Служба поддержки Epic Games, как написать обращение в техподдержку?

В этой статье мы узнаем, как связаться с техподдержкой Epic Games, на какие вопросы могут ответить специалисты службы поддержки?

Служба поддержки Epic Games, как написать заявку в службу поддержки?

О компании

Epic Games — американская компания, разрабатывающая компьютерные игры. Штаб-квартира находится в Кэри, Северная Каролина. Компания известна сериями игр Gears of War, Unreal Tournament и Fortnite, а также создателями игрового движка Unreal Engine. Epic Games — популярная платформа, на которой пользователи могут покупать игры. Особенностью сайта является повышенный процент средств, передаваемых разработчикам. За счет этого они могут улучшать, улучшать игры и радовать игроков новинками.

Как написать в службу поддержки Epic Games?

Служба поддержки Epic Games работает исключительно в электронном виде. Это означает, что вы не можете позвонить. Единственное, на что могут рассчитывать игроки, — это отправлять сообщения на странице, в приложении.

Написать обращение можно по ссылке на сайте — https://www.epicgames.com/help/ru/tehnicheskaya-podderzhka-c90, нажав на вкладку «Контакты». Как и при отправке электронных писем через приложение Epic, пользователи на веб-сайте также должны быть авторизованы. Если у вас нет личного кабинета, вы не сможете получить консультацию и ответы специалистов.

Служба поддержки Epic Games, как написать заявку в службу поддержки?

Осталось только ознакомиться с информацией, опубликованной в разделе «Часто задаваемые вопросы» — https://www.epicgames.com/site/ru/epic-games-store-faq.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь от Epic Games может понадобиться в решении технических проблем, связанных как с играми, так и с оборудованием.

Круг тем, по которым может быть полезна техническая поддержка:

  • Обновление программного обеспечения.
  • Разрыв графики.
  • Игра вылетает.
  • Работа со сторонними надстройками и приложениями.
  • Разгон процессора.
  • Устранение ошибок в антивирусных программах, брандмауэре.
  • Исправление ошибок сетевого значения и т д

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Epic Games старается отвечать на все запросы пользователей, хотя конечная причина трудностей связана с работой оборудования игрока.

Техническая поддержка вряд ли сможет отвечать только на личные обращения, вопросы об использовании ненормативной или оскорбительной лексики или на другие темы, не касающиеся компании.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу специалистов сайта можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте или в приложении.
  2. Оставьте комментарий в социальной сети.

В рекомендациях сотрудников техподдержки указано, что игрокам следует уточнить информацию о характере проблемы.

Если это жалоба, то должно быть обоснование, описание, выбор темы и уточнение персональных данных.

Допускается прикрепление дополнительных материалов, которые помогут быстро разобраться в ситуации.

Другие способы связи

В качестве альтернативы игроки могут рассмотреть социальные сети. Однако в социальной сети общение на личные темы с техподдержкой недоступно.

Служба поддержки Epic Games, как написать заявку в службу поддержки?

Вы можете написать комментарий, а также прочитать новость в социальных сетях:

Время работы

Поддержка Epic не ограничена.

Вы можете написать сообщение в любое время.

В связи с объемом запросов время обработки электронных писем может варьироваться, но среднее время ответа составляет 24 часа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: