В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия банка Восточный, по каким номерам звонить, можно ли обойтись электронным обращением?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка «Восточный»?
- Горячее предложение от банка «Восточный»
- Какой телефон горячей линии банка «Восточный»?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О банке
Восточный банк — один из крупнейших банков страны, который в основном занимается работой компаний на Дальнем Востоке. Большое количество филиалов позволяет ему оставаться одним из лидеров в этом регионе по доступности для населения. Восточный банк занимается традиционной сферой деятельности — кредитование, депозиты, депозиты, переводы и тд
Клиенты должны получать своевременную и всестороннюю поддержку; Для этого организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки банка «Восточный»?
Если у вас есть вопросы, которые зададут только консультанты службы поддержки, рекомендуем писать через форму на сайте — https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Вкладка «Отзывы» многофункциональна и позволяет обращаться практически по любым вопросам, оставлять жалобы и предложения.
Банк Восточный предлагает через официальный сайт новым клиентам ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов — https://www.vostbank.ru/help/faq. Возможно, по интересующей теме ответ был дан ранее, поэтому консультация специалистов контакт-центра может и не понадобиться.
Вы также можете поддерживать связь с клиентским центром по электронной почте, отправив сообщение на адрес [email protected] или веб-сайт@vostbank.ru. Полная внешняя поддержка предоставляется всем клиентам, независимо от статуса.
Горячее предложение от банка «Восточный»
Получите новую дебетовую карту на сверхвыгодных условиях!
Какой телефон горячей линии банка «Восточный»?
Телефонная линия на Остбредден работает с момента ее открытия как основное средство обмена информацией. Поэтому вы можете звонить в техподдержку 24/7, без региональных ограничений. Звонки принимаются по единой горячей линии — 8 800 100 71 00. Звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств бесплатно.
Стоит помнить, что указанный выше номер заплыва предназначен для консультаций. Если вам необходимо подать жалобу, также есть телефон — +7 (499) 215 01 98.
Представлен отдельный телефонный номер для звонков из-за границы:
- +7 (495) 780 50 98.
- +7 (4212) 414 179.
Комиссия зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия для юридических лиц
Телефон горячей линии банка Восточный для юридических лиц такой же, как и для частных клиентов. Поэтому контакты, перечисленные выше, подходят для партнеров, в том числе и по единой теплой ссылке.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предназначена для обслуживания клиентов по различным вопросам, связанным с работой учреждения банка Восточный. Служба поддержки может узнать:
- Условия кредита.
- Депозит, правила открытия.
- Оплата, расчеты, переводы.
- Работа с личным кабинетом.
- Проблемы с обслуживанием карт, счетов.
- Жалобы, отзывы или запросы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Технический отдел занимается только проблемами клиентов, выяснением вопросов по услугам конкурентов, конфиденциальная информация не подлежит публикации.
Связь со службой поддержки через приложение
Как и в любой подобной организации, для облегчения доступа физических и юридических лиц к услугам внедрена возможность использования мобильного банка. Это приложение для смартфонов, благодаря которому вы можете совершать платежи, заказывать услуги, просматривать историю и т.д.
Кроме того, в главном меню есть раздел «Техническая поддержка», с помощью которого можно написать обращение.
Приложение можно установить на смартфоны с «базой» от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет в мобильном банке открывает множество возможностей, более удачную форму общения и связи с представителями техподдержки. Все, что вам нужно сделать, это открыть интернет-банк на сайте или в приложении, нажать на соответствующий раздел и заполнить заявку.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.vostbank.ru/app.
Как написать жалобу?
Жалобы следует подавать с осторожностью, заполнять запросы правильно и достоверно. Рекомендуется прикрепить дополнительные файлы. Помимо горячей линии, вы можете оставить жалобу через личный кабинет, форму «Обратная связь», через электронную почту или в социальных сетях.
Другие способы связи
Среди неформальных средств коммуникации свое место занимают социальные сети. Новый тип общения пока находится в стадии разработки, но уже использует сообщества на таких платформах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/vostbankru.
- Одноклассники — https://ok.ru/vostbank.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/vostbank.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/vostbank.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/vostbank.
Клиенты могут читать новости, предложения или задавать вопросы.
Режим работы
График приема заявок круглосуточный. Техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому ответы на запросы обрабатываются онлайн.