Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия ЦОДД, по каким номерам можно позвонить в центр и дать необходимую информацию? Принимаются ли заявки онлайн, как подавать жалобы или предложения? По каким темам могут помочь сотрудники колл-центра?

Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

О службе

Центр управления дорожным движением (ЦОДД) — московская служба по контролю и организации транспортной системы столичного региона.

Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

Вы можете отправлять информацию об ошибках светофоров, проблемах с качеством дорожного покрытия, сообщать о сложных и опасных перекрестках, подавать предложения или жалобы. Для общения можно использовать разные способы, о них мы поговорим ниже.

Как написать в службу поддержки ЦОДД?

Официальный сайт (http://www.gucodd.ru) системы выполняет функции электронной приемной и обрабатывает запросы, связанные с деятельностью организации. Связаться с представителями технической поддержки можно напрямую, написав на сайте, вкладка «Электронная приемная» доступна в любое время.

Вы можете оставить сообщение по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback. Но необходимо внимательно заполнить форму, указав подробную информацию о заявителе, реквизиты, тему, причину, по возможности приложить фото или видео материал.

Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

Представителям прессы рекомендуется присылать сообщения на электронную почту — [email protected], обязательно указывая тему. Запрещено обращаться сюда по основным задачам организации и обращаться с просьбами.

Какой телефон горячей линии ЦОДД?

Телефон ЦОДД, куда жители столицы (Москвы) могут обращаться по телефону, един для всех округов – +7 (495) 539 54 54. Работает в СВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЦАО, ЮВАО. Телефонный номер платный, выставление счета зависит от условий вашего провайдера или мобильного оператора.

Специально для удобства клиентов с мобильных устройств предложили номер быстрого набора — 3210. Дозвониться на короткий номер можно любого оператора (Мегафон, МТС, Теле2, Билайн).

Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

Кроме того, у каждого совета есть отдельный телефон, точные контакты можно найти на сайте — http://www.gucodd.ru. Если вопросы не касаются передачи жалоб, связанных с проблемами на дорогах, или заявитель является представителем СМИ, можно позвонить по дежурному номеру — +7 (495) 749 57 34.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается широким спектром тем, жители могут узнать о поломке в работе любого транспорта в пределах столичного региона или сообщить о проблеме самостоятельно. Операторы контакт-центра принимают заявки в следующих случаях:

  • Вы должны узнать и оплатить штраф.
  • Организовать рассылку квитанций по электронной почте и т.д.
  • Ознакомьтесь с условиями эвакуации, правилами и картой парковочных мест, красивых парковочных мест.
  • Отправить информацию о сломанном светофоре.
  • Внесите предложение по улучшению транспортной ситуации в конкретном месте.
  • Правила оплаты парковки.
  • План маршрута общественного транспорта, маршруты проезда.

Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

Сотрудники колл-центра получают сотни обращений, в том числе жалобы, отзывы о работе системы или сотрудников и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В определенных ситуациях сотрудники горячей линии ЦОДД не могут уделить должного внимания предлагаемой информации в силу некомпетентности. Если вопросы касаются других проблем, не касаются проблем транспортного характера, то консультация не может быть предоставлена.

Служба поддержки откажет в общении, если жители будут использовать нецензурную лексику, оскорблять и оказывать давление на оператора.

Как написать жалобу?

Как и любая жалоба, жалоба может быть подана несколькими способами:

  1. По форме на сайте — https://dt-window.mos.ru/feedback.
  2. В социальной сети — ВКонтакте.

Жильцы также могут подать жалобу по телефонам транспортного управления своего района или сообщить о проблеме в единый контакт-центр ЦОДД.

Социальные сети

Телефон горячей линии ЦОДД, как написать в службу поддержки

Социальные сети рассматриваются как еще один способ обмена информацией с гражданами. Официальные сообщества и страницы создаются на популярных ресурсах РФ:

Связаться и сообщить о ситуации можно другим способом, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Время работы

Круглосуточно спрашивают операторы горячей линии процесса ЦОДД.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: