В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Банка России, по каким номерам можно дозвониться, как отправить электронное обращение? Давайте узнаем, на какие вопросы могут ответить специалисты колл-центра?
О банке
Банк России — частный финансовый институт без государственного участия, имеющий филиалы в 25 регионах. Более 20 представительств и более 60 «торговых точек». Занимается банковскими услугами на внутреннем рынке.
В связи с возможными перебоями в работе, переводами или платежами клиентам важно поддерживать обратную связь с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки банка Россия?
Служба поддержки общается с клиентами по телефону, особенно если вопросы, связанные с организацией, актуальны.
Электронные средства связи используются реже, но иногда проще написать сообщение онлайн:
- Через форму обратной связи».
- По электронной почте — [email protected].
В обоих случаях для подробного разъяснения следует точно описать суть проблемы и личные данные, приложив фото или видео материал.
Какой телефон горячей линии банка Россия?
Телефонная линия банка доступна круглосуточно, номер телефона один и тот же вне зависимости от региона — 8 800 100 11 11. Телефон бесплатный и доступен со всех мобильных, стационарных устройств.
Кроме того, каждое отделение имеет свой региональный контактный номер, позвонив по которому можно заблокировать счет, узнать условия кредита, узнать адреса отделений, банкоматов и т.д. Контакты для связи в определенных населенных пунктах:
- Санкт-Петербург – +7 (812) 335 85 00.
- Москва – +7 (495) 276 27 76.
Смотрите горячие телефоны в вашем городе на главном портале, в разделе «Контакты» — https://abr.ru/about/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники контакт-центра выполняют большую часть работы по обслуживанию клиентов, отвечая на вопросы, связанные с банковскими операциями. Клиенты могут узнать, где находится офис, банкомат, уточнить условия кредита, получить справку об одобрении или отказе в кредите, заблокировать счет и так далее
Кроме того, служба поддержки сообщит вам, есть ли у вас задолженность или какой остаток на вашем счету. При выпуске карты, открытии счета также помогут операторы колл-центра. Обращайтесь в службу поддержки банка в тех случаях, когда вам необходимо поделиться мнением, оставить жалобу или предложение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка реагирует на все обращения клиентов, но иногда помощи ждать не стоит. Менеджеры не могут дистанционно оформить кредит или вклад, снять наличные, оформить перевод или раскрыть личную информацию о клиентах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Онлайн-банкинг предоставляет доступ ко многим услугам, таким как переводы, пополнение счетов, оплата услуг, просмотр истории счета, обработка кредитных заявок, открытие вкладов.
Для участия используйте ссылку — https://i.abr.ru.
Через личный кабинет вы можете отправлять электронные запросы (вопросы, жалобы, отзывы, пожелания) с помощью раздела «Техническая поддержка». Обратите внимание на правильность заполнения формы, вводите только достоверные данные.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на действия сотрудников банка можно онлайн. Направив сообщение по электронной почте — [email protected] или через форму обратной связи — https://abr.ru/face/feedback.
Вы можете поделиться своим мнением и другим способом, позвонив по одному из телефонов и сообщив о своей проблеме оператору колл-центра.
Время работы
Режим работы круглосуточный. В контакт-центр ежедневно поступают звонки и сообщения от клиентов на любые темы.