Телефон горячей линии Боксберри, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Boxberry, как связаться с представителями компании, какие вопросы можно задать службе поддержки.

Телефон горячей линии Boxberry, как написать в поддержку

О компании

Транспортная компания Boxberry – один из лидеров на рынке транспортных услуг. Экспедиторские услуги будут доступны жителям всех регионов, гражданам других государств. Филиалы перевозчика открыты более чем в 400 городах РФ, что позволяет быстро и без задержек отправлять и получать посылки.

Телефон горячей линии Boxberry, как написать в поддержку

Большое количество клиентов, расширение зоны покрытия создает проблемы с использованием службы доставки, проблемы с оплатой, получением, доставкой и т.д. Поэтому для устранения и минимизации негативного отношения со стороны Boxberry мы предусмотрели создание службы поддержки клиентов. Горячая линия или онлайн-помощь — это способы предоставления ответов и советов клиентам по широкому кругу проблем.

Как написать в службу поддержки Boxberry?

Для покрытия запросов от частных клиентов и партнеров Boxberry было выделено несколько средств связи:

  1. Онлайн-чат используется для быстрых ответов, так как операторы готовы дать ответы в течение 1-2 минут.
  2. Вкладки обратной связи — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support. Есть деления по темам, поэтому в зависимости от вопроса нужно заполнить отдельную форму.

Телефон горячей линии Boxberry, как написать в поддержку

Воспользуйтесь информацией в разделе «Контакты» — https://boxberry.ru/contacts. Для быстрой обработки заявки рекомендуется правильно заполнять формы, в соответствии с установленными стандартами.

Какой телефон горячей линии Boxberry?

Самым продуктивным способом общения со службой поддержки по-прежнему остается телефон горячей линии. Номер телефона бесплатный для звонков и с его помощью вы сможете найти информацию быстрее, без задержек и ожиданий. Поэтому в большинстве случаев используется единый контактный номер горячей линии.

Звонить можно из любого региона на горячую линию — 8 800 222 80 00.

Кроме единой горячей линии у Boxberry также есть региональные номера для связи с представительствами в городах, например:

  • Москва — +7 (499) 391 56 22.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 930 09 15.

В отличие от номера с кодом 8800, звонки на региональные телефоны платные и зависят от оператора.

Контакты горячей линии в других регионах можно посмотреть на сайте перевозчика, выбрав из списка свой населенный пункт и интересующее вас отделение.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы отделений Boxberry можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предоставляет помощь по различным темам:

  • Доставка посылки.
  • Отслеживание.
  • Депозит.
  • Расчет стоимости.
  • Заполните детали.
  • Поиск филиалов, адрес и график работы.
  • Жалобы.
  • Рекомендации по улучшению работы.

Поддержка оказывается по схожим темам и посредством электронных средств связи.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Как уже выяснилось, техническая поддержка оказывается по любому вопросу, связанному с деятельностью компании. Однако по ряду причин удаленная помощь по всем проблемам не всегда возможна.

В случае технического сбоя оборудования, системы, нарушения работы сайта функции могут не работать по объективным причинам. Необходимо дождаться восстановления и повторить попытку. Из-за таких нарушений происходят задержки в отправке или доставке товара.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

У авторизованных пользователей гораздо больше возможностей, включая удобный интерфейс для написания обращений, как с официального сайта, так и через мобильное приложение для смартфонов. Помимо обычной вкладки «Техническая поддержка», пользователи могут легко отследить посылку, оплатить доставку, посмотреть карту покрытия, узнать адреса, контакты и график работы.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://account.boxberry.ru.

Телефон горячей линии Boxberry, как написать в поддержку

Через личный кабинет запрос делается так же, в зависимости от темы нужно заполнить указанную форму и отправить сообщение.

Как написать жалобу?

Несмотря на комментарии о том, что можно оставить жалобу через горячую линию, компания рекомендует использовать для этого практичный электронный интерфейс. Для отправки жалобы вы можете воспользоваться разделом на сайте, где выбрав тему «Жалоба» вы оставляете подробное описание ситуации. Кроме того, рекомендуется прикрепить фото или видео материал, способный ускорить рассмотрение.

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением ваших прав, обратитесь в службу безопасности Boxberry по телефону +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Помимо горячей линии, в разделе «Обратная связь» вы можете использовать социальные сети или чат, чтобы разместить или сообщить о жалобе.

Другие способы связи

Телефон горячей линии Boxberry, как написать в поддержку

Служба поддержки Boxberry готова рассмотреть жалобу, жалобу, отзыв и в альтернативном порядке. Социальные сети считаются таковыми:

Сообщества и страницы создавались не только для того, чтобы узнавать новости, акции и предложения. Вы можете задавать вопросы в колонках или оставлять комментарии под постами.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно, поэтому клиентам не приходится долго ждать комментариев специалистов. Ответ приходит в среднем в течение 1-2 часов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: