В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия банка «Центр-инвест», по каким номерам можно звонить? На какие вопросы готова помочь техподдержка?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка «Центр-Инвест»?
- Какой телефон горячей линии банка «Центр-Инвест»?
- Техническая поддержка банковских карт
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Центр-Инвест — один из крупнейших банков юга России, ориентированный на предоставление традиционных услуг, кредитование как физических, так и юридических лиц. Более 140 представительств в шести регионах страны. Самое большое количество филиалов в Ростовской области, где находится головной офис.
Чтобы получить справку о предлагаемых услугах, передать информацию или задать вопрос, человек должен обратиться в службу поддержки. Как вы это сделаете применительно к интернет-общению, мы узнаем ниже.
Как написать в службу поддержки банка «Центр-Инвест»?
Служба поддержки обменивается информацией в электронном виде, наиболее популярными из которых являются:
- Форма на сайте https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz.
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Пожаловаться через интернет-банк.
Во всех трех случаях пользователю будет предложено подать апелляцию в форме с указанием:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Подробности.
- Фото, сканы (при необходимости) прилагаются).
Техническая поддержка через официальный сайт знакомит пользователей с базовой информацией, публикуя подробную справку в разделе «Вопросы и ответы». Ознакомьтесь с информацией в этом разделе, возможно, вам не потребуется обращаться в контакт-центр.
Какой телефон горячей линии банка «Центр-Инвест»?
Звонки на горячую линию занимают первое место среди всех обращений, поэтому клиентский центр работает круглосуточно и обрабатывает сотни обращений клиентов.
В России, помимо региональных номеров представительств, существует также бесплатный общий телефон горячей линии – 8 800 200 99 29. На номер с кодом 8800 можно позвонить с любого мобильного или стационарного устройства.
Как уже говорилось, номер телефона закреплен за каждым отделом. Поэтому вы можете напрямую связаться с интересующим вас отделом. Контактный телефон в Ростове-на-Дону: +7 (863) 200 00 00.
Телефоны в других населенных пунктах уточняйте на официальном сайте.
Техническая поддержка банковских карт
Организация имеет собственную выделенную линию по обслуживанию банковских карт. По всем вопросам, связанным со счетами, картами, переводами, обращайтесь в клиентский центр — 8 800 200 91 09.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В контакт-центре вы можете узнать всю информацию, касающуюся деятельности банка. Клиенты могут рассчитывать как на общую информацию, так и на технические детали, пояснения по использованию услуг онлайн-банкинга.
Горячая линия поможет выяснить, есть ли задолженность или просрочка по кредиту. Операторы подскажут, какие условия по кредитованию, можно ли сделать вклад, депозит и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, что поддержка предназначена для предоставления общей информации и советов. Подписание договоров, выдача карт возможно только в отделении учреждения.
Запрещено запрашивать персональные данные у третьих лиц, сотрудников. Используйте ненормативную лексику при общении.
Связь со службой поддержки через приложение
Техническая поддержка «Центр-Инвест» активна через приложение. Загрузите программу на смартфон с операционной системой iOS или Android и воспользуйтесь услугами мобильного банкинга.
Для отправки запроса необходимо заполнить форму в разделе «Помощь» или нажать на соответствующий значок в главном меню.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы можете войти в онлайн-банк со своего смартфона, установив приложение или через официальный сайт — https://link.centrinvest.ru.
Чтобы отправить вопрос, нажмите на соответствующий ярлык или перейдите в раздел «Помощь» и заполните форму.
Следуйте рекомендациям и указывайте достоверные данные о себе. Это влияет на эффективность менеджеров.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу банка, отдельных сотрудников или функционал сайта можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи».
- По электронной почте — [email protected].
- Оставив комментарий в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).
Также можно выразить недовольство, претензии, позвонив по одному из телефонов и объяснив оператору суть обращения.
Другие способы связи
Среди альтернативных способов общения рассматриваются социальные сети.
Задать вопрос, связанный с работой банка, можно в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/centrinvest.
- Одноклассники — https://ok.ru/centrinvest.bank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/centrinvest.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/centrinvest.
- Твиттер — https://twitter.com/centrinvest.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/centrinvest.
Время работы
Контактная служба банка работает круглосуточно и без выходных.
Вы можете отправить сообщение или позвонить в любое время. Единственное, с чем вы можете столкнуться, так это с задержкой соединения в час пик.