Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как связаться с представительством контакт-центра, есть ли горячая линия банка Авангард, по каким телефонам можно позвонить и получить ответ от специалистов? Рассматриваются ли другие средства связи, как оставить жалобы и жалобы онлайн?

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

О банке

Авангард — один из крупнейших банков России, работающий как с крупными компаниями, так и с корпорациями и предлагающий базовые банковские услуги для простых граждан.

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Это служба поддержки, которая помогает вам разобраться с услугами, проблемами с онлайн-банкингом, переводами и так далее

Как написать в службу поддержки банка Авангард?

Если использование горячих линий невозможно, рекомендуется воспользоваться альтернативой и сообщить о проблеме онлайн.

Одновременно предлагается несколько методов:

  1. Официальный сайт, на котором есть раздел «Отзывы».
  2. Электронная почта — [email protected].
  3. Социальные медиа.
  4. Личная зона.

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Банк Авангард внимательно относится к каждому запросу, но так, чтобы он был вовремя обработан, а клиент вовремя получил ответ.

Отправляя запрос по почте, следуйте рекомендациям и указывайте контактную информацию, тему и причину.

Вопросы и ответы доступны по ссылке — https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/faq.

Какой телефон горячей линии банка Авангард?

Телефон горячей линии по-прежнему остается самым популярным способом связи со службой поддержки банка «Авангард». Горячий номер позволяет быстро узнать интересующую информацию и получить консультацию.

В России существуют отдельные каналы для физических и юридических лиц: 8 800 333 98 98 — физические лица, 8 800 555 99 93 — юридические лица.

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Оба телефона с кодом 8800 доступны жителям всех регионов, дозвониться можно из крупных и мелких населенных пунктов (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Уфа, Красноярск и тд) бесплатно на всей территории РФ.

В Москве, где больше всего клиентов, становится сложно связаться с колл-центром из-за большой загруженности операторов. Поэтому для сокращения времени ожидания мы запустили дополнительный контактный телефон для столицы — +7 (495) 234 98 98.

Аналогично делали покупки во всех городах (всего более 70 населенных пунктов, где открыты отделения банков). Контакты в вашем городе можно посмотреть по ссылке — https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/clienthelp.

Горячая линия для юридических лиц

Телефон для жалоб от юридических лиц в РФ простой — 8 800 555 99 93. Кроме того, в случае быстрого разрешения ситуации рекомендуется обращаться в региональные отделения.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь юридическим и физическим лицам осуществляется по всему спектру предлагаемых услуг:

  • Баланс карты.
  • Доступные кредитные предложения.
  • Взносы.
  • Депозит.
  • открытие счетов.
  • Хранилище.
  • Тарифы для держателей карт.
  • История платежей.
  • Проблемы с переводами.

В случае проблем с картами (потеря, кража) операторы заблокируют счет и сообщат о дальнейших действиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка решает все перечисленные выше вопросы, но ряд запросов не может быть решен удаленно. Например, не стоит беспокоить контакт-центр, если вы хотите взять кредит или продлить льготные условия. Такими вопросами занимаются только менеджеры в отделах.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Приложение банка Авангард, скриншоты

Поддержка клиентов также доступна через мобильное приложение. Скачайте мобильный банк «Авангард» и пользуйтесь всеми доступными услугами и возможностями, как на официальном портале.

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Отличие только в том, что писать в контакт-центр через приложение можно только после авторизации в личном кабинете.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php.

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Интернет-банкинг позволяет не только совершать платежи, пополнять счет, оформлять кредит или депозит, но и обращаться в службу технической поддержки в удобной форме. Без необходимости предоставления подробной информации о себе, так как менеджеры «Авангарда» уже видят всю информацию.

Как написать жалобу?

Жалобы обрабатываются отдельно. Для этого обязательно укажите предмет жалобы, например «Жалоба» или «Претензия».

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По электронной почте — [email protected]..
  2. Я звонил по скайпу.
  3. В социальной сети — ВКонтакте.

Претензии также принимаются операторами горячей линии.

Другие способы связи

Телефон горячей линии банка Авангард, как написать в службу поддержки

Социальные сети считаются неформальным средством обмена информацией:

В социальных сетях размещены условия для информирования граждан о новых услугах и изменениях в работе. Объявляются кредитные предложения, условия вклада и т д. Вместе вы можете оставлять комментарии, адресованные модераторам, или просто вести диалог с другими пользователями.

Время работы

Сотрудники колл-центра круглосуточно принимают сообщения от клиентов, режим работы не зависит от времени суток или дня недели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: