Телефон горячей линии «Ак Барс» Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Ак Барс Банка, какие телефоны есть у клиентского центра, какие вопросы можно решить по телефону? Можно ли получить справку в электронном виде, как направляются жалобы и запросы?

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

О банке

«Ак Барс» — один из банков России, который составляет основу финансовых активов Республики Татарстан, и активно развивает свою деятельность по всей стране. Он активно оказывает услуги юридическим и физическим лицам, активизируется в кредитовании населения, предоставляет депозитарии, гарантирует вклады и другие традиционные банковские услуги.

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

Клиентам важно получать обратную связь от представителей учреждения, поэтому для улучшения обмена информацией была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки «Ак Барс» Банка?

Среди альтернативных каналов связи служба поддержки считает наиболее важными только два способа:

  1. Отправить письмо по официальной электронной почте — [email protected].
  2. Задайте вопрос на интересующую тему в чате на сайте — https://www.akbars.ru.
  3. Напишите сообщение в официальной группе — ВКонтакте.

Оценить качество обслуживания можно по ссылке — https://www.akbars.ru/service-quality.

Форма представлена ​​в виде анкеты, где необходимо ввести личные данные, контакты, тему доклада, обосновать и подробно описать ситуацию, с которой вы столкнулись. Специалистам для дальнейшего изучения информации могут потребоваться дополнительные информационные файлы, поэтому при необходимости добавляйте фото или видео материал.

По аналогичной схеме и форме нужно отправлять сообщения по электронной почте, придерживаться делового стиля.

Какой телефон горячей линии «Ак Барс» Банка?

Для быстрой связи электронных форм недостаточно, владельцы аккаунтов должны быстро получать нужную им информацию и решать проблемы. Поэтому был запущен единый контакт-центр, доступный по всей стране по телефону горячей линии – 8 800 200 53 03.

Номер телефона бесплатный и звонить можно из любого региона (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Тюмень, Киров, Саранск и др).

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

Для Татарстана дополнительный номер линии — +7 (843) 230 33 03. Звонить можно по городу Казань и др. этот же телефон рекомендуется использовать при обращении из других стран в «Ак Барс». Собственно дозвониться до головного офиса в Казани можно по номеру — +7 (843) 519 39 99.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Для поддержки пользователей будет легко ответить на вопросы владельцев аккаунтов, как юридических, так и физических лиц, дать консультацию по любым продуктам. Горячая линия позволяет:

  • Ознакомьтесь с условиями кредита.
  • Изучите правила внесения депозита или взноса.
  • Решить проблемы с доступом в личный кабинет или с использованием онлайн-банкинга.
  • Блокировать, активировать карты.
  • Подавать сообщения о попытках взлома, узнавать личную информацию у третьих лиц.

Операторы колл-центра помогают подать жалобу, принимают отзывы и предложения и отвечают на все вопросы в течение 24 часов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По многим аспектам работы поддержка технически не готова оказывать помощь извне. Поэтому специалисты порекомендуют обратиться в ближайший офис управляющего.

В контакт-центре сотрудникам запрещено открывать вклады, кредиты, разглашать информацию о задолженности по кредитам, передавать персональные данные клиентам, партнерам и персоналу.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

Приложение Ак Барс Онлайн 3.0, скриншоты

Техническая поддержка готова принять запрос через мобильное приложение для смартфонов. Приложение создано для упрощения доступа к интернет-банку, поэтому помимо традиционных функций можно отправить сообщение с вопросами и так далее

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

Вы можете установить программное обеспечение на смартфоны, оснащенные платформой Android и iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Онлайн-банкинг увеличивает количество возможностей для клиентов, предоставляя удаленный доступ ко многим услугам. Через личный кабинет вы можете отправлять заявки на кредит, вносить депозит, совершать переводы, пополнять счета, просматривать историю транзакций и так далее

Для входа в интернет-банк воспользуйтесь ссылкой — https://online.akbars.ru.

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

Связаться со службой поддержки возможно, оставив сообщение в разделе или написав в чат.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, вам необходимо воспользоваться электронной почтой или формой на сайте, заполнить «поля» подробными данными. Жалоба состоит из личных данных, контактов, предмета, причины и подробного описания обстоятельств, которые привели к запросу.

Оценить качество обслуживания можно по ссылке — https://www.akbars.ru/service-quality.

Клиенты могут выразить недовольство в форме жалобы, позвонив по одному из номеров — 8 800 200 53 03 или +7 (843) 230 33 03.

Другие способы связи

Телефон горячей линии банка «Ак Барс», как написать в службу поддержки

Банк ведет сообщества в популярных социальных сетях:

Время работы

Для контакт-центра установлена ​​круглосуточная работа по номеру с кодом 8800 и онлайн техподдержка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: