Телефон горячей линии банка «Центр-Инвест», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия банка «Центр-инвест», по каким номерам можно звонить? На какие вопросы готова помочь техподдержка?

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

О банке

Центр-Инвест — один из крупнейших банков юга России, ориентированный на предоставление традиционных услуг, кредитование как физических, так и юридических лиц. Более 140 представительств в шести регионах страны. Самое большое количество филиалов в Ростовской области, где находится головной офис.

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Чтобы получить справку о предлагаемых услугах, передать информацию или задать вопрос, человек должен обратиться в службу поддержки. Как вы это сделаете применительно к интернет-общению, мы узнаем ниже.

Как написать в службу поддержки банка «Центр-Инвест»?

Служба поддержки обменивается информацией в электронном виде, наиболее популярными из которых являются:

  1. Форма на сайте https://www.centrinvest.ru/ru/obratnaja-svjaz.
  2. Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
  3. Пожаловаться через интернет-банк.

Во всех трех случаях пользователю будет предложено подать апелляцию в форме с указанием:

  • ПОЛНОЕ ИМЯ.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • Подробности.
  • Фото, сканы (при необходимости) прилагаются).

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Техническая поддержка через официальный сайт знакомит пользователей с базовой информацией, публикуя подробную справку в разделе «Вопросы и ответы». Ознакомьтесь с информацией в этом разделе, возможно, вам не потребуется обращаться в контакт-центр.

Какой телефон горячей линии банка «Центр-Инвест»?

Звонки на горячую линию занимают первое место среди всех обращений, поэтому клиентский центр работает круглосуточно и обрабатывает сотни обращений клиентов.

В России, помимо региональных номеров представительств, существует также бесплатный общий телефон горячей линии – 8 800 200 99 29. На номер с кодом 8800 можно позвонить с любого мобильного или стационарного устройства.

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Как уже говорилось, номер телефона закреплен за каждым отделом. Поэтому вы можете напрямую связаться с интересующим вас отделом. Контактный телефон в Ростове-на-Дону: +7 (863) 200 00 00.

Телефоны в других населенных пунктах уточняйте на официальном сайте.

Техническая поддержка банковских карт

Организация имеет собственную выделенную линию по обслуживанию банковских карт. По всем вопросам, связанным со счетами, картами, переводами, обращайтесь в клиентский центр — 8 800 200 91 09.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В контакт-центре вы можете узнать всю информацию, касающуюся деятельности банка. Клиенты могут рассчитывать как на общую информацию, так и на технические детали, пояснения по использованию услуг онлайн-банкинга.

Горячая линия поможет выяснить, есть ли задолженность или просрочка по кредиту. Операторы подскажут, какие условия по кредитованию, можно ли сделать вклад, депозит и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, что поддержка предназначена для предоставления общей информации и советов. Подписание договоров, выдача карт возможно только в отделении учреждения.

Запрещено запрашивать персональные данные у третьих лиц, сотрудников. Используйте ненормативную лексику при общении.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Техническая поддержка «Центр-Инвест» активна через приложение. Загрузите программу на смартфон с операционной системой iOS или Android и воспользуйтесь услугами мобильного банкинга.

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Для отправки запроса необходимо заполнить форму в разделе «Помощь» или нажать на соответствующий значок в главном меню.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы можете войти в онлайн-банк со своего смартфона, установив приложение или через официальный сайт — https://link.centrinvest.ru.

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Чтобы отправить вопрос, нажмите на соответствующий ярлык или перейдите в раздел «Помощь» и заполните форму.

Следуйте рекомендациям и указывайте достоверные данные о себе. Это влияет на эффективность менеджеров.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу банка, отдельных сотрудников или функционал сайта можно несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи».
  2. По электронной почте — [email protected].
  3. Оставив комментарий в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).

Также можно выразить недовольство, претензии, позвонив по одному из телефонов и объяснив оператору суть обращения.

Другие способы связи

Среди альтернативных способов общения рассматриваются социальные сети.

Задать вопрос, связанный с работой банка, можно в соцсети:

Телефон горячей линии банка Центр-инвест, как написать в службу поддержки

Время работы

Контактная служба банка работает круглосуточно и без выходных.

Вы можете отправить сообщение или позвонить в любое время. Единственное, с чем вы можете столкнуться, так это с задержкой соединения в час пик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: