В этой статье мы узнаем, как связаться с представительством контакт-центра, есть ли горячая линия банка Авангард, по каким телефонам можно позвонить и получить ответ от специалистов? Рассматриваются ли другие средства связи, как оставить жалобы и жалобы онлайн?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка Авангард?
- Какой телефон горячей линии банка Авангард?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Авангард — один из крупнейших банков России, работающий как с крупными компаниями, так и с корпорациями и предлагающий базовые банковские услуги для простых граждан.
Это служба поддержки, которая помогает вам разобраться с услугами, проблемами с онлайн-банкингом, переводами и так далее
Как написать в службу поддержки банка Авангард?
Если использование горячих линий невозможно, рекомендуется воспользоваться альтернативой и сообщить о проблеме онлайн.
Одновременно предлагается несколько методов:
- Официальный сайт, на котором есть раздел «Отзывы».
- Электронная почта — [email protected].
- Социальные медиа.
- Личная зона.
Банк Авангард внимательно относится к каждому запросу, но так, чтобы он был вовремя обработан, а клиент вовремя получил ответ.
Отправляя запрос по почте, следуйте рекомендациям и указывайте контактную информацию, тему и причину.
Вопросы и ответы доступны по ссылке — https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/faq.
Какой телефон горячей линии банка Авангард?
Телефон горячей линии по-прежнему остается самым популярным способом связи со службой поддержки банка «Авангард». Горячий номер позволяет быстро узнать интересующую информацию и получить консультацию.
В России существуют отдельные каналы для физических и юридических лиц: 8 800 333 98 98 — физические лица, 8 800 555 99 93 — юридические лица.
Оба телефона с кодом 8800 доступны жителям всех регионов, дозвониться можно из крупных и мелких населенных пунктов (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Уфа, Красноярск и тд) бесплатно на всей территории РФ.
В Москве, где больше всего клиентов, становится сложно связаться с колл-центром из-за большой загруженности операторов. Поэтому для сокращения времени ожидания мы запустили дополнительный контактный телефон для столицы — +7 (495) 234 98 98.
Аналогично делали покупки во всех городах (всего более 70 населенных пунктов, где открыты отделения банков). Контакты в вашем городе можно посмотреть по ссылке — https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/clienthelp.
Горячая линия для юридических лиц
Телефон для жалоб от юридических лиц в РФ простой — 8 800 555 99 93. Кроме того, в случае быстрого разрешения ситуации рекомендуется обращаться в региональные отделения.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь юридическим и физическим лицам осуществляется по всему спектру предлагаемых услуг:
- Баланс карты.
- Доступные кредитные предложения.
- Взносы.
- Депозит.
- открытие счетов.
- Хранилище.
- Тарифы для держателей карт.
- История платежей.
- Проблемы с переводами.
В случае проблем с картами (потеря, кража) операторы заблокируют счет и сообщат о дальнейших действиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка решает все перечисленные выше вопросы, но ряд запросов не может быть решен удаленно. Например, не стоит беспокоить контакт-центр, если вы хотите взять кредит или продлить льготные условия. Такими вопросами занимаются только менеджеры в отделах.
Связь со службой поддержки через приложение
Поддержка клиентов также доступна через мобильное приложение. Скачайте мобильный банк «Авангард» и пользуйтесь всеми доступными услугами и возможностями, как на официальном портале.
Отличие только в том, что писать в контакт-центр через приложение можно только после авторизации в личном кабинете.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php.
Интернет-банкинг позволяет не только совершать платежи, пополнять счет, оформлять кредит или депозит, но и обращаться в службу технической поддержки в удобной форме. Без необходимости предоставления подробной информации о себе, так как менеджеры «Авангарда» уже видят всю информацию.
Как написать жалобу?
Жалобы обрабатываются отдельно. Для этого обязательно укажите предмет жалобы, например «Жалоба» или «Претензия».
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По электронной почте — [email protected]..
- Я звонил по скайпу.
- В социальной сети — ВКонтакте.
Претензии также принимаются операторами горячей линии.
Другие способы связи
Социальные сети считаются неформальным средством обмена информацией:
- ВКонтакте — https://vk.com/bankavangard.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bankavangard.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/avangard_bank.
- Твиттер — https://twitter.com/bank_avangard.
В социальных сетях размещены условия для информирования граждан о новых услугах и изменениях в работе. Объявляются кредитные предложения, условия вклада и т д. Вместе вы можете оставлять комментарии, адресованные модераторам, или просто вести диалог с другими пользователями.
Время работы
Сотрудники колл-центра круглосуточно принимают сообщения от клиентов, режим работы не зависит от времени суток или дня недели.