В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Amway, как написать электронное письмо, в каких случаях можно позвонить, как отправить жалобу?
О компании
Amway считается одним из самых передовых производителей товаров для дома, здоровья и красоты. Клиентами компании являются более 1 000 000 человек по всему миру.
Для того, чтобы клиенты не испытывали проблем, для них была организована служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Amway?
Связаться с техподдержкой онлайн проще через личный кабинет. Для этого зайдите на официальный сайт — https://www.amway.ru, активируйте профиль и нажмите на кнопку «Отзыв». Вам необходимо заполнить небольшую форму, сотрудники ответят быстро.
Официальный сайт — не единственный способ общения с представителями техподдержки; вы также можете отправить запрос по электронной почте — [email protected]. Старайтесь предоставлять подробную информацию, не используя нецензурную брань.
Какой телефон горячей линии Amway?
Телефон используется в большинстве случаев. Звонки по России, из любого региона осуществляются бесплатно на горячую линию — 8 800 100 90 00. Звонить можно с любого мобильного или стационарного устройства.
Россия большая, основная масса клиентов находится в центральном регионе, поэтому в пределах города Москвы и Московской области вы можете позвонить по дополнительному номеру телефона — +7 (495) 981 40 00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки Amway в России решает все проблемы и вопросы, с которыми сталкиваются клиенты компании:
- Информация о производстве.
- Функции для покупки, оплаты, получения.
- Обмен, возврат.
- Сложно войти в свой аккаунт.
- Информация об акциях.
- Адреса, контакты центров продаж и т.д.
Такие вопросы можно уточнить по горячим линиям и связавшись в электронной форме.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предназначен для клиентов и партнеров, которые могут заказывать товары, просматривать каталоги, оформлять доставку, оплачивать и т д. Также через личный кабинет доступна поддержка, нажав кнопку «Отзыв» вы можете отправить запрос в компанию и получить консультацию.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.amway.ru/login.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиенты Amway могут воспользоваться удобной формой, предусмотренной для авторизованных пользователей на главной странице. Кроме того, все обращения, связанные с жалобами, претензиями и отзывами, можно направлять по электронной почте.
Постарайтесь максимально точно описать ситуацию и дать подробности. Рекомендуется прикрепить фото, видео, если таковые имеются и могут помочь разобраться в ситуации.
Горячая линия Amway также готова рассмотреть жалобы. Как вариант, рассказать о своем неудачном опыте работы с Amway можно в социальных сетях, оставив комментарии под постами или разместив сообщения в специальном разделе.
Другие способы связи
В качестве дополнительного средства общения можно использовать социальные сети. Служба поддержки готова помочь с решением и дать совет. Вы можете оставить комментарий в сообществах социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/public.amwaytoday.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/58791657865266.
- Факабук — https://www.facebook.com/amwaytoday.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/amway__today.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/amwtodayru.
Режим работы
Телефоны и служба поддержки Amway работают круглосуточно и без выходных. Однако из-за большого потока звонков не всегда удается дозвониться до оператора с первого раза. Поэтому вы также можете продублировать обращение онлайн.