В этой статье мы узнаем, как дозвониться в поддержку, есть ли горячая линия «Деловой линии», можно ли подать жалобу? Стоит ли использовать альтернативные способы связи?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Деловые линии»?
- Какой телефон горячей линии «Деловые линии»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через Личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О компании
«Деловые Линии» — одна из крупнейших компаний России, СНГ, занимающихся доставкой грузов. Клиенты могут заказать перевозку грузов по России или в другую страну, с возможностью отслеживания.
В силу специфики работы клиентам и компании нужна практическая обратная связь.
Как написать в службу поддержки «Деловые линии»?
Существует несколько формальных «каналов» для связи между клиентами и организацией. Удобнее всего отправлять сообщения через личный кабинет, это также упрощает отслеживание отправлений. Таким образом, пользователи могут использовать вкладку и отправлять запрос напрямую.
Транспортная компания «Деловые Линии» занимается консалтингом в другом формате:
- Чат.
- Вкладка «Обратная связь».
Обе формы представлены через официальный сайт — https://www.dellin.ru/feedback/. Следуйте инструкциям и рекомендациям на портале при подаче заявки.
Какой телефон горячей линии «Деловые линии»?
Как и в большинстве крупных компаний, для быстрого решения многих проблем организованы горячие линии. Компания «Деловые Линии» имеет несколько горячих линий:
- Горячая линия работает по всей стране — 8 800 100 80 00.
- Телефоны для крупных городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань) — +7 (495) 775 55 30.
- Бесплатный номер для звонков с мобильных устройств — 0520.
Звонить можно из любого региона, номер с кодом 8800 бесплатный со всех городских и мобильных телефонов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Онлайн-поддержка или горячая линия служат источником информации для клиентов, партнеров компании. Вы можете узнать и получить информацию о:
- Доставка.
- Условия доставки.
- Расходы.
- Правила упаковки.
- Проблемы с отслеживанием.
- Сложности с оплатой, получением.
Операторы колл-центра рассмотрят жалобы, отзывы и предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты контакт-центра не оказывают поддержку клиентам по вопросам, связанным с работой конкурентов. Поэтому такие заявки не рассматриваются.
Связь со службой поддержки через приложение
Чтобы упростить заказ, отправку, оплату, отслеживание посылок, клиентам рекомендуется использовать возможности сайта или скачать мобильное приложение. Подойдут смартфоны, оснащенные платформой на базе Android или iOS.
Через приложение можно отправлять вопросы, публиковать отзывы, жалобы, нажав на раздел «Техническая поддержка».
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет доступен с официального сайта или со смартфона с помощью мобильного расширения. Аккаунт упрощает многие задачи, от заказа до отслеживания отправлений.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://www.dellin.ru/cabinet/account.
Помимо прочих опций, в профиле можно создавать и отправлять запросы в техподдержку.
Как написать жалобу?
Любой клиент, деловой партнер может подать жалобу. Если вы столкнулись с некачественными услугами, некачественным обслуживанием, сроками доставки, стоимостью и так далее, сообщайте обо всех фактах в отдел контроля.
Жалобы и претензии рассматриваются в течение 24 часов. Для отправки можно использовать форму обратной связи, чат, личный кабинет — https://www.dellin.ru/cabinet/claims/add (требуется авторизация) или телефоны.
В качестве альтернативы можно рассмотреть социальные сети. В сообществе ВКонтакте есть отдельная рубрика «Жалобы, предложения», оставляйте свои комментарии и администратор их обязательно учтет.
Вы также можете написать претензию на электронную почту — [email protected].
Другие способы связи
Служба поддержки готова принять жалобу в нестандартном формате. Для этих целей используются социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/dellin_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/dellin.rus.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/dellin.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dellin_ru.
- Твиттер — https://twitter.com/dellin_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCLXWYW2Pb6Y1wpTL05nC8fg.
Там помимо публикации справочной информации, новостей, тарифов администраторы занимаются общением с пользователями.
Режим работы
Служба поддержки работает круглосуточно. Клиенты, партнеры могут звонить в любое время.