Телефон горячей линии «До Зарплаты», как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия «До зарплаты», по каким номерам могут звонить заемщики и консультироваться со специалистами? Могу ли я подать жалобу или задать вопрос в электронном виде?

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

О компании

«До Зарплата» — одна из микрокредитных организаций финансового сектора России. Выдача кредитов физическим лицам, среди клиентов и юридических лиц преобладает. С условиями можно ознакомиться на главном портале, где можно подать заявку и детально изучить договор. Выделяется тем, что выдает кредиты онлайн.

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

Вы отправляете заявку, ждете одобрения и получаете деньги.

Как написать в службу поддержки «До Зарплаты»?

Если вам необходимо получить справку о работе компании, посетите официальный сайт и откройте раздел «Вопросы и ответы» — https://dozarplati.com/faq. Объясняются условия получения кредита, что делать в случае возникновения задолженности, можно ли отсрочить платеж.

Если вам нужна помощь сотрудников технической поддержки, обратитесь в клиентский центр или напишите онлайн. Служба поддержки «До зарплаты» принимает запросы:

  1. В разделе «Отзывы» на главной странице сайта — https://dozarplati.com.
  2. Через чат (находится в правом нижнем углу).
  3. В социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники).

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

При отправке запросов в личном кабинете или на сайте следуйте форме и указывайте достоверную информацию.

Какой телефон горячей линии «До Зарплаты»?

Телефон горячей линии по России 8 800 333 10 60, доступен жителям с любого мобильного, городского устройства. Номер телефона бесплатный и позволяет быстро найти информацию, не дожидаясь ответа онлайн в течение 30-60 минут.

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

Для крупных городов для улучшения связи с представительством организации запущена дополнительная горячая линия. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, телефон +7 (812) 777 78 72.

Звонки принимаются со всех телефонов, но в зависимости от тарифов цены различаются. Очередь более свободная, нет необходимости ждать оператора в час пик по 10-15 минут.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Оператор предоставит информацию о том, как работает компания, какие сроки, какой пакет документов требуется. Горячая линия ответит на все вопросы, связанные с микрозаймом.

Вы можете рассчитывать на получение информации о том, как выдаются кредиты, о процентных ставках, условиях погашения, кредитных лимитах. Эти темы можно обсудить как по телефону, так и онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций требует вмешательства менеджеров, поэтому будет рекомендовано приехать в ближайший офис и уточнить данные на месте.

Поддержка не может давать советы или отвечать на вопросы клиентов, касающиеся работы других компаний.

Связь со службой поддержки через приложение

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

Приложение — Онлайн займы до зарплаты, скриншоты

Скачайте приложение и узнавайте об изменениях, получая уведомления на свой смартфон. Приложение контролирует расходы, отслеживает дату погашения, показывает историю и т.д.

Вы можете установить программное обеспечение на смартфоны с Android или iOS.

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

Для связи с оператором используйте главное меню программы, раздел «Поддержка».

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет позволяет просматривать счет, историю, погашать долги, устанавливать лимит, отправлять заявки на кредиты.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.dozarplati.com/login.

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

Вы можете отправлять звонки через вкладку «Техническая поддержка» в главном меню или в приложении, активировав свой аккаунт.

Как написать жалобу?

Все клиенты могут подать жалобу по телефону:

  1. Отправив сообщение через форму на главной странице.
  2. На личный счет.
  3. Через чат.

В соц сети ВКонтакте есть «Жалобы и предложения», оставляйте комментарии с жалобой и здесь. Модераторы свяжутся с вами для уточнения информации.

Другие способы связи

Телефон горячей линии «До зарплаты», как написать в службу поддержки

Социальные сети — это скорее альтернативный способ поиска информации, менеджеры отвечают не так быстро, но с пользователями можно пообщаться. Сообщество находится в социальной сети:

Время работы

Мы открыты 24/7, так что не волнуйтесь, вы всегда можете получить совет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: