Служба поддержки Роблокс, как написать обращение в техподдержку?

В этой статье мы узнаем, как написать в службу поддержки Roblox, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать запрос в техподдержку?

Поддержка Roblox, как написать запрос в техподдержку?

О сервисе

Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться навыками с другими пользователями. Roblox включает в себя множество жанров виртуальных миров, игр. По итогам прошлого года ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн активных пользователей в месяц.

Учитывая популярность сервиса в русскоязычном сегменте, появление сложностей у игроков неудивительно.

Как написать в службу поддержки Roblox?

Несмотря на «семью» фанатов в русскоязычном сегменте интернета, писать в Roblox можно только через обратную связь на английском языке.

Служба поддержки принимает сообщения от игроков, пользователей по ссылке — https://www.roblox.com/support. У многих могут возникнуть проблемы с заполнением формы, так как нет перевода.

Поддержка Roblox, как написать запрос в техподдержку?

Форма поддержки Роблокс.

Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как правильно отправить запрос в поддержку пользователей:

  1. В первую колонку необходимо ввести свое имя, при этом используя английскую раскладку.
  2. Вы должны подтвердить свой адрес электронной почты.
  3. Повторите ваш адрес электронной почты
  4. Введите свой никнейм в игре.
  5. Укажите тип устройства, на котором произошла ошибка или сбой.
  6. Здесь вы должны выбрать тип проблемы. Во всплывающем «окне» указаны причины, просто выберите свой тип проблемы.
  7. Подробно опишите суть, укажите, когда возникли трудности, были ли сообщения об ошибках и так далее

Затем нажмите на кнопку «Отправить» и дождитесь ответного письма по почте. Сервис старается оперативно реагировать на запросы игроков, поэтому ответ скорее всего придет в течение 1-3 часов.

Русскоязычная группа в ROBLOX доступна по ссылке — https://www.roblox.com/groups/2601636.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техническая поддержка Roblox решит любые проблемы, с которыми игроки столкнулись в игре или при создании программного обеспечения. Вы можете обратиться, если на экране появляется сообщение об ошибке, вы не можете настроить чат, личные данные, такие как возраст, не работает игровая карта, проблемы с созданием отчета, вы хотите использовать игровую валюту и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Roblox не очень эффективна, если причиной проблемы является ваше оборудование или доступ к сети нестабилен.

Помощь будет состоять из консультаций и рекомендаций по устранению неисправностей, которые зависят от вас.

Если после этого вы заметите некорректную работу, снова обратитесь в техподдержку.

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу на игрока или работу Roblox через форму обратной связи по ссылке выше или нажав на иконку «Сообщить о жалобе» на странице».

Жалоба должна содержать личную информацию, адрес электронной почты, причину и подробное объяснение.

Другие способы связи

Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:

Поддержка Roblox, как написать запрос в техподдержку?

Время работы

Роблокс открыт 24/7.

Специалисты готовы помочь и ответить на запросы пользователей в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: