В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия банка Пойдем, на какие номера могут звонить клиенты? Какие есть альтернативные способы связи, можно ли оставлять жалобы? С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка «Пойдём»?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии банка «Пойдём»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Банк впервые был организован в 1993 году в Новосибирске. На данный момент центральный офис организации находится в Москве, имеется множество филиалов в регионах страны. Основные виды деятельности будут внедрены в сфере предоставления кредитных услуг, финансового управления и консультирования физических и юридических лиц. Организация переводов, оплата услуг, документооборот, пополнение счетов, вклады, вклады – далеко не полный перечень предлагаемых услуг.
Есть несколько способов получить консультацию специалиста и выяснить интересующие вопросы. Все они будут более подробно рассмотрены ниже.
Как написать в службу поддержки банка «Пойдём»?
Помимо традиционной телефонной линии в таких случаях запросы от клиентов по различным вопросам принимаются в электронном виде. Это удобнее, особенно когда нет возможности позвонить по контактному номеру телефона.
Существует несколько способов отправки запросов, некоторые из них:
- Заполните форму «Напишите нам» на официальном сайте банка — https://www.poidem.ru/about/contacts.
- Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected].
- Пишите сообщения через онлайн-мессенджер WhatsApp по номеру — +7 (923) 730 12 30.
Подробно заполняйте сообщения и вводите только достоверные и правильные данные.
Связь через мессенджеры
Связаться со службой поддержки банка можно через онлайн-сообщения: Telegram, Viber и WhatsApp.
Какой телефон горячей линии банка «Пойдём»?
В некоторых случаях консультация в электронном виде не всегда практична и информативна. Поэтому была создана горячая линия для тех, кто хочет получить ответы быстро.
Телефонный номер, по которому могут звонить клиенты, вне зависимости от региона один и тот же — 8 800 200 12 30. Телефон горячей линии с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех мобильных, стационарных устройств.
Кроме того, во всех регионах, где открыты представительства организации, есть городская линия, позвонив по которой можно задать вопрос. Контакты для жалоб в определенных местах:
- Москва – +7 (495) 983 31 31.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 560 58 95.
- Новосибирск — +7 (383) 325 00 32.
Номера в других городах смотрите на сайте в разделе «Отделения и банкоматы» — https://poidem.ru/atm.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись на горячую линию, вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
- Баланс.
- Активация и блокировка карты.
- Поиск банкоматов, отделений.
- Проблемы с выводом наличных.
- Адреса, контакты, график приема посетителей.
- Условия кредита.
- Как сделать депозит.
- Технические трудности.
- Проблемы с личным кабинетом.
Операторы колл-центра расскажут, как подать официальный запрос или жалобу в электронном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может быть неэффективной в ряде случаев:
- Выдает кредиты, подписывает документы.
- Оформление депозитов, вклады.
- Отказаться представиться, предоставить личную информацию.
- Использование ненормативной лексики.
- Снятие наличных и так далее
В таких ситуациях клиентам необходимо обратиться в отделение банка «Пойдем» и уточнить детали на месте.
Связь со службой поддержки через приложение
Как и в любом банке, в Let’s Go есть онлайн-банкинг, то есть удобное управление счетом с мобильного или ПК. Если речь идет о смартфоне, то проще установить мобильное приложение и активировать его, пользоваться всеми услугами, такими как оплата, переводы, пополнение.
Приложение можно установить на телефоны с платформами Android или iOS.
С помощью приложения вы можете обратиться в контакт-центр, заполнив форму в разделе «Техническая поддержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Оставить заявку можно через личный кабинет, активировав аккаунт со смартфона или ПК на сайте.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://online.poidem.ru.
Направлять запросы через раздел «Помощь» или «Техническая поддержка», подробно указывая тему и причину обращения.
Ответ специалистов через интернет-банк приходит в течение 1-3 минут.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников банка или работу отделений, качество услуг можно несколькими способами:
- Написав официальное электронное письмо.
- Заполнив вкладку на странице.
- Отправив жалобу в личный кабинет.
- Написав комментарий в онлайн-мессенджере или социальной сети.
Прикрепите фотографии, другой материал, доказательства того, что с вами произошло.
Вы также можете подать заявку традиционным способом, позвонив по дежурному телефону. Вы можете обращаться как в единый колл-центр, так и по номерам филиалов в вашем населенном пункте.
Другие способы связи
Существуют также альтернативные способы обмена информацией. В качестве альтернативы рассмотрим социальную сферу.
Служба поддержки банка «Пойдем» организована официальными сообществами в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/bankpoidem.
- Одноклассники — https://ok.ru/bankpoidem.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bankpoidem.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/poidem.ru.
В организованных сообществах можно общаться, делиться впечатлениями, задавать вопросы менеджерам, смотреть новости, описание услуг и т.д.
Время работы
Служба поддержки доступна онлайн или по телефону круглосуточно.