В этой статье мы узнаем точные контакты для связи, что такое горячая линия Банка Открытие, можно ли написать электронное обращение, какие темы могут оцениваться операторами дистанционно, каков график приема заявок?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка «Открытие»?
- Какой телефон горячей линии банка «Открытие»?
- Горячая линия для юридических лиц
- Телефон для физических лиц
- Линия по вопросам банковских карт
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Банк «Открытие» — один из крупнейших на российском рынке, в настоящее время контролируется Центральным банком России. Если вам необходимо узнать подробную информацию о предлагаемых услугах, советуем обратиться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки банка «Открытие»?
При возможности использования официального сайта — https://open.ru рекомендуем обращаться через личный кабинет или заполнять форму как неавторизованный пользователь. Ссылки можно найти внизу сайта.
В жалобе указываются контакты, инициалы, тема, причина и суть проблемы. При желании пользователь сможет прикрепить больше изображений или видеофайлов.
Какой телефон горячей линии банка «Открытие»?
Колл-центр банка является основным средством связи между организацией и клиентами. Поэтому, в зависимости от темы вашей жалобы, статуса, вам необходимо обращаться по установленным номерам — 8 800 444 44 00, +7 (495) 224 44 00.
Телефон свободен вне зависимости от того, из какого города вы решите позвонить — Москва, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и т.д. Второй номер бесплатный только для Москвы.
Горячая линия для юридических лиц
Партнеры банка могут звонить по единому номеру телефона в России:
- 8 800 444 44 55.
- +7 (495) 224 44 55.
Последний номер предлагается в качестве альтернативы для жителей столицы или желающих позвонить из-за границы (оплачивается согласно условиям оператора).
Телефон для физических лиц
Есть несколько телефонных номеров для физических лиц:
- Все клиенты — 8 800 444 44 00, +7 (495) 224 44 00.
- Премиум-клиенты — 8 800 444 44 77, +7 (495) 224 44 77.
- Интернет-банкинг — 8 800 222 02 22, +7 (495) 224 02 22.
Номера с кодом (495) платные, точные цены на звонки уточняйте у своего оператора.
Линия по вопросам банковских карт
Владельцы дебетовых карт могут обращаться по любому из вышеуказанных номеров в зависимости от статуса и предмета запроса.
По многим вопросам, связанным с картами, служба поддержки не предоставляет информацию извне. Необходимо прийти лично в ближайшее отделение для уточнения.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений Банка Открытие можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия банка «Открытие» поможет решить любые технические, финансовые проблемы, возникшие при использовании услуг «Открытие», личного кабинета и т д
Помощь и консультации предоставляются по темам, связанным с депозитами, кредитами, консультанты смогут предоставить точные условия, детали для получения кредита или внесения депозита.
В случае утери карты, когда ее украли, обязательно сообщите об этом в контакт-центр по телефону или в электронном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Бывают ситуации, когда решить проблему дистанционно невозможно, а тем более с горячими номерами. В этом случае операторы порекомендуют обратиться в ближайшее отделение.
Связь со службой поддержки через приложение
Через приложение клиенты Банка Открытие смогут пользоваться мобильным банкингом, а именно:
- Перевести деньги.
- Оплатить услуги.
- Возьмите кредит.
- Создавайте депозитные корзины.
- Пополнить счета и так далее
Через приложение пользователи могут задавать вопросы консультантам. Для этого в главном меню откройте раздел «Техническая поддержка» (в зависимости от версии ПО обозначение некоторых разделов меняется).
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Интернет-банк Открытие предлагает множество удобных сервисов для оплаты, пополнения счета, переводов, кредитов, вкладов и так далее. Оставляйте заявки, жалобы, отзывы или пожелания.
Войти в личный кабинет (интернет-банк) можно с ПК или мобильного устройства по ссылке — https://ib.open.ru/login.
Как написать жалобу?
Все клиенты могут подать жалобу по телефону или через форму в личном кабинете (предпочтительнее). Жалобы рассматриваются только с подробным описанием, указанием личной информации, контактных данных, темы и причин. Если возможно, рекомендуется отправить несколько файлов (при подаче претензии онлайн).
Вы также можете сообщить о любых проблемах и трудностях через социальные сети.
Другие способы связи
Служба поддержки Банка Открытие работает через сайт — https://www.open.ru, а также через неформальные средства связи. К ним относятся социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/otkritiecorp.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/otkritie.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/open.bank.
- Твиттер — https://twitter.com/otkritie.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/otkritiebank.
Вы можете посмотреть новости, акции, предложения или оставить комментарий на любую тему (вопрос, жалобу, отзыв, пожелание).
Режим работы
Операторы колл-центра и специалисты технической поддержки круглосуточно принимают заявки. Также уточняйте режим работы отдельных представительств в регионах.