В этой статье мы узнаем, как написать в службу поддержки Valorant, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать запрос в техподдержку?
Об игре
Valorant — известная игра для ПК, в основном за многопользовательское участие в сюжете. Программное обеспечение было разработано и продвигалось Riot Games. Впервые игру анонсировали еще в октябре прошлого года, но полноценный релиз представили только 2 июня 2020 года.
Хотим познакомиться с историей, рейтингами, в этом поможет официальный сайт — https://playvalorant.com.
Если у вас возникнут проблемы, ошибки во время игры, вам поможет техподдержка Valorant».
Как написать в службу поддержки Valorant?
Служба поддержки Valorant была запущена еще до выхода игры, поэтому вы могли задать свой вопрос, прочитать комментарии других пользователей и ознакомиться с технической информацией заранее.
На созданном сайте техподдержки — https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru регулярно публикуется справочная информация по наиболее важным темам.
На этой странице вы можете написать обращение и получить ответ от специалистов Valorant или других людей. Воспользуйтесь поиском или найдите ответ на свой вопрос в списке по ссылке. Не только авторизованные пользователи могут отправлять сообщения.
Для этого выберите подраздел «Отправить запрос» и заполните всплывающее окно».
Какой телефон горячей линии Valorant?
Несмотря на усилия, номер телефона Valorant найти не удалось.
Общение с игроками и партнерами происходит только в электронном формате, а позвонить в техподдержку и пообщаться со специалистами не получится.
Возможно, в будущем появится горячая линия, а пока любителям стоит прибегнуть к помощи перечисленных электронных систем.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь может понадобиться в ряде ситуаций. Специалисты Valorant готовы найти и предоставить ответы по следующим темам:
- Контентная работа.
- Оплата и покупка «особых сцен».
- Настройка и установка программного обеспечения.
- Исправьте известные проблемы.
- Считайте коды неисправностей.
- Смена аккаунта.
- Регистрация профиля.
- Подключить аккаунт.
- Право отказа.
- Обсуждение блокировки.
- Жалобы на отдельных пользователей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Valorant вряд ли сможет помочь, если проблема не связана с игрой или касается сторонней информации.
Запрещено разглашать коммерческую информацию, личную информацию об игроках или разработчиках.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://auth.riotgames.com/login.
Вы можете обратиться в техподдержку через личный кабинет, войдя в свою учетную запись на том же сайте, где появляется вкладка «Отправить запрос».
Точно так же пользователи могут написать сообщение с темой, причинами и деталями.
Как написать жалобу?
Вы можете оставить жалобу на сайте или в комментарии в одной из социальных сетей.
Жалоба должна содержать информацию, уточняющую тему, обоснование.
Вы должны прикрепить дополнительные материалы.
Другие способы связи
Вы также можете общаться с другими игроками или представителями техподдержки другим способом, например, посетив одно из сообществ в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/playvalorant.
- Фейсбук — https://facebook.com/playvalorant.
- Твиттер — https://twitter.com/riotsupport.
Есть даже канал на YouTube, где регулярно выходят видео моментов с разных уровней.
Время работы
Техническая поддержка «Валорант» в рабочее время, круглосуточно.
Специалисты часто отвечают спустя сутки и более.
Количество запросов усложняет реальную и живую коммуникацию между разработчиком и игроком.