В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Библио Глобус, по каким номерам можно звонить в службу поддержки, есть ли альтернативные способы связи с нами?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Библио Глобус?
- Какой телефон горячей линии Библио Глобус?
- Горячая линия для экстренной поддержки туристов
- Линия поддержки агенств
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
Среди всех туристических компаний «Библио Глобус» является одним из лидеров по организации первоклассного отдыха в уголках нашей страны. Хотели бы вы посетить Алтайские горы, посетить Черное море, открыть для себя курорты Кавказа, а может быть, насладиться отдыхом в лесу, на озере, попробовать себя в рафтинге? Компания поможет организовать праздник для вас и ваших близких.
Чтобы узнать все подробности по организации поездки, обратитесь в техподдержку или офис компании. Горячая линия поможет вам получить быструю консультацию.
Как написать в службу поддержки Библио Глобус?
Туроператор Библио Глобус гарантирует помощь своим туристам, поэтому в случае возникновения проблем воспользуйтесь одной из предложенных контактных форм:
- Электронная почта, все адреса доступны по ссылке — https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts.
- Обратная связь на сайте — https://www.bgoperator.ru/quality-control.shtml.
- Личный кабинет — https://www.bgoperator.ru/personal.jsp.
- Социальные медиа.
Если вы уже являетесь клиентом «Библио Глобус», рекомендуем отправлять запросы через личный кабинет. Кроме того, официальный сайт позволяет отправить запрос через вкладку «Обратная связь» или написать сообщение сотрудникам в чате.
Служба поддержки на главном портале компании собрала самую интересную информацию в разделе «Вопросы и ответы». Поэтому клиенты смогут без посторонней помощи найти ответы на некоторые запросы, такие как правила бронирования, оплаты, что делать, если поездка отменяется, как вернуть пакет услуг и так далее
Какой телефон горячей линии Библио Глобус?
В Москве, как и по всей России, кроме региональных номеров, действует еще и единая справочная линия Библио Глобус по телефону — 8 800 775 25 00. Как и положено, горячий номер с кодом 8800 бесплатен для звонков с любых любое устройство.
Для физических лиц в столичном регионе действует отдельный телефонный номер +7 (495) 109 25 55 и +7 (495) 216 25 55. Тарификация зависит от условий оператора.
Горячая линия для экстренной поддержки туристов
В экстренных случаях, при возникновении проблем, туристам следует запомнить следующие номера телефонов:
- +7 (495) 009 25 00.
- +7 (495) 213 25 00.
Линия поддержки агенств
С агентствами и юридическими лицами, бизнес-клиентами можно связаться по номерам:
- 8 800 775 25 00.
- +7 (495) 109 25 00.
- +7 (495) 216 25 00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Телефон «Библио Глобус» поможет в экстренных ситуациях справиться с ЧП, специалисты смогут проконсультировать туристов, предоставить документы, справки и так далее
В службе поддержки пользователей вы можете узнать о горящих поездках, узнать о функциях туристических сайтов, инфраструктуре. Операторы колл-центра принимают отзывы, претензии, жалобы и пожелания. Поэтому, если вы хотите поделиться своим мнением, свяжитесь с нами удобным способом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказать в помощи, если вопросы связаны с деятельностью конкурентов. Но в большинстве случаев не каждый запрос клиента остается без внимания.
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы туристы могут использовать:
- Электронная почта.
- Вкладка «Обратная связь.
- Личная зона.
- Социальные медиа.
Сотрудники техподдержки на телефоне готовы выслушать претензии туриста и помочь ему разобраться в ситуации. Жалоба должна содержать следующие элементы:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Дата и время поездки.
- Предмет.
- причина.
- Подробное описание сюжета.
Для наглядности можно прикрепить больше фото или видео.
Другие способы связи
Хотя социальные сети не являются официальным источником обмена информацией, через них идет доля сообщений с отзывами и пожеланиями.
Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/bgooperatorb2c.
- Одноклассники — https://ok.ru/profile/556739294179.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bgooperatorb2c.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/biblio_globus_touroperator.
- Твиттер — https://twitter.com/bgoperator1994.
Поэтому при желании используйте сообщества ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook или Instagram и выскажите свое мнение об операторе турпредложений и свое мнение об отдыхе.
Режим работы
График работы контакт-центра круглосуточный, как по телефону, так и онлайн.