Телефон горячей линии Ашан, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Auchan, как связаться с представителями службы поддержки в России? Какие телефоны для связи, можно ли оставлять электронные сообщения? С какими вопросами они могут помочь, как подать жалобу?

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

О компании

Auchan — международная сеть магазинов, занимающая одну из первых позиций в мире по количеству открытых магазинов.

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

Для того, чтобы покупатели могли связаться и уточнить интересующие их вопросы, была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Ашан?

Служба обратной связи работает без ограничений, со всеми покупателями, у которых есть вопросы по работе сети, проблемам с обслуживанием, качеством товара, оплатой, возвратом и т.д., можно связаться. Для оформления заявки, вне зависимости от тематики, необходимо воспользоваться удобной формой на сайте — https://www.auchan.ru/ru/contact_form2.

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

Преимущество в том, что пользователям разрешено оставлять сообщения без дополнительной авторизации, просто заполнив «поля»: личную и контактную информацию.

Какой телефон горячей линии Ашан?

По оценкам, телефон горячей линии Auchan чаще всего используется для связи с представителями магазинов, а список тем, по которым могут обращаться покупатели, достаточно широк.

Для удобства пользователя организована единая справочная служба – 8 800 700 58 00. Звонки по горячей линии в пределах РФ бесплатны.

Телефоны для связи со службой поддержки в Москве и Санкт-Петербурге

Кроме того, для решения неотложных проблем местного значения рекомендуется обращаться на локальную горячую линию в регионах. В зависимости от города ваши контакты:

  • Москва – +7 (495) 721 13 61.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 448 40 75.

Как и предыдущий номер телефона, вы можете бесплатно звонить на эти номера в вашем регионе.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы супермаркетов Ашан можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка клиентов направлена ​​на оперативную консультацию и предоставление необходимой информации по всем темам, касающимся деятельности сети Ашан:

  1. Режим работы, адреса торговых предприятий.
  2. Горячая линия предоставит информацию об акциях, программах лояльности.
  3. При необходимости операторы смогут связаться с сотрудником интересующего магазина.
  4. За обработку всех обращений отвечают операторы, поэтому прием и анализ жалоб — одно из основных направлений работы.
  5. Кроме того, сотрудники техподдержки принимают звонки от деловых партнеров, соискателей, рассказывают о своих условиях и вакансиях.

Связь с техподдержкой через приложение

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

Скриншоты приложения Ашан

Приложение запущено специально для покупателей, привыкших проводить больше времени с семьей или на работе. Когда нет времени ходить по магазинам, просто воспользуйтесь приложением и закажите удаленно, встроенный интерфейс это позволяет.

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

Заказ товаров не единственная опция в программе, вы можете посмотреть акции, новости, адреса и часы работы магазинов, связаться со службой поддержки. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, пользователю достаточно нажать на кнопку «Техническая поддержка».

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Преимущество кабинета в том, что пользователь сможет активировать карты, заказывать товары, участвовать в акциях, получать актуальную информацию о предложениях, новых поступлениях и т д. Авторизованный пользователь может задавать вопросы компании через личный кабинет.

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

Как войти в личный кабинет Ашан

Для регистрации и входа в личный кабинет (интернет-магазин) воспользуйтесь ссылкой — https://www.auchan.ru/pokupki/customer/account/create.

Служба поддержки клиентов Ашан ответит незамедлительно, при необходимости перезвонит по указанному номеру телефона и проконсультирует по интересующим темам. Преимущество локера в том, что любые запросы через него сохраняются в истории.

Как написать жалобу?

Жалоба на Ашан не является чем-то необычным, но компания относится к этому с пониманием, ведь любой отзыв помогает улучшить сервис и качество обслуживания в целом. Поэтому обращайте внимание на жалобы в любом случае.

Существует множество возможностей для написания жалобы от покупателя:

  1. Воспользуйтесь обычной «Книгой жалоб» в торговой точке.
  2. Пишите через форму «Обратная связь» на сайте — https://www.auchan.ru/ru/contact_form2.
  3. Отправьте запрос в своем аккаунте.

В качестве альтернативы пользователи смогут оставить комментарий со своим мнением о персонале или сервисе на горячих линиях или в социальных сетях.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Ашан, как написать в поддержку

Социальные сети в последнее время стали популярными как альтернативные каналы коммуникации. В созданных группах и страницах в социальных сетях ВКонтакте, Facebook или Одноклассниках пользователи могут поделиться своими впечатлениями, мнениями, а также задать вопросы администрации:

На любое обращение служба технической поддержки должна ответить в течение 1-2 часов.

Режим работы

Контакт-центр работает ежедневно с 09:00 до 22:00 (без перерыва). Время ответа на запросы по электронной почте в среднем не превышает 24 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: