В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Абсолют Банка, по каким номерам можно звонить, принимаются ли заявки онлайн, как оставить отзыв или жалобу? С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?
- О банке
- Как написать в службу поддержки Абсолют банка?
- Какой телефон горячей линии Абсолют банка?
- Горячая линия для юридических лиц
- Горячая линия Абсолют страхования
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Абсолют Банк является одним из крупнейших в России и предлагает финансовые услуги юридическим и физическим лицам во всех регионах. В перечень услуг входят: предоставление кредитов, денежные переводы, вклады и вклады, платежи, пополнение счетов, выпуск и обслуживание карт.
Операции могут быть разрушительными, поэтому клиентам нужна надежная обратная связь, чтобы справиться со всеми сложностями.
Как написать в службу поддержки Абсолют банка?
В дополнение к телефонной линии для связи с организацией используется альтернатива в виде отправки сообщений через Интернет.
Воспользуйтесь формой на сайте — https://absolutbank.ru/about/kontakty, откройте раздел «Отзывы на сайте» и заполните форму или напишите в чат. При прикреплении видео или фото указывайте только достоверные данные, которые могут повлиять на результат запроса.
Служба поддержки консультирует и другим способом, через онлайн-банкинг. Войдите в личный кабинет и откройте форму «Помощь», оформив онлайн-заявку. Следуйте рекомендациям при отправке запроса, и ответ придет быстро.
Какой телефон горячей линии Абсолют банка?
Для клиентов в российских отделениях Абсолют Банка действует единый ссылочный номер для связи во всех регионах.
Дозвониться можно по номеру — 8 800 200 20 05. Телефон горячей линии 8800 бесплатный и доступен с любого стационарного, мобильного телефона.
Учитывая количество клиентов, в крупных городах может быть загруженность операторов. Поэтому для разгрузки и разгрузки ее вызвали в абонентский центр, была запущена дополнительная горячая линия — +7 (495) 777 71 71 (для городов Москва, Санкт-Петербург).
Горячая линия для юридических лиц
Кроме того, по всей стране действуют региональные телефоны местных отделений, по которым можно обращаться по общим вопросам. Для юридических лиц действует единый контакт-центр на горячей линии – 8 800 200 20 05.
Для облегчения звонков в абонентский центр владельцам мобильных устройств был выделен короткий номер 2005, на который можно звонить бесплатно со всех операторов.
Горячая линия Абсолют страхования
Телефон Абсолютной страховки тот же, что и по общим вопросам — 8 800 200 20 05 или короткая горячая линия 2005.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В задачи службы поддержки входит оказание помощи клиентам в вопросах, касающихся банка. Оказывается помощь по различным банковским продуктам, консультации по правилам кредитов, займов, вкладов и т.д. Операторы контакт-центра смогут помочь, если возникнут проблемы с переводами, платежами или пополнениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, что поддержка выполняет консультационную работу. Это означает, что не оказывается помощь в получении кредитов или вкладов, снятии наличных, ускорении переводов и так далее. С такими вопросами нужно обращаться в отдел.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильный онлайн-банкинг позволяет совершать платежи, отслеживать движение средств по счету, просматривать акции и специальные предложения.
Через приложение клиенты Абсолют могут сделать запрос, заполнив форму в разделе «Техническая поддержка». Сообщения оцениваются в течение короткого времени.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет доступен всем клиентам банка с официального сайта или мобильного приложения. Подтвердите ввод и используйте весь интерфейс для доступа к услугам Абсолют Банка в упрощенной форме.
Для участия используйте ссылку — https://online.absolutbank.ru/app.
Через интернет-банк можно писать жалобы и претензии, заполнив формы в разделе «Помощь» или «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на действия сотрудников Абсолют или работу аккаунта, сервисов, клиенты могут использовать официальные способы:
- Вкладка обратной связи на сайте.
- Личный кабинет — https://online.absolutbank.ru/app.
- Социальные медиа.
Вы также можете оставлять жалобы на горячих линиях и подробно сообщать операторам о своей проблеме.
Другие способы связи
Кроме того, клиенты могут использовать альтернативные способы связи, под ними понимаются социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/absolutbankru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/absolutbankru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/absolut_bank.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCu_SCtl2RqA0uqHaOGujm7w.
В сообществе помимо просмотра новостей можно оставлять комментарии с вопросами или пожеланиями. В социальной сети постоянно «на страже» находятся менеджеры, которые отслеживают новые обращения.
Время работы
Горячая линия работает круглосуточно. Техническая поддержка онлайн также работает круглосуточно и без выходных.
Вы можете звонить или отправлять сообщения в любое время.