В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия ЦОДД, по каким номерам можно позвонить в центр и дать необходимую информацию? Принимаются ли заявки онлайн, как подавать жалобы или предложения? По каким темам могут помочь сотрудники колл-центра?
О службе
Центр управления дорожным движением (ЦОДД) — московская служба по контролю и организации транспортной системы столичного региона.
Вы можете отправлять информацию об ошибках светофоров, проблемах с качеством дорожного покрытия, сообщать о сложных и опасных перекрестках, подавать предложения или жалобы. Для общения можно использовать разные способы, о них мы поговорим ниже.
Как написать в службу поддержки ЦОДД?
Официальный сайт (http://www.gucodd.ru) системы выполняет функции электронной приемной и обрабатывает запросы, связанные с деятельностью организации. Связаться с представителями технической поддержки можно напрямую, написав на сайте, вкладка «Электронная приемная» доступна в любое время.
Вы можете оставить сообщение по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback. Но необходимо внимательно заполнить форму, указав подробную информацию о заявителе, реквизиты, тему, причину, по возможности приложить фото или видео материал.
Представителям прессы рекомендуется присылать сообщения на электронную почту — [email protected], обязательно указывая тему. Запрещено обращаться сюда по основным задачам организации и обращаться с просьбами.
Какой телефон горячей линии ЦОДД?
Телефон ЦОДД, куда жители столицы (Москвы) могут обращаться по телефону, един для всех округов – +7 (495) 539 54 54. Работает в СВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЦАО, ЮВАО. Телефонный номер платный, выставление счета зависит от условий вашего провайдера или мобильного оператора.
Специально для удобства клиентов с мобильных устройств предложили номер быстрого набора — 3210. Дозвониться на короткий номер можно любого оператора (Мегафон, МТС, Теле2, Билайн).
Кроме того, у каждого совета есть отдельный телефон, точные контакты можно найти на сайте — http://www.gucodd.ru. Если вопросы не касаются передачи жалоб, связанных с проблемами на дорогах, или заявитель является представителем СМИ, можно позвонить по дежурному номеру — +7 (495) 749 57 34.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно узнать на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается широким спектром тем, жители могут узнать о поломке в работе любого транспорта в пределах столичного региона или сообщить о проблеме самостоятельно. Операторы контакт-центра принимают заявки в следующих случаях:
- Вы должны узнать и оплатить штраф.
- Организовать рассылку квитанций по электронной почте и т.д.
- Ознакомьтесь с условиями эвакуации, правилами и картой парковочных мест, красивых парковочных мест.
- Отправить информацию о сломанном светофоре.
- Внесите предложение по улучшению транспортной ситуации в конкретном месте.
- Правила оплаты парковки.
- План маршрута общественного транспорта, маршруты проезда.
Сотрудники колл-центра получают сотни обращений, в том числе жалобы, отзывы о работе системы или сотрудников и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В определенных ситуациях сотрудники горячей линии ЦОДД не могут уделить должного внимания предлагаемой информации в силу некомпетентности. Если вопросы касаются других проблем, не касаются проблем транспортного характера, то консультация не может быть предоставлена.
Служба поддержки откажет в общении, если жители будут использовать нецензурную лексику, оскорблять и оказывать давление на оператора.
Как написать жалобу?
Как и любая жалоба, жалоба может быть подана несколькими способами:
- По форме на сайте — https://dt-window.mos.ru/feedback.
- В социальной сети — ВКонтакте.
Жильцы также могут подать жалобу по телефонам транспортного управления своего района или сообщить о проблеме в единый контакт-центр ЦОДД.
Социальные сети
Социальные сети рассматриваются как еще один способ обмена информацией с гражданами. Официальные сообщества и страницы создаются на популярных ресурсах РФ:
- ВКонтакте — https://vk.com/gkucodd.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/codd_moscow.
- Facebook — https://www.facebook.com/gucodd.ru.
- Твиттер — https://twitter.com/gucodd.
Связаться и сообщить о ситуации можно другим способом, оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Время работы
Круглосуточно спрашивают операторы горячей линии процесса ЦОДД.