В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия букмекерской конторы «Лига Ставок», по каким номерам можно дозвониться в единый клиентский центр, принимаются ли заявки через интернет, как связаться с контакт-центром онлайн? Какие вопросы может помочь решить служба поддержки вашей организации?
- О букмекерской конторе
- Как написать в службу поддержки БК «Лига Ставок»?
- Какой телефон горячей линии БК «Лига Ставок»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О букмекерской конторе
Одна из известных букмекерских контор в России, которая принимает ставки на спорт в электронном виде и в стационарных точках во всех регионах страны. Большое количество клиентов делает компанию одной из крупнейших.
Поэтому для букмекерской конторы важно, чтобы пользователи могли обратиться за советом и получить помощь в случае затруднений или проблем. Для этого создана служба поддержки.
Как написать в службу поддержки БК «Лига Ставок»?
Служба поддержки готова ответить в электронном виде на все сообщения, связанные с работой компании.
Вы можете отправить запрос несколькими способами:
- Написав электронное письмо — [email protected].
- Подав обращение через личный кабинет на сайте — https://www.ligastavok.ru/contacts.
- Сделать обращение через социальную сеть ВКонтакте.
Оставляйте только подробную информацию, в которой указаны достоверные и верные данные.
Столкнувшись с проблемой при использовании веб-сайта, пользователи могут ознакомиться с инструкциями и ответами на часто задаваемые вопросы. Откройте раздел на официальном сайте Лиги Ставок — https://www.ligastavok.ru/Info.
Какой телефон горячей линии БК «Лига Ставок»?
В России есть простой справочный центр, позвонив в который можно найти ответы на общие и технические вопросы. Телефон горячей линии позволяет быстро связаться с контакт-центром из любого региона.
Звонить по России можно по номеру телефона — 8 800 555 44 55. Звонок бесплатный с любого мобильного, стационарного устройства во всех регионах.
Дополнительные уточняющие данные о деятельности компании можно получить в главном представительстве. В Москве есть главный офис, до которого можно дозвониться по телефону +7 (495) 601 98 23. Звонки оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки имеет большой потенциал, когда речь идет о консультировании клиентов по основным вопросам.
Поэтому узнать всю информацию о предметах можно:
- Регистрация в системе, работа с аккаунтом.
- Акции, бонусы, программы.
- Пополнение счета, вывод средств.
- открывайте договоры, создавайте заказы.
- Разрешение конфликтных, спорных ситуаций.
- Ответы на общие вопросы.
Помощь от сотрудников техподдержки оказывается только в том случае, если вы предоставите достоверную информацию, укажете ФИО, контакты и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сложности в решении проблем могут возникнуть, если проблема касается действий третьих лиц или по вине клиента. Плохой интернет, задержки с пополнением счета, проблемы с установкой мобильного ПО и т.д. Поддержка в таких ситуациях действует в соответствии с регламентом и может дать клиенту только общие советы, что делать.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с представителями контакт-центра можно различными способами, одним из которых является написание обращения через личный кабинет.
Для участия используйте ссылку — https://www.ligastavok.ru/login.
Для регистрации воспользуйтесь ссылкой — https://www.ligastavok.ru/registration.
Техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому проблем с отправкой сообщений не возникнет.
Как написать жалобу?
Жалобы, как и обращения, стараются оставлять по телефону или онлайн с использованием аккаунта. Вы можете оставить жалобу другим способом, например, написав электронное письмо или оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Оставляйте требования, старайтесь излагать мысли подробно, указывайте только достоверную и правильную информацию.
Другие способы связи
Социальные сети считаются сетями неформального общения. Клиенты могут узнавать о новостях, предложениях, делиться своим мнением с другими участниками в официальных сообществах социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ligastavok.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54127012937923.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/ligastavokru.
- Твиттер — https://twitter.com/ligastavokru.
Также у компании есть канал на YouTube — https://www.youtube.com/user/LigaStavok, на котором публикуются прогнозы и мнения экспертов по наиболее важным играм и матчам.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.
Вы можете позвонить или оставить сообщение онлайн в любое время.