В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Apteka.ru, можно ли написать в службу поддержки, в каких случаях можно обратиться в службу поддержки, как оставить жалобу?
О компании
Apteka.ru — крупный федеральный агент по онлайн-заказу лекарств. При этом нужно понимать отличие от других подобных ресурсов. Сервис не занимается продажей, доставкой товаров, он позволяет оценить предложение из ряда аптек и выбрать наиболее предпочтительную и выгодную.
После оформления заказа клиент сможет забрать лекарства сам или получить их с курьером, если в компании есть такая услуга.
Как написать в службу поддержки «Аптека.ру»?
Служба поддержки также работает в электронном режиме, используя в качестве площадки официальный сайт службы.
В разделе «Отзывы» — https://apteka.ru/feedback/ пользователи «Аптека.ру» могут оставить отзыв на любую тему, связанную с работой ресурса, жалобами, консультациями и так далее. Преимущества формы обратной связи на сайте в том, что вам не нужно дополнительно регистрироваться, чтобы оставить заявку.
Есть еще один способ связаться со службой поддержки, для этого нужно скачать мобильное приложение, но подробнее об этом читайте ниже.
Какой телефон горячей линии «Аптека.ру»?
Существует также номер телефона, по которому клиенты могут позвонить для консультации; чаще используется при запросах, так как позволяет быстро уточнить детали. Контактная информация зависит от региона. Но вы можете звонить бесплатно, вне зависимости от региона, с любого мобильного или стационарного устройства.
Телефон горячей линии для связи с клиентами в Москве 8 800 707 4 777. Но есть и общая горячая линия по обработке заказов — 8 800 700 88 88.
Если вам необходимо узнать точный номер телефона в вашем населенном пункте, нажмите на раздел «Адреса» на сайте сервиса. Адреса, часы работы и номера для региона будут отмечены.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы склада компании можно найти на Яндекс Картах.
Адреса аптек доступны на официальном сайте по ссылке — https://apteka.ru/map.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и онлайн-помощь занимаются консультированием клиентов по различным аспектам использования ресурса. Если возникнут сложности с заказом, операторы помогут оформить, найти нужное лекарство. Чтобы заказать нужный товар, достаточно сообщить об этом сотруднику, он позаботится об отслеживании. Операторы Apteka.ru помогут отменить покупку, если товар еще не прибыл в конечный пункт выдачи.
Трудности с работой приложения, не работает личный кабинет, проблемы с оплатой и так далее, сообщайте обо всем в техподдержку.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение помогает искать товар со смартфона, оформлять заказы, отслеживать, оплачивать и т д. При возникновении затруднений пользователи, имеющие личный кабинет, могут напрямую обратиться в техподдержку, оставив сообщение в разделе «Техническая поддержка».
Мобильное расширение устанавливается на смартфоны с платформой Android или iOS.
С правилами установки и настройки программы можно ознакомиться на сайте Apteka.ru в подразделе «Вопросы/Ответы».
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Личный кабинет позволяет делать заказы, покупать, искать лекарства в вашем городе. Для регистрации профиля нужен мобильный телефон и электронная почта. С помощью интерфейса кабинета можно оплачивать товары онлайн, участвовать в конкурсах и так далее
Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://apteka.ru/login.
Доступен через сайт или приложение и раздел «Поддержка», откуда можно связаться с сотрудниками службы и уточнить интересующую информацию.
Как написать жалобу?
Жалоба отправляется в электронном виде в личном кабинете или на сайте, открыв раздел «Отзывы». В исключительных случаях Вы можете подать претензию или жалобу по телефону. Сервис рекомендует сообщать обо всех проблемах, трудностях, связавшись онлайн, заполнив форму:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Адрес.
- Предмет.
- Подробности.
- Изображение, видеофайлы.
В качестве альтернативы вы можете рассмотреть социальные сети. Администрация обязательно ответит на комментарий и уточнит детали.
Другие способы связи
Как вариант, клиенты могут воспользоваться сообществом в социальной сети и написать туда свои вопросы и пожелания. Официальные страницы есть в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/aptekaru.
- Одноклассники — https://ok.ru/apteka.ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/aptekakatren.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/apteka.ru_official.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCLQAWZX7FXgmPYlL5KHkFqg.
С помощью социальных сетей клиенты смогут писать жалобы, оставляя комментарий в соответствующей колонке.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Круглосуточно принимать звонки и отвечать на сообщения.