Телефон горячей линии «Деньги Сразу», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Деньги Немедленно, какие номера принимаются, можно ли оставить заявку онлайн, в каких случаях нужна помощь сотрудников контакт-центра?

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

О компании

«Деньги Немедленно» — одна из известных в России компаний в сфере кредитования. Специализируется на выдаче кредитов как физическим, так и юридическим лицам. Существуют различные кредитные лимиты с выбором коэффициентов и цен.

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

Для связи с компанией клиенты должны обратиться в службу поддержки. Горячая линия работает по всей России, обращаться можно по индивидуальным справочным номерам и телефонам региональных представительств.

Как написать в службу поддержки «Деньги Сразу»?

Если вас интересуют быстрые кредиты, то обязательно будет желание обсудить вопросы выдачи кредитов. Сделать это можно дистанционно, обратившись в практической форме:

  1. Через вкладку на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.
  2. Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
  3. Я написал в чат.

Обращения отправляются в техподдержку, где специалисты оценивают запрос и отвечают в течение 1-2 часов. Сотрудники call-центра ответят на сообщения в чате через 1-2 минуты.

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

Служба поддержки «Деньги Немедленно» через официальный сайт постаралась ознакомить пользователей со всей информацией о работе, публикуя ответы на часто задаваемые вопросы — https://dengisrazy.ru/clients/questions-and-answers.

Какой телефон горячей линии «Деньги Сразу»?

В России с момента основания компании действует единая референтная линия.

Телефон горячей линии 8 800 700 74 24, доступен со всех мобильных устройств, городских устройств.

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

Телефон бесплатный, для связи из-за границы можно использовать контакты головного офиса.

Подробную информацию обо всех контактах и ​​адресах смотрите на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки гарантирует помощь по всем вопросам, связанным с организацией. Поэтому, если вам необходимо оформить кредит и получить консультацию, обращайтесь в службу поддержки. Операторы готовы проконсультировать по другим вопросам:

  • Проблемы с работой с личным кабинетом.
  • Контакты, адреса офисов.
  • Сложности с оплатой, переводом средств.
  • Отсрочка погашения.
  • Подробная информация о непогашенном остатке.

Сотрудники колл-центра принимают звонки по темам, связанным с жалобами, отзывами, пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки оказывает помощь в вопросах, которые входят в компетенцию бизнеса. Поэтому на запросы о других организациях, условиях работы не отвечают.

Вы не сможете узнать личную информацию о сотрудниках, клиентах и ​​партнерах.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

Скриншоты приложения моментальных денег

Мобильное приложение создано для облегчения доступа в личный кабинет, где клиенты могут отслеживать «движение» средств по своему счету.

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

Вы можете скачать мобильное приложение «Деньги Немедленно» на любой смартфон с установленной платформой Android.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Клиенты смогут получить доступ к личному кабинету с официального сайта или установив программное обеспечение на свой мобильный телефон.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://dengisrazy.ru/cabinet/login.

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

В личном кабинете, открыв раздел «Техническая поддержка» или «Помощь», вы можете отправить запрос и отправить его в контакт-центр для оценки.

Как написать жалобу?

Подать жалобу можно одним из следующих способов:

  1. Электронная почта.
  2. Таб на странице или в чате.
  3. Социальные сети (ВКонтакте).

Вы можете оставить жалобу, позвонив в клиентский центр, сообщив оператору предмет и подробную информацию.

Другие способы связи

Телефон горячей линии «Деньги сразу», как написать в службу поддержки

Кроме того, вы можете использовать социальные сети:

В социальных сетях сообщества ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Фейсбуке и Инстаграме есть официальные группы и страницы, где помимо новостной информации пользователи могут делиться своим мнением с другими клиентами и оставлять комментарии для службы поддержки.

Время работы

Режим работы 24/7 установлен только для отправки сообщений онлайн, вы можете воспользоваться любым из предложенных способов.

Звонить в контакт-центр можно с 05:00 до 21:00 ежедневно (время московское).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: