Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как связаться с техподдержкой, принимает ли горячая линия Банка ЗЕНИТ запросы, есть ли альтернативные каналы связи? С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

О банке

Банк ЗЕНИТ входит в двадцатку крупнейших российских банков, один из старейших в современной российской истории. Он был основан в 1994 году при участии Правительства Российской Федерации и компаний, занимающихся добычей полезных ископаемых.

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

Клиенты получают комплекс банковских услуг, консультации, которые они могут получить в службе поддержки.

Как написать в службу поддержки банка ЗЕНИТ?

Служба поддержки разрабатывает альтернативные способы связи, среди прочего запрашивается следующее:

  1. Электронная почта — [email protected].
  2. Вкладка на основном портале «Задать вопрос» — https://www.zenit.ru/bank/general/contacts.
  3. Услуга «Линия доверия», позволяющая сообщать о фактах коррупции, мошенничества и т.п

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

Используя один из видов связи, Банк ЗЕНИТ рекомендует следовать форме и обращаться только к ней, указывая личные данные, контакты, подробное описание проблемы и тему. При необходимости отдел технических специалистов может запросить дополнительную информацию и материалы (фотографии, сканы).

Через официальный сайт вы можете ознакомиться со многими темами самостоятельно, изучив подробности в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии банка ЗЕНИТ?

У банка один телефон горячей линии на всю страну, звонить можно по следующим номерам: 8 800 500 66 77 и 8 800 500 40 82.

Звонки на все телефоны с кодом 8800 в России осуществляются бесплатно.

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

Дополнительные номера предназначены для звонков в столичном регионе (Москва, область):

  • +7 (495) 967 11 11.
  • +7 (495) 777 57 04.

Телефоны также можно использовать для звонков из-за границы. Тарификация зависит от условий операторов.

Горячая линия для юридических лиц

Телефон для юридических лиц:

  • 8 800 500 40 82.
  • +7 (495) 777 57 04.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия банка окажет помощь по многим вопросам, связанным с предоставлением банковских услуг:

  • Активация счетов, блокировка переводов, карт.
  • открытие счетов.
  • Запрос на увеличение, уменьшение кредитных лимитов.
  • Ожидающий запрос.
  • Условия кредитных продуктов.
  • Проблемы с доступом к мобильному банкингу.

Операторы call-центра принимают жалобы, отзывы и обращения граждан на работу всех отделений Банка ЗЕНИТ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций, вызванных перебоями в работе, могут быть связаны с работой сторонних компаний, таких как провайдеры и т д. Поэтому сотрудники контакт-центра в этом вряд ли смогут помочь. Темы, связанные с получением кредита, заключением договоров, блокировкой лицевого счета и так далее, внешне не оцениваются

Техническая поддержка рекомендует обратиться в отдел за разъяснениями.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

Приложение ЗЕНИТ Онлайн 2.0, скриншоты

Техническая поддержка через мобильный банк работает так же активно, как и в других случаях. Поэтому при возникновении проблем обращайтесь за консультацией прямо из личного кабинета, войдя в него через приложение.

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

откройте раздел «Техническая поддержка» и отметьте тему обращения, далее следуйте рекомендациям и заполните необходимые «поля».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Практически во всех заведениях есть интернет-банк, удобный способ контролировать свой счет, управлять финансами. Позволяет решать многие проблемы удаленно. Таким же образом вы можете оставить заявку через личный кабинет, войдя в интернет-банк с официального сайта или приложения.

Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://i.zenit.ru/login.

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

Как написать жалобу?

Чтобы подать жалобу, просто воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов обжалования:

  1. Вкладка на сайте — https://www.zenit.ru/bank/general/trust-line.
  2. Личный кабинет — https://i.zenit.ru/login.
  3. Электронная почта — [email protected].
  4. Социальная сеть ВКонтакте.

Операторы колл-центра также принимают звонки с жалобами и претензиями. Пользователи должны проявлять осторожность и предоставлять надежную и правильную информацию.

Другие способы связи

Телефон горячей линии банка ЗЕНИТ, как написать в службу поддержки

В качестве неформального общения клиенты могут использовать социальные сети:

Несмотря на не столь быструю реакцию, менеджеры Банка ЗЕНИТ учитывают все замечания и оповещают пользователей о новых акциях и предложениях. Официальные сообщества доступны во всех популярных социальных сетях в сети РФ.

Время работы

Узнайте больше о режиме работы отделений Банка ЗЕНИТ в вашем регионе. Служба поддержки работает круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: