В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Быстрые деньги», какой номер телефона, можно ли с ней связаться в электронном виде, по каким темам помогут специалисты службы поддержки? Можно ли оставить пожелание или отзыв, жалобу на действия сотрудников?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Быстроденьги?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии Быстроденьги?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Быстрые деньги относятся к компаниям, которые предлагают финансовые услуги, когда речь идет о предоставлении кредитов. Ниша микрокредитования активно развивается, на рынке появляются новые организации, но «Быстроденьги» были основаны много лет назад и пользуются большой популярностью у клиентов.
Для выяснения обстоятельств, разрешения споров работает горячая линия.
Как написать в службу поддержки Быстроденьги?
Организация входит в ТОПы в России среди компаний, поэтому нуждается в достоверной, качественной обратной связи от своих клиентов. Для этих целей можно использовать:
- Чат через официальный сайт — https://bistrodengi.ru/about/standart/#livetex.
- Вкладка на портале — https://bistrodengi.ru/about/standart.
- Социальная сеть ВКонтакте.
- Мессенджеры.
Среди активных способов связи более популярны чат и мгновенные сообщения, операторы отвечают в течение 2-5 минут.
При подаче жалобы уточняйте предоставленные данные, так как неправильный формат, последовательность и недостоверность данных могут привести к осложнениям в работе техподдержки.
Связь через мессенджеры
Используется для обмена информацией и мессенджерами:
- Вайбер.
- Как дела.
- Телеграмма.
Какой телефон горячей линии Быстроденьги?
Телефон горячей линии, указанный на официальном сайте, — 8 800 700 43 44 и действует на всей территории России.
Звонки на номер телефона принимаются из всех городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск, Владивосток, Кемерово, Краснодар, Тюмень и др).
Дозвониться бесплатно можно с любого передвижного городского подразделения из любого региона. Местные офисы в регионах имеют свои контакты для связи. Поэтому уточнить горячий номер для связи с менеджером в вашем населенном пункте можно в клиентском центре или посмотреть на сайте, открыв раздел «Адреса и контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Информация на портале поможет вам узнать об организации, основных аспектах работы, услугах, контактах и реквизитах в регионах, планах приема, выдаче кредитов и так далее
У операторов контакт-центра можно узнать следующую информацию:
- Список документов.
- Варианты оплаты.
- Правила и условия погашения долга.
- Возможность задержки.
- Консультация по сложности работы с личным кабинетом и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций требует личного присутствия в отделении «Быстрые деньги», поэтому по заявкам будет рекомендовано обращаться в отделение для детального осмотра.
Поддержка предоставляет консультации по тематике деятельности компании, поэтому вопросы иного характера отклоняются или жалоба игнорируется. Клиенты не смогут узнать личную информацию о сотрудниках, конфиденциальные данные закрытого типа.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение представляет собой удобную форму для отслеживания истории ваших кредитов, позволяющую видеть сроки погашения, ставки и процентные ставки. Со смартфона проще контролировать свои расходы, не используя ПК и не посещая онлайн-ресурс.
Из мобильного приложения вы можете отправить сообщение в техническую службу и прикрепить дополнительные файлы.
Вы можете скачать программное обеспечение для смартфонов с платформой iOS или Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пользователям на сайте или в приложении разрешен вход в аккаунт и контроль своих расходов, заполнение заявок, погашение кредитов, просмотр истории и просмотр новостей, предложений Fast Money.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.bistrodengi.ru/login.
Кроме того, личный кабинет позволяет написать и отправить сообщение в упрощенной форме, без заполнения подробных форм.
Как написать жалобу?
Помимо горячих линий, которые в основном используются для связи, вы можете подать жалобу в электронном виде:
- Раздел обратной связи».
- Чат.
- Социальные медиа.
- Мессенджеры.
Необходимо уточнить информацию о себе, тему, причину, подробно описать ситуацию. При необходимости прикрепите фото или видео.
Другие способы связи
Социальные сети рассматриваются скорее как альтернатива и способ рекламировать и рекламировать свои услуги. На страницах социальных сетей и в группах сетей ВКонтакте, Одноклассники и Facebook можно найти информацию об устройстве компании.
Ссылки на группы социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/bistrodengi.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53768889827571.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/bistrouspeh.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/bistrouspeh.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCl0syyH7rCoVSz7k76CBGxA.
Можно оставлять комментарии, но время ответа зависит от веселья модератора. В противном случае служба поддержки Быстрых денег старается реагировать быстро.
Время работы
Режим работы представительств с 09:00 до 19:00 ежедневно, график приема заявок в клиентских центрах и онлайн, круглосуточно.