В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Auchan, как связаться с представителями службы поддержки в России? Какие телефоны для связи, можно ли оставлять электронные сообщения? С какими вопросами они могут помочь, как подать жалобу?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Ашан?
- Какой телефон горячей линии Ашан?
- Телефоны для связи со службой поддержки в Москве и Санкт-Петербурге
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Auchan — международная сеть магазинов, занимающая одну из первых позиций в мире по количеству открытых магазинов.
Для того, чтобы покупатели могли связаться и уточнить интересующие их вопросы, была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Ашан?
Служба обратной связи работает без ограничений, со всеми покупателями, у которых есть вопросы по работе сети, проблемам с обслуживанием, качеством товара, оплатой, возвратом и т.д., можно связаться. Для оформления заявки, вне зависимости от тематики, необходимо воспользоваться удобной формой на сайте — https://www.auchan.ru/ru/contact_form2.
Преимущество в том, что пользователям разрешено оставлять сообщения без дополнительной авторизации, просто заполнив «поля»: личную и контактную информацию.
Какой телефон горячей линии Ашан?
По оценкам, телефон горячей линии Auchan чаще всего используется для связи с представителями магазинов, а список тем, по которым могут обращаться покупатели, достаточно широк.
Для удобства пользователя организована единая справочная служба – 8 800 700 58 00. Звонки по горячей линии в пределах РФ бесплатны.
Телефоны для связи со службой поддержки в Москве и Санкт-Петербурге
Кроме того, для решения неотложных проблем местного значения рекомендуется обращаться на локальную горячую линию в регионах. В зависимости от города ваши контакты:
- Москва – +7 (495) 721 13 61.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 448 40 75.
Как и предыдущий номер телефона, вы можете бесплатно звонить на эти номера в вашем регионе.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы супермаркетов Ашан можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка клиентов направлена на оперативную консультацию и предоставление необходимой информации по всем темам, касающимся деятельности сети Ашан:
- Режим работы, адреса торговых предприятий.
- Горячая линия предоставит информацию об акциях, программах лояльности.
- При необходимости операторы смогут связаться с сотрудником интересующего магазина.
- За обработку всех обращений отвечают операторы, поэтому прием и анализ жалоб — одно из основных направлений работы.
- Кроме того, сотрудники техподдержки принимают звонки от деловых партнеров, соискателей, рассказывают о своих условиях и вакансиях.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение запущено специально для покупателей, привыкших проводить больше времени с семьей или на работе. Когда нет времени ходить по магазинам, просто воспользуйтесь приложением и закажите удаленно, встроенный интерфейс это позволяет.
Заказ товаров не единственная опция в программе, вы можете посмотреть акции, новости, адреса и часы работы магазинов, связаться со службой поддержки. Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, пользователю достаточно нажать на кнопку «Техническая поддержка».
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Преимущество кабинета в том, что пользователь сможет активировать карты, заказывать товары, участвовать в акциях, получать актуальную информацию о предложениях, новых поступлениях и т д. Авторизованный пользователь может задавать вопросы компании через личный кабинет.
Для регистрации и входа в личный кабинет (интернет-магазин) воспользуйтесь ссылкой — https://www.auchan.ru/pokupki/customer/account/create.
Служба поддержки клиентов Ашан ответит незамедлительно, при необходимости перезвонит по указанному номеру телефона и проконсультирует по интересующим темам. Преимущество локера в том, что любые запросы через него сохраняются в истории.
Как написать жалобу?
Жалоба на Ашан не является чем-то необычным, но компания относится к этому с пониманием, ведь любой отзыв помогает улучшить сервис и качество обслуживания в целом. Поэтому обращайте внимание на жалобы в любом случае.
Существует множество возможностей для написания жалобы от покупателя:
- Воспользуйтесь обычной «Книгой жалоб» в торговой точке.
- Пишите через форму «Обратная связь» на сайте — https://www.auchan.ru/ru/contact_form2.
- Отправьте запрос в своем аккаунте.
В качестве альтернативы пользователи смогут оставить комментарий со своим мнением о персонале или сервисе на горячих линиях или в социальных сетях.
Другие способы связи
Социальные сети в последнее время стали популярными как альтернативные каналы коммуникации. В созданных группах и страницах в социальных сетях ВКонтакте, Facebook или Одноклассниках пользователи могут поделиться своими впечатлениями, мнениями, а также задать вопросы администрации:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/AuchanRussia.
- ВКонтакте — https://vk.com/auchan.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/auchan.ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/auchanrussia.
На любое обращение служба технической поддержки должна ответить в течение 1-2 часов.
Режим работы
Контакт-центр работает ежедневно с 09:00 до 22:00 (без перерыва). Время ответа на запросы по электронной почте в среднем не превышает 24 часов.