Телефон горячей линии Анекс Тур, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Anex Tour? Как еще я могу связаться с представителями службы поддержки? Какой круг задач можно решить извне? Как оставлять жалобы и когда обращаться в контакт-центр?

Телефон горячей линии Anex Tour, как написать в поддержку

О компании

Anex Tour — одна из крупнейших туристических компаний на российском рынке, которая занимается разработкой и реализацией турпакетов по наиболее популярным среди туристов маршрутам. Компания организует рейсы из более чем 40 городов России.

Телефон горячей линии Anex Tour, как написать в поддержку

Как написать в службу поддержки Анекс Тур?

Для связи с представителями контакт-центра компании не обязательно обращаться в службу вызовов. Служба поддержки готова отреагировать и оценить жалобу другим способом:

  1. Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
  2. открывайте чат и задавайте вопросы в режиме реального времени — https://chats.viber.com/anextourrussia.
  3. Используйте личный кабинет — https://samo2.anextour.com/default.php?page=cl_refer_person.

Официальный сайт туристической компании https://www.anextour.com, компания позволяет посмотреть информацию о предложениях, ценах, подробное описание тура и т.д. Также можно открыть блок FAQ и ознакомиться с информацией лично.

Телефон горячей линии Anex Tour, как написать в поддержку

В чате сотрудники Анекс Тур готовы дать совет и подсказать необходимые подробности о путешествиях, выездах, рассказать интересные факты о стране, отдыхе на том или ином курорте и так далее

Какой телефон горячей линии Анекс Тур?

В России у компании есть единая справочная служба, позвонить в которую можно в любое время. Единый номер горячей линии 8 800 775 50 00, доступный со всех мобильных и стационарных устройств в РФ. Номер телефона бесплатный и доступен 24/7.

Телефон горячей линии Anex Tour, как написать в поддержку

Для звонков из-за границы есть дополнительный канал — +7 (495) 009 50 00. По этому номеру также можно звонить из Москвы. Из-за большой нагрузки на магистральную телефонную станцию ​​клиентам приходилось ждать свободного оператора по 10-15 минут в час пик. С запуском дополнительного контакт-центра проблема исчезла.

Горячая линия для агенств

Телефон, по которому партнеры или агентства могут обращаться с планами сотрудничества, такой же, как и у постоянных клиентов Anex Tour – 8 800 775 50 00.

В исключительных случаях бизнес-клиенты и агентства могут позвонить по номеру — +7 (495) 009 50 00.

Телефоны поддержки в других странах

Туристам важно чувствовать себя в безопасности, поэтому для непредвиденных ситуаций, разрешения споров клиенты, воспользовавшиеся услугами компании, могут обращаться на местную горячую линию. В каждой стране, куда Anex Tour отправляет туристов, есть местный телефон технической поддержки. Обратите внимание на предоставленные данные:

  • Турция — +90 535 575 53 85.
  • Египет — +20 115 404 55 92.
  • Италия — +393 33 473 28 34.
  • Португалия — +351 91 555 58 58.
  • Таиланд — +66 86 377 77 40.

Контакты для связи в других штатах можно найти на официальном сайте Anex Tour — https://www.anextour.com/page/kontaktnaya-informatsiya.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Карате.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предоставляет консультации, отвечает на вопросы о качестве обслуживания, принимает жалобы, отзывы, предложения.

Если у туристов есть жалобы, они могут сообщить об этом в центр обслуживания клиентов. Техническая поддержка Anex занимается всеми темами, обращениями, связанными с организацией поездок.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сотрудники контакт-центра будут рады рассказать вам о новых предложениях, направлениях, ценах, описаниях и деталях поездки.

Но не стоит ждать помощи, если вопрос адресован относительно работы другой компании, поддержка в таких случаях игнорирует запросы.

Как написать жалобу?

Жалобу на гида, который встречает сотрудников отеля, менеджеров компании, можно формировать онлайн (желательно) или по номерам.

Жалобу проще оставить через личный кабинет или отправив соответствующее сообщение с пометкой email. При желании туристы смогут прикрепить фото или видео документы, файлы, подтверждающие их слова.

Вы можете отправить жалобу или высказать мнение в чате или в комментариях в сообществах. Независимо от способа доставки, менеджеры реагируют на все обращения.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Anex Tour, как написать в поддержку

Некоторые клиенты предпочитают использовать социальные сети в качестве альтернативных каналов коммуникации:

В создаваемых сообществах всегда можно будет найти поддержку менеджеров компании и получить ответы. Задавайте вопросы, оставляйте комментарии с пожеланиями, отзывы, узнавайте новости.

Режим работы

Служба поддержки компании работает круглосуточно и без выходных. Поэтому не тяните до последнего, сообщайте о своих проблемах, трудностях, жалобах в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: