В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия банка «Возрождение», можно ли напрямую связаться с контакт-центром, как отправлять личные сообщения? С каким перечнем вопросов могут помочь операторы колл-центра и когда лучше с ними связаться?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка Возрождение?
- Какой телефон горячей линии банка Возрождение?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Банк «Возрождение» — финансовая организация, предоставляющая банковские услуги в России. Филиалы есть во всех регионах.
Но не всегда клиентам удобно обращаться лично, в таких случаях «спасает» горячая линия.
Как написать в службу поддержки банка Возрождение?
Официальный сайт служит для ознакомления клиентов с основной информацией, услугами и т.д. Поэтому для удобства на портале размещено несколько форм связи:
- Чат.
- Вкладка «Обратная связь».
Поэтому, если вам нужна консультация, воспользуйтесь порталом — https://www.vbank.ru/about/feedback. Контактная форма примерно такая же, нужно заполнить больше полей и рассказать подробности.
Кроме того, служба поддержки готова по-другому оценить жалобу. Отправляйте сообщения по электронной почте — [email protected]. Не используйте нецензурную лексику и старайтесь правильно подготовить данные, от этого зависит время обработки запроса.
Какой телефон горячей линии банка Возрождение?
Несмотря на выбор электронных средств связи, горячая линия по-прежнему остается самой популярной и практичной формой связи. Контакт-центр по телефону позволяет уточнить данные и обменяться информацией в режиме онлайн.
Телефон горячей линии унифицирован и позволяет обращаться из любого региона. Номер телефона бесплатный — 8 800 755 00 05, звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.
Часто этот номер используется для лиц из регионов. Клиенты в крупных городах, в Москве и Санкт-Петербурге могут позвонить по телефонам доверия — +7 (495) 777 0 888 и +7 (495) 725-77-77. Оплата зависит от оператора.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц телефон горячей линии выделен отдельно; звонить можно из любого города РФ на номер — 8 800 775 07 27.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия традиционно занимается обработкой звонков по темам, связанным с работой компании. Поэтому помните, что помощь доступна в следующих ситуациях:
- Консультации по тарифам, продуктам и условиям сотрудничества.
- Блокировка и активация карт.
- Проблемы с переводами и пополнениями.
- Информация о вкладах, счетах.
- Контакты, режим работы, адреса отделений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд вопросов, по которым представители техподдержки бессильны и не могут предложить решение извне:
- Невозможно передать личную информацию о клиентах, номера карт, коды.
- Информация о проводимой операции.
- Запрет распространяется на закрытие аккаунтов, смену номеров и так далее
Операторы колл-центра подскажут, как действовать, и направят в ближайшее отделение банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы также можете отправить сообщение с помощью мобильного расширения. Но для этого клиент должен войти в свой личный кабинет. Как и на странице, нужно выбрать раздел «Техническая поддержка» и заполнить короткую форму.
Отличие от вкладки «Обратная связь» в том, что вам не нужно заполнять подробные личные данные (они и так известны сотрудникам контакт-центра).
Мобильное приложение доступно для установки только на смартфоны со встроенной платформой Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://online.vbank.ru/front/logon.
Заполнить заявку через личный кабинет можно несколькими способами:
- На стороне.
- В приложении.
Воспользуйтесь наиболее удобной формой и нажмите кнопку «Поддержать».
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие виды запросов, может быть отправлена несколькими способами. Вы можете подать жалобу:
- По телефону горячей линии — 8 800 755 00 05.
- На сайте — https://www.vbank.ru/about/feedback.
- На личный счет.
- По электронной почте.
В некоторых случаях сообщения с претензиями могут быть оценены в социальных сетях.
Другие способы связи
Банк «Возрождение» также представлен в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/vozrozhdenie_time.
- Facebook — https://www.facebook.com/Vozrozhdenie.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/vbank_official.
Поэтому в качестве альтернативы желающие смогут оставить комментарий в официальном сообществе.
Время работы
Установлен круглосуточный режим работы контакт-центра и онлайн-поддержки.