Служба поддержки Рокстар, как написать обращение в техподдержку?

В этой статье мы узнаем, есть ли служба поддержки Rockstar в России? Как отправить запрос? Чем могут помочь специалисты?

Служба поддержки Rockstar, как написать тикет в техподдержку?

О компании

Rockstar Games — компания, специализирующаяся на выпуске и разработке продуктов для компьютерных развлечений. Бренд известен такими играми, как Max Payne, GTA, Midnight Club, Manhunt и другими. Впервые организация была основана в 1998 году. Головной офис находится в Нью-Йорке.

Если у вас проблемы с подключением к серверам, возникают ошибки во время игры, ошибки при оплате, покупке, авторизации, рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки.

Как написать в службу поддержки RockStar?

Чтобы оставить запрос в Службу технической поддержки Rockstar в России, пользователи должны сначала авторизоваться на сайте (только авторизованные посетители могут оставлять сообщения вне зависимости от темы).

Выберите вкладку — https://support.rockstargames.com/ru/categories, отметьте услугу, продукт, с которым у вас возникли проблемы и оставьте заявку во всплывающем окне. Чтобы ответ эксперта был эффективным, подробно опишите трудности, с которыми вы могли столкнуться.

Служба поддержки Rockstar, как написать тикет в техподдержку?

Rockstar Games в настоящее время получает много запросов от игроков, поэтому ответы на запросы даются в порядке очереди. Не волнуйтесь, все сообщения будут обработаны быстро. В среднем выполнение запроса занимает от нескольких часов до суток, в зависимости от сложности.

Если у вас нет времени ждать ответа, вы можете найти решение, прочитав раздел FAQ. Воспользуйтесь поиском или найдите свой вопрос в основном списке.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь технической поддержки Rockstar Games может прийти в таких ситуациях, как:

  • Ошибка активации учетной записи.
  • Доступ к сети запрещен.
  • Ошибка игры.
  • Купить.
  • Активация профиля.
  • Депозит.
  • Монтаж.
  • Работа системы, скорость и т.д.

Техническая поддержка готова дать совет и найти решение проблем во всех сериях игр (Max Payne, GTA 5 и другие).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы связаны с продукцией других компаний, вряд ли поддержка Rockstar сможет что-то подсказать.

Специалисты компетентны только в вопросах, связанных с ИТ-продуктом своей компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Единственный способ связи со специалистами Rockstar — оставить заявку через личный кабинет пользователя на сайте.

Комментарии в социальных сетях или запросы без авторизации рассматриваться не будут.

Войдите в свою учетную запись или создайте профиль Social Club.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://signin.rockstargames.com/signin/user-form?cid=rsgsupport.

Служба поддержки Rockstar, как написать тикет в техподдержку?

Как написать жалобу?

Для оставления жалобы на сайте есть отдельная вкладка — https://support.rockstargames.com/ru/categories/200013176?step=bcc7b9c6.

Выберите тему, причины, подробно опишите проблему, введите другие данные. Претензии к качеству ПО, работе специалистов можно оставлять только после предварительного согласования на сайте. Как и другие сообщения от пользователей, жалобы обрабатываются в порядке очереди.

Другие способы связи

При желании можно использовать альтернативные источники связи.

К ним относятся социальные сети:

Служба поддержки Rockstar, как написать тикет в техподдержку?

Делитесь своими впечатлениями, оставляйте комментарии и следите за новостями.

Время работы

Режим работы технической поддержки компании круглосуточный.

Пользователи со всего мира могут рассчитывать на помощь по любому вопросу в удобное для них время. Вы не единственный, и другим игрокам также требуется время, чтобы ответить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: