Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Банка Русский Стандарт, как связаться с представителями техподдержки? Как оставлять жалобы, по каким вопросам смогут проконсультировать специалисты call-центра?

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

О банке

Русский Стандарт — банк из России, один из лидеров по количеству клиентов и выданных кредитов. Широкий спектр услуг, приятные условия и надежная техническая поддержка делают банк привлекательным для жителей.

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

Как написать в службу поддержки банка Русский Стандарт?

Банк Русский Стандарт — один из немногих, кто предлагает удобную систему обмена информацией с клиентами.

Если вам необходимо отправить обращение в контакт-центр, воспользуйтесь удобной формой через официальный сайт — https://www.rsb.ru/faq/ask/. Заполняйте «поля» согласно рекомендациям, вводите данные правильно, от этого зависит время обработки запроса.

Служба поддержки Русского Стандарта может рассмотреть жалобу по-другому, если клиент отправит сообщение по электронной почте. Официальный адрес [email protected], с него принимаются все обращения, как от частных, так и от юридических лиц. Представители СМИ также могут отправлять сообщения.

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

Отдельный раздел на странице, с которым вы можете ознакомиться «Часто задаваемые вопросы». Это удобно тем, что клиенты могут самостоятельно получить и найти необходимую информацию, просматривая инструкции и ответы.

Какой телефон горячей линии банка Русский Стандарт?

В России действует единая справочная служба, позвонив в которую граждане получат полную и достоверную информацию об услугах банка.

Единая горячая линия, доступная во всех регионах:

  • 8 800 200 62 00.
  • 8 800 200 62 04.

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

Звонок юридическим и физическим лицам на номера с кодом 8800 бесплатный. В связи с большой загруженностью операторов возникла необходимость в дополнительном контактном телефоне — +7 (495) 748 07 48 (в Москве). Звонок платный и зависит от тарифов оператора.

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц установлен отдельный номер телефона, чтобы они могли быстро узнать необходимые данные. Звонить из любого города можно бесплатно по телефону 8 800 200 62 04 или по городскому московскому номеру +7 (495) 748 07 48.

Горячая линия по кредитным продуктам

Отдельная горячая линия от Банка Русский Стандарт для консультации по кредитам или депозитам не предусмотрена. Поэтому все интересующие вопросы можно задать, позвонив по номерам, указанным выше.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки по телефону или онлайн готова предоставить подробную информацию по кредитам, депозитам, счетам и картам. Помощь оказывается при блокировке аккаунтов, технических проблемах с платежами, переводами, использованием личного кабинета.

Операторы колл-центра готовы принимать жалобы, отзывы и предложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд проблем невозможно решить без личного присутствия в отделении банка, а это:

  • открытие счетов.
  • Снятие наличных.
  • Заключение договоров и так далее

Специалисты контакт-центра не консультируют по работе других банков.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Мобильный банкинг — это удобный способ совершать платежи и переводы со смартфона или через сайт без привлечения менеджеров. Через личный кабинет мобильного банка клиенты могут обращаться в контакт-центр. Для этого достаточно выбрать раздел «Поддержка» и заполнить форму.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.rsb.ru/login.

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

Приложение Банк Русский Стандарт Скриншоты

Помимо сайта, доступ в личный кабинет осуществляется через приложение для смартфонов. Установить его можно на гаджеты, оснащенные платформой от Android и iOS.

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

В главном меню необходимо таким же образом открыть раздел «Техническая поддержка» и заполнить форму согласно рекомендациям.

Как написать жалобу?

Есть много способов оставить жалобу, в этом поможет личный кабинет, вкладка «Отзывы» или электронная почта.

Вы можете пойти традиционным путем и сообщить о своих травмах по телефону, позвонив по одному из номеров телефонов — 8 800 200 62 00.

Оставляя жалобы, следуйте рекомендациям, указывайте только достоверную информацию о себе, правильно отмечайте тему и правильно описывайте суть проблемы.

Другие способы связи

Телефон горячей линии банка Русский Стандарт, как написать в поддержку

Банк Русский Стандарт ведет сообщества в социальных сетях:

Режим работы

время работы отделений Банка Русский Стандарт в регионах различается, точная информация есть на Яндекс Картах. Что касается службы поддержки, то она работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: