В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Деньги Немедленно, какие номера принимаются, можно ли оставить заявку онлайн, в каких случаях нужна помощь сотрудников контакт-центра?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Деньги Сразу»?
- Какой телефон горячей линии «Деньги Сразу»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Деньги Немедленно» — одна из известных в России компаний в сфере кредитования. Специализируется на выдаче кредитов как физическим, так и юридическим лицам. Существуют различные кредитные лимиты с выбором коэффициентов и цен.
Для связи с компанией клиенты должны обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей России, обращаться можно по индивидуальным справочным номерам и телефонам региональных представительств.
Как написать в службу поддержки «Деньги Сразу»?
Если вас интересуют быстрые кредиты, то обязательно будет желание обсудить вопросы выдачи кредитов. Сделать это можно дистанционно, обратившись в практической форме:
- Через вкладку на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
- Я написал в чат.
Обращения отправляются в техподдержку, где специалисты оценивают запрос и отвечают в течение 1-2 часов. Сотрудники call-центра ответят на сообщения в чате через 1-2 минуты.
Служба поддержки «Деньги Немедленно» через официальный сайт постаралась ознакомить пользователей со всей информацией о работе, публикуя ответы на часто задаваемые вопросы — https://dengisrazy.ru/clients/questions-and-answers.
Какой телефон горячей линии «Деньги Сразу»?
В России с момента основания компании действует единая референтная линия.
Телефон горячей линии 8 800 700 74 24, доступен со всех мобильных устройств, городских устройств.
Телефон бесплатный, для связи из-за границы можно использовать контакты головного офиса.
Подробную информацию обо всех контактах и адресах смотрите на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки гарантирует помощь по всем вопросам, связанным с организацией. Поэтому, если вам необходимо оформить кредит и получить консультацию, обращайтесь в службу поддержки. Операторы готовы проконсультировать по другим вопросам:
- Проблемы с работой с личным кабинетом.
- Контакты, адреса офисов.
- Сложности с оплатой, переводом средств.
- Отсрочка погашения.
- Подробная информация о непогашенном остатке.
Сотрудники колл-центра принимают звонки по темам, связанным с жалобами, отзывами, пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки оказывает помощь в вопросах, которые входят в компетенцию бизнеса. Поэтому на запросы о других организациях, условиях работы не отвечают.
Вы не сможете узнать личную информацию о сотрудниках, клиентах и партнерах.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение создано для облегчения доступа в личный кабинет, где клиенты могут отслеживать «движение» средств по своему счету.
Вы можете скачать мобильное приложение «Деньги Немедленно» на любой смартфон с установленной платформой Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Клиенты смогут получить доступ к личному кабинету с официального сайта или установив программное обеспечение на свой мобильный телефон.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://dengisrazy.ru/cabinet/login.
В личном кабинете, открыв раздел «Техническая поддержка» или «Помощь», вы можете отправить запрос и отправить его в контакт-центр для оценки.
Как написать жалобу?
Подать жалобу можно одним из следующих способов:
- Электронная почта.
- Таб на странице или в чате.
- Социальные сети (ВКонтакте).
Вы можете оставить жалобу, позвонив в клиентский центр, сообщив оператору предмет и подробную информацию.
Другие способы связи
Кроме того, вы можете использовать социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/gkdengisrazy.
- Одноклассники — https://ok.ru/dengisrazy.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/dengisrazyfinance.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/dengisrazy.
- Твиттер — https://twitter.com/DengisrazyRu.
В социальных сетях сообщества ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме есть официальные группы и страницы, где помимо новостной информации пользователи могут делиться своим мнением с другими клиентами и оставлять комментарии для службы поддержки.
Время работы
Режим работы 24/7 установлен только для отправки сообщений онлайн, вы можете воспользоваться любым из предложенных способов.
Звонить в контакт-центр можно с 05:00 до 21:00 ежедневно (время московское).