В этой статье мы узнаем, как работает техническая поддержка League of Legends, могут ли пользователи обращаться за помощью онлайн? Есть ли горячая линия и по каким номерам можно дозвониться?
Об игре
League of Legends (сокращенно LoL) — стратегическая ролевая игра в реальном времени, разработанная и изданная Riot Games 27 октября 2009 года для платформ Microsoft Windows и Apple Macintosh. Игра распространяется по модели free-to-play. Ежемесячная аудитория игры составляет более 100 миллионов игроков по всему миру.
Если вы любите увлекательные игры, в которых нужно улучшать своих игроков, выстраивать стратегии, придумывать головоломки, то серия игр League of Legends как раз для вас. Однако иногда у участников могут возникать проблемы (не проходит оплата, невозможно войти в аккаунт и так далее). Тогда на помощь приходит техническая поддержка League of Legends».
Как написать в службу поддержки League of Legends?
Начать следует с того, как работает портал: https://support-leagueoflegends.riotgames.com/hc/en.
Техподдержка постаралась собрать всю информацию о ресурсе, с подробными ответами и пояснениями. Поэтому во многих ситуациях вам даже не нужно задавать вопросы, достаточно внимательно прочитать справку.
Однако, если вы все же не можете найти информацию или вам нужна консультация технических специалистов, игроки могут оставить заявку во вкладке: https://support-leagueoflegends.riotgames.com/hc/ru/requests/new.
Запомните некоторые правила подачи апелляции:
- Вы должны выбрать тип запроса.
- Выберите тему.
- Уточните проблему.
Перед написанием сообщений пользователю будет предложено авторизоваться в системе. В противном случае вы не сможете использовать вкладку обратной связи.
Другие способы связи
В некоторых случаях служба поддержки сможет ответить на комментарии, жалобы, вопросы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/leagueoflegends.
- Одноклассники — https://ok.ru/leagueoflegends.
- Фейсбук — https://facebook.com/leagueoflegends.
- Инстаграм — https://instagram.com/leagueoflegends.
- Твиттер — https://twitter.com/leagueoflegends.
Какой телефон горячей линии League of Legends?
Есть ли горячая линия League of Legends?
Номер телефона для связи не указан, и в случае возникновения каких-либо проблем пользователи должны обратиться в онлайн-форму, используя способ, указанный выше.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов League of Legends может понадобиться для решения технических вопросов, споров, проблем с доступом к серверу, авторизацией на портале и так далее
Сотрудники просматривают все сообщения, касающиеся системных проблем или нарушений правил со стороны других пользователей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на ответы на большинство запросов от игроков, есть ряд запросов, по которым поддержка, если таковая имеется, довольно скудна.
Вас не должна интересовать личная информация о третьих лицах или секретная информация о реализации различных проектов компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для отправки сообщений в техподдержку от игроков в любом случае требуется авторизация. Поэтому личный кабинет не может быть заменен при подаче заявления.
Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://auth.riotgames.com/login.
Необходимо перейти на страницу https://support-leagueoflegends.riotgames.com/hc/ru/requests/new, авторизоваться в системе и заполнить форму «Отправить запрос».
Обратите внимание, что из-за количества отправленных сообщений время ответа может быть увеличено.
Как написать жалобу?
Жалобу на игрока или игру из серии League of Legends можно отправить прямо во время теста, достаточно нажать на иконку под логином. Вы также можете оставить жалобу на сайте, выбрав в качестве причины обращения «Жалоба».
Время работы
Справка работает круглосуточно и без выходных, но из-за большого количества сообщений время ответа может быть увеличено.