Телефон горячей линии БК «Лига Ставок», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия букмекерской конторы «Лига Ставок», по каким номерам можно дозвониться в единый клиентский центр, принимаются ли заявки через интернет, как связаться с контакт-центром онлайн? Какие вопросы может помочь решить служба поддержки вашей организации?

Телефон горячей линии БК

О букмекерской конторе

Одна из известных букмекерских контор в России, которая принимает ставки на спорт в электронном виде и в стационарных точках во всех регионах страны. Большое количество клиентов делает компанию одной из крупнейших.

Телефон горячей линии БК

Поэтому для букмекерской конторы важно, чтобы пользователи могли обратиться за советом и получить помощь в случае затруднений или проблем. Для этого создана служба поддержки.

Как написать в службу поддержки БК «Лига Ставок»?

Служба поддержки готова ответить в электронном виде на все сообщения, связанные с работой компании.

Вы можете отправить запрос несколькими способами:

  1. Написав электронное письмо — [email protected].
  2. Подав обращение через личный кабинет на сайте — https://www.ligastavok.ru/contacts.
  3. Сделать обращение через социальную сеть ВКонтакте.

Оставляйте только подробную информацию, в которой указаны достоверные и верные данные.

Телефон горячей линии БК

Столкнувшись с проблемой при использовании веб-сайта, пользователи могут ознакомиться с инструкциями и ответами на часто задаваемые вопросы. Откройте раздел на официальном сайте Лиги Ставок — https://www.ligastavok.ru/Info.

Какой телефон горячей линии БК «Лига Ставок»?

В России есть простой справочный центр, позвонив в который можно найти ответы на общие и технические вопросы. Телефон горячей линии позволяет быстро связаться с контакт-центром из любого региона.

Звонить по России можно по номеру телефона — 8 800 555 44 55. Звонок бесплатный с любого мобильного, стационарного устройства во всех регионах.

Телефон горячей линии БК

Дополнительные уточняющие данные о деятельности компании можно получить в главном представительстве. В Москве есть главный офис, до которого можно дозвониться по телефону +7 (495) 601 98 23. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки имеет большой потенциал, когда речь идет о консультировании клиентов по основным вопросам.

Поэтому узнать всю информацию о предметах можно:

  • Регистрация в системе, работа с аккаунтом.
  • Акции, бонусы, программы.
  • Пополнение счета, вывод средств.
  • открывайте договоры, создавайте заказы.
  • Разрешение конфликтных, спорных ситуаций.
  • Ответы на общие вопросы.

Помощь от сотрудников техподдержки оказывается только в том случае, если вы предоставите достоверную информацию, укажете ФИО, контакты и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сложности в решении проблем могут возникнуть, если проблема касается действий третьих лиц или по вине клиента. Плохой интернет, задержки с пополнением счета, проблемы с установкой мобильного ПО и т.д. Поддержка в таких ситуациях действует в соответствии с регламентом и может дать клиенту только общие советы, что делать.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Связаться с представителями контакт-центра можно различными способами, одним из которых является написание обращения через личный кабинет.

Для участия используйте ссылку — https://www.ligastavok.ru/login.

Телефон горячей линии БК

Для регистрации воспользуйтесь ссылкой — https://www.ligastavok.ru/registration.

Техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому проблем с отправкой сообщений не возникнет.

Как написать жалобу?

Жалобы, как и обращения, стараются оставлять по телефону или онлайн с использованием аккаунта. Вы можете оставить жалобу другим способом, например, написав электронное письмо или оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Оставляйте требования, старайтесь излагать мысли подробно, указывайте только достоверную и правильную информацию.

Другие способы связи

Социальные сети считаются сетями неформального общения. Клиенты могут узнавать о новостях, предложениях, делиться своим мнением с другими участниками в официальных сообществах социальной сети:

Телефон горячей линии БК

Также у компании есть канал на YouTube — https://www.youtube.com/user/LigaStavok, на котором публикуются прогнозы и мнения экспертов по наиболее важным играм и матчам.

Время работы

Техническая поддержка работает 24/7.

Вы можете позвонить или оставить сообщение онлайн в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: