В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Асконы, какие есть контактные телефоны в России, можно ли отправить жалобу другим способом, с какими проблемами помогут сотрудники контакт-центра?
О компании
«Аскона» — лидер на рынке России, в странах Восточной Европы по объему произведенных, реализованных товаров и товаров для комфортного сна. Матрасы, удобные подушки, постельное белье, кровати, диваны, кресла и другие товары для дома пользуются спросом у миллионов покупателей.
Налажена горячая линия, чтобы покупатели могли проконсультироваться, получить подробные характеристики мебели, узнать цены, наличие и так далее.
Как написать в службу поддержки Аскона?
У компании «Аскона» есть официальный сайт, на котором, помимо выбора и характеристик товара, пользователи оставляют комментарии и обращения. Если Вам необходимо подать жалобу, задать вопрос, воспользуйтесь одной из форм:
- Обратная связь — https://www.askona.ru/form/claim.htm.
- Чат — https://www.askona.ru.
Если в момент звонка на линии есть свободный сотрудник, пользователи смогут общаться в режиме реального времени.
Служба поддержки не ограничивает каналы связи. При отсутствии доступа к сайту, личному кабинету, покупателям или просто желающим, вы можете отправить официальный запрос на почту:
- [email protected] — заказы, оплата, доставка.
- [email protected] — техническая поддержка.
- [email protected] — для СМИ.
- [email protected] — для жалоб и претензий.
Отзывы о продукции Askona можно посмотреть по ссылке — https://www.askona.ru/otzyvy.
Какой телефон горячей линии Аскона?
Несмотря на разнообразие различных форм электронной связи, горячая линия по-прежнему лидирует.
Для обычных клиентов, физических лиц единый справочный номер телефона един для всех регионов – 8 800 200 40 90. Номер с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него может любой желающий из всех регионов России. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов.
Во всех регионах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и так далее) есть представительства организации. Их роль также включает консультирование отдельных лиц. Поэтому, выбрав раздел «Контакты», проверьте горячую линию в своем городе.
Юридические лица и партнеры обращаются напрямую в соответствующий отдел в зависимости от тематики:
- Работа с экспортерами — +7 (492) 329 46 19.
- Отдел по работе с отелями (B2B) — +7 (492) 329 46 18.
- Поддержка программного обеспечения — +7 (492) 329 49 49.
- Оптом — +7 (429) 329 46 46.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, классы и режим работы магазинов «Аскона» можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки имеет широкий спектр тем, вопросов, с которыми может помочь клиентам. При возникновении сложностей с выбором, заказом, доставкой или оплатой, обменом, возвратом, просим сообщить подробности специалистам.
Помощь также оказывается в виде отзывов, подробного описания функций, характеристик товаров. Операторы расскажут правила ухода за вещами и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Покупатели должны быть осторожны, если они не расскажут о своих предпочтениях, пожеланиях, операторы не смогут рассказать о предложениях достаточно подробно.
На вопросы, не связанные с работой компании, ее продукцией, колл-центр точно не даст ответа.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы можете связаться с контакт-центром Асконы через сайт, не обязательно через вкладку «Чат» или «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет гораздо больше возможностей, в том числе оперативную связь с клиентским центром, в разделе «Техническая поддержка».
Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.askona.ru/cabinet/register.htm.
Вы можете прикрепить фото или видеоматериал, подробно описывающий проблему. Так же вы можете отправить вопрос, пожелание, жалобу или отзыв.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу:
- По телефонной линии.
- На личный счет.
- В социальных сетях.
- На стороне.
В зависимости от окончательного способа связи, от клиента потребуется предоставить личные контактные данные, указать причину и предмет жалобы. При публикации жалоб рекомендуется подкреплять их дополнительными файлами (изображение, видео).
Другие способы связи
Учитывая большую популярность компании, альтернативными способами обмена информацией считаются социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/askonaru.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/51771901804675.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/AskonaRu.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/askona_official.
- Твиттер — https://twitter.com/askona_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/AskonaVideo.
Если у вас есть профиль в социальной сети, вы можете задать вопрос, высказать требование, оставить пожелание. Для наглядного ознакомления с ассортиментом покупателям рекомендуется ознакомиться с официальным каналом YouTube, где выходят новости и видеообзоры.
Режим работы
Техническая поддержка «Асконы» работает круглосуточно. Режим работы не зависит от дня недели и времени суток, связь поддерживается 24/7.