В этой статье мы узнаем, как связаться с техподдержкой, принимает ли горячая линия Банка ЗЕНИТ запросы, есть ли альтернативные каналы связи? С какими вопросами могут помочь сотрудники контакт-центра?
- О банке
- Как написать в службу поддержки банка ЗЕНИТ?
- Какой телефон горячей линии банка ЗЕНИТ?
- Горячая линия для юридических лиц
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
Банк ЗЕНИТ входит в двадцатку крупнейших российских банков, один из старейших в современной российской истории. Он был основан в 1994 году при участии Правительства Российской Федерации и компаний, занимающихся добычей полезных ископаемых.
Клиенты получают комплекс банковских услуг, консультации, которые они могут получить в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки банка ЗЕНИТ?
Служба поддержки разрабатывает альтернативные способы связи, среди прочего запрашивается следующее:
- Электронная почта — [email protected].
- Вкладка на основном портале «Задать вопрос» — https://www.zenit.ru/bank/general/contacts.
- Услуга «Линия доверия», позволяющая сообщать о фактах коррупции, мошенничества и т.п
Используя один из видов связи, Банк ЗЕНИТ рекомендует следовать форме и обращаться только к ней, указывая личные данные, контакты, подробное описание проблемы и тему. При необходимости отдел технических специалистов может запросить дополнительную информацию и материалы (фотографии, сканы).
Через официальный сайт вы можете ознакомиться со многими темами самостоятельно, изучив подробности в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии банка ЗЕНИТ?
У банка один телефон горячей линии на всю страну, звонить можно по следующим номерам: 8 800 500 66 77 и 8 800 500 40 82.
Звонки на все телефоны с кодом 8800 в России осуществляются бесплатно.
Дополнительные номера предназначены для звонков в столичном регионе (Москва, область):
- +7 (495) 967 11 11.
- +7 (495) 777 57 04.
Телефоны также можно использовать для звонков из-за границы. Тарификация зависит от условий операторов.
Горячая линия для юридических лиц
Телефон для юридических лиц:
- 8 800 500 40 82.
- +7 (495) 777 57 04.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы банковских отделений можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия банка окажет помощь по многим вопросам, связанным с предоставлением банковских услуг:
- Активация счетов, блокировка переводов, карт.
- открытие счетов.
- Запрос на увеличение, уменьшение кредитных лимитов.
- Ожидающий запрос.
- Условия кредитных продуктов.
- Проблемы с доступом к мобильному банкингу.
Операторы call-центра принимают жалобы, отзывы и обращения граждан на работу всех отделений Банка ЗЕНИТ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций, вызванных перебоями в работе, могут быть связаны с работой сторонних компаний, таких как провайдеры и т д. Поэтому сотрудники контакт-центра в этом вряд ли смогут помочь. Темы, связанные с получением кредита, заключением договоров, блокировкой лицевого счета и так далее, внешне не оцениваются
Техническая поддержка рекомендует обратиться в отдел за разъяснениями.
Связь со службой поддержки через приложение
Техническая поддержка через мобильный банк работает так же активно, как и в других случаях. Поэтому при возникновении проблем обращайтесь за консультацией прямо из личного кабинета, войдя в него через приложение.
откройте раздел «Техническая поддержка» и отметьте тему обращения, далее следуйте рекомендациям и заполните необходимые «поля».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Практически во всех заведениях есть интернет-банк, удобный способ контролировать свой счет, управлять финансами. Позволяет решать многие проблемы удаленно. Таким же образом вы можете оставить заявку через личный кабинет, войдя в интернет-банк с официального сайта или приложения.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) воспользуйтесь ссылкой — https://i.zenit.ru/login.
Как написать жалобу?
Чтобы подать жалобу, просто воспользуйтесь одним из рекомендуемых способов обжалования:
- Вкладка на сайте — https://www.zenit.ru/bank/general/trust-line.
- Личный кабинет — https://i.zenit.ru/login.
- Электронная почта — [email protected].
- Социальная сеть ВКонтакте.
Операторы колл-центра также принимают звонки с жалобами и претензиями. Пользователи должны проявлять осторожность и предоставлять надежную и правильную информацию.
Другие способы связи
В качестве неформального общения клиенты могут использовать социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/bank_zenit.
- Одноклассники — https://ok.ru/bankzenit.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/БанкЗЕНИТ.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/bank_zenit.
- Телеграм — https://t.me/bankzenit.
Несмотря на не столь быструю реакцию, менеджеры Банка ЗЕНИТ учитывают все замечания и оповещают пользователей о новых акциях и предложениях. Официальные сообщества доступны во всех популярных социальных сетях в сети РФ.
Время работы
Узнайте больше о режиме работы отделений Банка ЗЕНИТ в вашем регионе. Служба поддержки работает круглосуточно.