Телефон горячей линии «Автодор — Платные Дороги», как написать обращение

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Автодор — Платная дорога, на какие номера могут звонить горожане? Как отправлять заявки онлайн, с какими трудностями вам помогут справиться сотрудники службы поддержки?

Телефон «Автодор-Бомвейер», как написать обращение

Об организации

Развитие транспортной отрасли не стоит на месте. Вместе с расширением сети автомагистралей увеличивается и количество транспортных полос с платным движением. За все это отвечает Автодор, поэтому если у вас есть вопросы по качеству покрытия, схемам движения, правилам оплаты, тарифам и так далее, вам следует обращаться с вопросами в контакт-центр сервиса.

Как написать в службу поддержки «Автодор — Платные Дороги»?

Служба поддержки отвечает за информирование населения об изменениях в работе, тарифах и других темах. Поэтому информация публикуется сразу на официальном сайте — https://avtodor-tr.ru/ru/.

Бывают ситуации, когда людям нужно уточнить вопрос, а дозвониться неудобно. Тогда Вам необходимо воспользоваться формой на сайте «Обратная связь» — https://avtodor-tr.ru/account/feedback.

В запросе внимательно подойдите к заполнению данных, необходимо уточнить:

  • Тип клиента.
  • Предмет.
  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Причина.
  • Подробности.

Допускается прикрепление дополнительного материала, если он имеет отношение к вопросу.

Телефон «Автодор-Бомвейер», как написать обращение

По аналогичной «схеме» жалобы отправляются через личный кабинет пользователя. Войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку «Техническая поддержка». Необходимо заполнить форму и дождаться ответа специалистов.

Также вы можете оставить обращение через социальную сеть ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии «Автодор — Платные Дороги»?

В России разветвленная сеть платных дорог, поэтому наличие качественной обратной связи – залог бесперебойной работы всей сети. Чтобы сообщить информацию о чрезвычайной ситуации, узнать последние новости, цены, уточнить другие детали, удобнее обратиться на горячую линию.

В РФ действует единый телефон горячей линии, по которому могут звонить жители всех регионов – 8 800 707 23 23.

Телефон «Автодор-Бомвейер», как написать обращение

Отдельный телефон для связи в городах Санкт-Петербург и Москва не предусмотрен. Общие технические проблемы можно решить по установленной горячей линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь будет полезна в получении транспондера, покупке проездного, уточнении стоимости участка маршрута.

Общие сведения о существующих дорогах, правилах проезда, платных проездах, ответственности за отказ платить за пользование «веслами» и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ограничения на звонки к ним. Отделение. Они связаны с вопросами, не связанными с организацией. Автодор отвечает за дороги, качество и т.д. Поэтому стоит поднимать запросы с этими темами, иначе поддержка не поможет.

Связь с поддержкой через Личный кабинет

Личный кабинет позволяет отслеживать информацию о ситуации на дорогах, оплачивать поездки, заказывать транспондер и выполнять другие задачи.

Вы можете войти в свой профиль через сайт по ссылке — https://avtodor-tr.ru/account/login.

Телефон «Автодор-Бомвейер», как написать обращение

Если вам нужно отправить запрос в службу поддержки, щелкните вкладку в главном меню.

Техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому на ваше сообщение ответят онлайн или вам перезвонит специалист по указанному контактному номеру.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия специалистов Автодора, качество обслуживания на сайте и по другим причинам можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение во вкладке «Обратная связь».
  2. Через форму в личном кабинете.
  3. Размещение комментария в социальной сети.

Граждане также могут сообщить о своих претензиях на горячую линию — 8 800 707 23 23.

Другие способы связи

Найти интересующую информацию, оставить впечатления о дорогах, оценить качество Автодора можно другим способом, например, оставив комментарий в социальной сети.

Официальные сообщества создаются на следующих ресурсах:

Телефон «Автодор-Бомвейер», как написать обращение

Время работы

Контакт-центр работает круглосуточно.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами в удобное время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: