Телефон горячей линии Аскона, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Асконы, какие есть контактные телефоны в России, можно ли отправить жалобу другим способом, с какими проблемами помогут сотрудники контакт-центра?

Телефон горячей линии Аскона, как написать в поддержку

О компании

«Аскона» — лидер на рынке России, в странах Восточной Европы по объему произведенных, реализованных товаров и товаров для комфортного сна. Матрасы, удобные подушки, постельное белье, кровати, диваны, кресла и другие товары для дома пользуются спросом у миллионов покупателей.

Телефон горячей линии Аскона, как написать в поддержку

Налажена горячая линия, чтобы покупатели могли проконсультироваться, получить подробные характеристики мебели, узнать цены, наличие и так далее.

Как написать в службу поддержки Аскона?

У компании «Аскона» есть официальный сайт, на котором, помимо выбора и характеристик товара, пользователи оставляют комментарии и обращения. Если Вам необходимо подать жалобу, задать вопрос, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Обратная связь — https://www.askona.ru/form/claim.htm.
  2. Чат — https://www.askona.ru.

Если в момент звонка на линии есть свободный сотрудник, пользователи смогут общаться в режиме реального времени.

Телефон горячей линии Аскона, как написать в поддержку

Служба поддержки не ограничивает каналы связи. При отсутствии доступа к сайту, личному кабинету, покупателям или просто желающим, вы можете отправить официальный запрос на почту:

Отзывы о продукции Askona можно посмотреть по ссылке — https://www.askona.ru/otzyvy.

Какой телефон горячей линии Аскона?

Несмотря на разнообразие различных форм электронной связи, горячая линия по-прежнему лидирует.

Для обычных клиентов, физических лиц единый справочный номер телефона един для всех регионов – 8 800 200 40 90. Номер с кодом 8800 бесплатный, позвонить на него может любой желающий из всех регионов России. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов.

Во всех регионах (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и так далее) есть представительства организации. Их роль также включает консультирование отдельных лиц. Поэтому, выбрав раздел «Контакты», проверьте горячую линию в своем городе.

Телефон горячей линии Аскона, как написать в поддержку

Юридические лица и партнеры обращаются напрямую в соответствующий отдел в зависимости от тематики:

  • Работа с экспортерами — +7 (492) 329 46 19.
  • Отдел по работе с отелями (B2B) — +7 (492) 329 46 18.
  • Поддержка программного обеспечения — +7 (492) 329 49 49.
  • Оптом — +7 (429) 329 46 46.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, классы и режим работы магазинов «Аскона» можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки имеет широкий спектр тем, вопросов, с которыми может помочь клиентам. При возникновении сложностей с выбором, заказом, доставкой или оплатой, обменом, возвратом, просим сообщить подробности специалистам.

Помощь также оказывается в виде отзывов, подробного описания функций, характеристик товаров. Операторы расскажут правила ухода за вещами и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Покупатели должны быть осторожны, если они не расскажут о своих предпочтениях, пожеланиях, операторы не смогут рассказать о предложениях достаточно подробно.

На вопросы, не связанные с работой компании, ее продукцией, колл-центр точно не даст ответа.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы можете связаться с контакт-центром Асконы через сайт, не обязательно через вкладку «Чат» или «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет гораздо больше возможностей, в том числе оперативную связь с клиентским центром, в разделе «Техническая поддержка».

Для регистрации и входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.askona.ru/cabinet/register.htm.

Телефон горячей линии Аскона, как написать в поддержку

Вы можете прикрепить фото или видеоматериал, подробно описывающий проблему. Так же вы можете отправить вопрос, пожелание, жалобу или отзыв.

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу:

  1. По телефонной линии.
  2. На личный счет.
  3. В социальных сетях.
  4. На стороне.

В зависимости от окончательного способа связи, от клиента потребуется предоставить личные контактные данные, указать причину и предмет жалобы. При публикации жалоб рекомендуется подкреплять их дополнительными файлами (изображение, видео).

Другие способы связи

Телефон горячей линии Аскона, как написать в поддержку

Учитывая большую популярность компании, альтернативными способами обмена информацией считаются социальные сети:

Если у вас есть профиль в социальной сети, вы можете задать вопрос, высказать требование, оставить пожелание. Для наглядного ознакомления с ассортиментом покупателям рекомендуется ознакомиться с официальным каналом YouTube, где выходят новости и видеообзоры.

Режим работы

Техническая поддержка «Асконы» работает круглосуточно. Режим работы не зависит от дня недели и времени суток, связь поддерживается 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: