В этой статье мы узнаем, есть ли служба поддержки Rockstar в России? Как отправить запрос? Чем могут помочь специалисты?
О компании
Rockstar Games — компания, специализирующаяся на выпуске и разработке продуктов для компьютерных развлечений. Бренд известен такими играми, как Max Payne, GTA, Midnight Club, Manhunt и другими. Впервые организация была основана в 1998 году. Головной офис находится в Нью-Йорке.
Если у вас проблемы с подключением к серверам, возникают ошибки во время игры, ошибки при оплате, покупке, авторизации, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки.
Как написать в службу поддержки RockStar?
Чтобы оставить запрос в Службу технической поддержки Rockstar в России, пользователи должны сначала авторизоваться на сайте (только авторизованные посетители могут оставлять сообщения вне зависимости от темы).
Выберите вкладку — https://support.rockstargames.com/ru/categories, отметьте услугу, продукт, с которым у вас возникли проблемы и оставьте заявку во всплывающем окне. Чтобы ответ эксперта был эффективным, подробно опишите трудности, с которыми вы могли столкнуться.
Rockstar Games в настоящее время получает много запросов от игроков, поэтому ответы на запросы даются в порядке очереди. Не волнуйтесь, все сообщения будут обработаны быстро. В среднем выполнение запроса занимает от нескольких часов до суток, в зависимости от сложности.
Если у вас нет времени ждать ответа, вы можете найти решение, прочитав раздел FAQ. Воспользуйтесь поиском или найдите свой вопрос в основном списке.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь технической поддержки Rockstar Games может прийти в таких ситуациях, как:
- Ошибка активации учетной записи.
- Доступ к сети запрещен.
- Ошибка игры.
- Купить.
- Активация профиля.
- Депозит.
- Монтаж.
- Работа системы, скорость и т.д.
Техническая поддержка готова дать совет и найти решение проблем во всех сериях игр (Max Payne, GTA 5 и другие).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы связаны с продукцией других компаний, вряд ли поддержка Rockstar сможет что-то подсказать.
Специалисты компетентны только в вопросах, связанных с ИТ-продуктом своей компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Единственный способ связи со специалистами Rockstar — оставить заявку через личный кабинет пользователя на сайте.
Комментарии в социальных сетях или запросы без авторизации рассматриваться не будут.
Войдите в свою учетную запись или создайте профиль Social Club.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://signin.rockstargames.com/signin/user-form?cid=rsgsupport.
Как написать жалобу?
Для оставления жалобы на сайте есть отдельная вкладка — https://support.rockstargames.com/ru/categories/200013176?step=bcc7b9c6.
Выберите тему, причины, подробно опишите проблему, введите другие данные. Претензии к качеству ПО, работе специалистов можно оставлять только после предварительного согласования на сайте. Как и другие сообщения от пользователей, жалобы обрабатываются в порядке очереди.
Другие способы связи
При желании можно использовать альтернативные источники связи.
К ним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/rockstargames.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/t/rockstar-spill.
- Инстаграм — https://instagram.com/rockstargames.
- Твиттер — https://twitter.com/rockstargames.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UC6VcWc1rAoWdBCM0JxrRQ3A.
Делитесь своими впечатлениями, оставляйте комментарии и следите за новостями.
Время работы
Режим работы технической поддержки компании круглосуточный.
Пользователи со всего мира могут рассчитывать на помощь по любому вопросу в удобное для них время. Вы не единственный, и другим игрокам также требуется время, чтобы ответить.