Телефон горячей линии Биг Займ, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, по каким номерам работает горячая линия Big Loan, как связаться с менеджерами службы поддержки? С какими вопросами могут помочь сотрудники колл-центра? Как выразить претензию?

Телефон горячей линии Big Loan, как написать в поддержку

О компании

«Большой кредит» — популярная в России микрофинансовая организация, специализирующаяся на выдаче кредитов физическим лицам. Компания работает онлайн, поэтому клиенты могут подать заявку на кредит в любое время, без необходимости посещения офиса, все заявки обрабатываются через интернет.

Телефон горячей линии Big Loan, как написать в поддержку

За информацией и консультацией вы можете обратиться в единый контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Биг Займ?

Когда нужно быстро уточнить нужную информацию, не всегда удобно отправлять сообщения. Но в ситуациях, когда телефонная линия недоступна, отправка звонков через Интернет очень помогает. Поэтому помните о возможных способах отправки запросов:

  1. Через вкладку «Отзывы» с официального портала организации — https://big-zaim.ru/contacts.
  2. По электронной почте — [email protected].

Телефон горячей линии Big Loan, как написать в поддержку

Официальный сайт — https://big-zaim.ru, помимо вкладки «Поддержка», содержит несколько полезных разделов, где мы собрали самую запрашиваемую информацию. Поэтому, прежде чем отправлять сообщение в контакт-центр, ознакомьтесь с информацией, опубликованной на ресурсе, возможно, найдутся ответы на многие вопросы.

Какой телефон горячей линии Биг Займ?

В России действует единый справочный телефон, позвонив по которому можно узнать информацию о работе организации.

Вне зависимости от региона вы можете позвонить на номер горячей линии — +7 (3852) 59 02 01. Звонки принимаются ежедневно, оплата зависит от тарифов вашего оператора. Дозвониться можно со всех мобильных и стационарных телефонов. Этот же телефон является номером центрального офиса обслуживания клиентов.

Телефон горячей линии Big Loan, как написать в поддержку

Единого номера телефона с кодом 8800 не дают, но вы можете заказать обратный звонок на сайте.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техническая поддержка отвечает на все вопросы клиентов, если они связаны с компанией. Помощь сотрудников колл-центра понадобится при оформлении кредита, оплате, переводе или погашении долгов.

Операторы подскажут, какие документы необходимо предоставить. Как подать заявку, какие ставки и процентные ставки, можно ли изменить условия кредита, как подать заявку на реструктуризацию, можно ли отсрочить платеж? Как увеличить текущий лимит?

Служба поддержки обрабатывает все электронные письма или звонки. Поэтому вы можете сообщить о своих требованиях, отзывах или пожеланиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций, когда у специалистов нет возможности проконсультировать клиента, последнему будет рекомендовано приехать в отделение. Отказ в помощи может быть связан с условиями, не связанными с деятельностью компании. Поддержка точно не сможет помочь, если клиент захочет узнать личную информацию о партнерах или сотрудниках.

Как написать жалобу?

С годами система жалоб модернизировалась, теперь отличий от общего запроса нет.

Вы можете оставить жалобу по электронной почте — [email protected], либо через вкладку «Отзывы».

Менеджеров попросят предоставить достоверную информацию, тему, детали.

Вы также можете сообщить нам свое мнение по телефону — +7 (3852) 59 02 01, позвонив в клиентский центр в рабочее время.

Время работы

Техническая поддержка работает ежедневно с 09:00 до 18:00, прием писем осуществляется круглосуточно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: