при регистрации:

  • Логин;
  • Пароль.

Вписывайте их в поля и нажимаете на кнопку Войти.

Вход в личный кабинет Омскводоконал

Управление услугами ОмскВодоканала удобнее выполнять через ЛК. Клиент может отправить показания счетчиков и внести плату за текущий период не регестрируясь в системе. Однако в кабинете сохраняются основные реквизиты – нет необходимости постоянно вводить личные данные.

для физических лиц

Вход в профиль клиента выполняется через вкладку «Абонентам». В поле «Логин» и «Пароль» вводятся персональное имя пользователя и защитная комбинация, указанные во время создания профиля. После нажатия на «Войти» интерфейс кабинета отобразится практически моментально.

для старших по дому

Вход в ЛК для старших по дому осуществляется через соответствующую вкладку верхнего блока. Доступ к кабинету будет предоставлен лицу только после подачи заявки через интернет на следующей странице. После ее принятия пользователю необходимо обратится в офис компании для передачи копий паспорта и протокола общего собрания собственников.

для юридических лиц

Авторизация в системе производится в разделе «Организациям». Чтобы получить доступ требуется подача заявки как юридического лица или индивидуального предпринимателя. Наряду с паспортными данными и расположением, организации необходимо указать ИНН и занимаемую должность.

управляющая компания

Информация о порядке подачи заявлений и входе в личный кабинет размещена в разделе «Управляющим Ко». Алгоритм действий аналогичен выше упомянутым.

Передача показаний счетчиков

Чтобы заполнить текущие показания установленных у вас приборов учёта потреблённой воды, просто перейдите в соответствующий раздел личного кабинета. Навигация на сайте устроена таким образом, чтобы им легко мог пользоваться даже человек, не являющийся опытным пользователем ПК.

Передать показания счетчиков Омск Водоканал посредством СМС

Для того чтобы показания воды были успешно приняты, необходимо правильно составить текст сообщения. По порядку должны быть указаны следующие данные: номер лицевого счета абонента, идентификатор счетчика ГВ и его показания, идентификатор счетчика ХВ и его показания. Идентификаторы счетчиков указаны как на квитанции, так и на самих ИПУ. Передавать нужно только целые числа.
Текст сообщения нужно отправлять на номер 89836230011.

Передать воду Омск посредством телефонного звонка

Нужно позвонить на номер 395100 и сообщить следующую информацию:
· Лицевой счет· Идентификатор счетчика ХВ, идентификатор счетчика ГВ· Показания воды.

Электронным письмом

Воспользоваться адресом электронной почты:

  • зайдите на свою электронную почту в браузере;
  • введите E-mail организации;
  • напишите сообщение соответствующего формата;
  • отправьте сообщение.

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение Личного кабинета, которое устанавливается на телефон или компьютер, дает возможность оперативно узнавать информацию и ею управлять.

Обладатели мобильного приложения первыми узнают новости. Водоснабжающая компания будет присылать сведения о лицевом счете, объявлять о сроках плановых и аварийных отключений воды, о качестве питьевой воды и о других событиях.

Клиентская поддержка через кабинет

Служба клиентской поддержки ОАО “ОмскВодоканал” обеспечивает связь между организацией и клиентами.

Благодаря регистрации в Личном кабинете, в любое время, Вы сможете:

  • Получить ответы на вопросы о тарифах и нормативах, о расчетах и способах оплаты;
  • Решать проблему удаленно по телефону или по электронной почте. При необходимости операторы пришлют специалиста на дом;
  • Узнать об изменениях в законодательной базе;
  • Обратиться в аварийно-диспетчерскую службу и оставить информацию о качестве оказанной услуги;
  • Написать жалобу и получить ответ в электронном виде и в бумажном.

Как отключить личный кабинет?

Преимущества пользования Личным кабинетом неоспоримы. Но иногда возникают ситуации, когда нет необходимости в дальнейшем его использовании. Причинами могут быть: смена места жительства, другой член семьи занялся ведением счетов, отпала необходимость.

В таком случае отключаем эту функцию. Шаги такие:

  • Войдите в Личный кабинет с помощью логина и пароля;
  • Найдите раздел Настойки и откройте;
  • Выберите значок Удалить личный кабинет;
  • Дайте согласие на удаление.

Правила безопасности и конфиденциальности

Клиент предоставляет свои данные и дает согласие на обработку при прохождении процедуры регистрации. Надо иметь ввиду, что любое время Вы можете отозвать это согласие.

ОАО “ОмскВодоканал”, на основании законодательных актов РФ, при работе с персональными данными гарантирует защиту прав клиентов.

Компания использует сведения, исключительно связанные с деятельностью “ОмскВодоканал”. Обязуется организовать надлежащее хранение данных и удаление неактуальных.

Можете быть уверены, что компания неукоснительно соблюдает конфиденциальность клиенской базы, не распространяет ее и не передает третьим лицам.

Источники

  • http://kabinet.expert/omskaya-oblast/omskvodokanal.html
  • https://vlichnyy-kabinet.ru/omskvodokanal/
  • https://OmskVodokanal-Kabinet.ru/
  • https://vlichnyj-kabinet.ru/omskvodokanal/
  • https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-omskvodokanal/
  • https://peredat.ru/pokazaniya-za-vodu/omskvodokanal-ru-peredat-pokazaniya-vody-omsk.html
  • https://pokazaniya-schetchikov.ru/peredat-omsk.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: