В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия «До зарплаты», по каким номерам могут звонить заемщики и консультироваться со специалистами? Могу ли я подать жалобу или задать вопрос в электронном виде?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «До Зарплаты»?
- Какой телефон горячей линии «До Зарплаты»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«До Зарплата» — одна из микрокредитных организаций финансового сектора России. Выдача кредитов физическим лицам, среди клиентов и юридических лиц преобладает. С условиями можно ознакомиться на главном портале, где можно подать заявку и детально изучить договор. Выделяется тем, что выдает кредиты онлайн.
Вы отправляете заявку, ждете одобрения и получаете деньги.
Как написать в службу поддержки «До Зарплаты»?
Если вам необходимо получить справку о работе компании, посетите официальный сайт и откройте раздел «Вопросы и ответы» — https://dozarplati.com/faq. Объясняются условия получения кредита, что делать в случае возникновения задолженности, можно ли отсрочить платеж.
Если вам нужна помощь сотрудников технической поддержки, обратитесь в клиентский центр или напишите онлайн. Служба поддержки «До зарплаты» принимает запросы:
- В разделе «Отзывы» на главной странице сайта — https://dozarplati.com.
- Через чат (находится в правом нижнем углу).
- В социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники).
При отправке запросов в личном кабинете или на сайте следуйте форме и указывайте достоверную информацию.
Какой телефон горячей линии «До Зарплаты»?
Телефон горячей линии по России 8 800 333 10 60, доступен жителям с любого мобильного, городского устройства. Номер телефона бесплатный и позволяет быстро найти информацию, не дожидаясь ответа онлайн в течение 30-60 минут.
Для крупных городов для улучшения связи с представительством организации запущена дополнительная горячая линия. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, телефон +7 (812) 777 78 72.
Звонки принимаются со всех телефонов, но в зависимости от тарифов цены различаются. Очередь более свободная, нет необходимости ждать оператора в час пик по 10-15 минут.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Оператор предоставит информацию о том, как работает компания, какие сроки, какой пакет документов требуется. Горячая линия ответит на все вопросы, связанные с микрозаймом.
Вы можете рассчитывать на получение информации о том, как выдаются кредиты, о процентных ставках, условиях погашения, кредитных лимитах. Эти темы можно обсудить как по телефону, так и онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций требует вмешательства менеджеров, поэтому будет рекомендовано приехать в ближайший офис и уточнить данные на месте.
Поддержка не может давать советы или отвечать на вопросы клиентов, касающиеся работы других компаний.
Связь со службой поддержки через приложение
Скачайте приложение и узнавайте об изменениях, получая уведомления на свой смартфон. Приложение контролирует расходы, отслеживает дату погашения, показывает историю и т.д.
Вы можете установить программное обеспечение на смартфоны с Android или iOS.
Для связи с оператором используйте главное меню программы, раздел «Поддержка».
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет позволяет просматривать счет, историю, погашать долги, устанавливать лимит, отправлять заявки на кредиты.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://my.dozarplati.com/login.
Вы можете отправлять звонки через вкладку «Техническая поддержка» в главном меню или в приложении, активировав свой аккаунт.
Как написать жалобу?
Все клиенты могут подать жалобу по телефону:
- Отправив сообщение через форму на главной странице.
- На личный счет.
- Через чат.
В соц сети ВКонтакте есть «Жалобы и предложения», оставляйте комментарии с жалобой и здесь. Модераторы свяжутся с вами для уточнения информации.
Другие способы связи
Социальные сети — это скорее альтернативный способ поиска информации, менеджеры отвечают не так быстро, но с пользователями можно пообщаться. Сообщество находится в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/dozarplaticom.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/58319146844197.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/dozarplaticom.
Время работы
Мы открыты 24/7, так что не волнуйтесь, вы всегда можете получить совет.